Не соглашусь и не позволю

В сентябре Депутаты Госдумы примут закон О ЗАЩИТЕ ДАМ ОТ ЧРЕЗМЕРНОГО ВНИМАНИЯ МУЖЧИНИ тогда самцов пристающих к дамам без приглашения от последней-можно будет привлечь к суду за приставания крупными штрафами и обязательными работами наказать их тоже будет можно

Не в меру назойливые ухажеры сильно рискуют
Они попадут и под статью ДОМОГАТЕЛЬСТВА которой пополнится аДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОДЕКС
которая звучит как "сексуальные притязания в скрытой или явной форме"
То есть посмотрел на самку-все харассмент тебе дядя)))

А как быть мужчине которого домогается женщина? и такие самки есть)которые не соответствуют представлениям о прекрасном но ЛЕЗУТ и лезут)) ну как местные форумные самки-Ганка и другие

лично ко мне постоянно пристают всякие самцы и в сети сразу предлагая секс и в реале-хватает за руки сосед старик и орет ТЫ настоящая женщина дай руку поцелую
а я стою и думаю врезать бы ему между глаз за такую наглость

или другой сосед 32х летний постоянно лезет ко мне разговаривать в процессе разговора пытается меня обнять

я уж не говорю об автобусных ПРИЖИМАНЦАХ и тех кто нагло пялится на меня там и о тех молокососах которые останавливают меня на улице и несут какой то бред типа позвольте вам подарить цветочек и не согласитесь ли вы со мной поговорить?
Не соглашусьНе позволю и еще и накажу


Рецензии