Пеплом по ветру. Глава 45. Дома хорошо

Мы подходили к дому, из окон которого так непривычно лился свет. Выходит, что пока я была с Мишей, а затем попалась тому сумасшедшему, электрики провели провода даже в доме. Наверное, тут работал целый отряд. Боюсь предположить, сколько денег на счету у Алекса.
-Проходите, - сказал Алекс, любезно распахнув перед нами дверь, в проёме которой уже стояла Сара, скрестив руки на груди.
-Привет, - удивленно промолвила она, глядя на Линду.
-Вы пока знакомьтесь и разбирайтесь с музыкальным центром, а я пока схожу в винный погреб, - небрежно бросил Алекс и направился куда-то по коридору.
-Привет. Я Линда, - улыбнулась девушка.
-Сара, очень приятно. О боже, что с твоим платьем?
-Мы нашли её, когда возвращались домой. Какой-то ублюдок ограбил её и вывез в лес. Она из Роаля, поэтому мы предложили переночевать у нас, - опередила я, боясь, что Линда ляпнет что-нибудь лишнее.
-Какой кошмар... Как ты себя чувствуешь? Проходи в гостиную, - сочувственно сказала Сара, не усомнившись в моих словах.
-В порядке, только немного потрясена, - подыграла блондинка, двигаясь с нами по коридору.
-Присаживайся. Давай я принесу тебе чаю?
-Думаю, не стоит, потому что Алекс сейчас принесёт кое-что более согревающее, - сказала я, улыбаясь. - Мы решили устроить небольшую дружескую вечеринку, познакомиться поближе и всё такое. Надеюсь, ты будешь только "за"? Выпьем за то, что так успешно сбежали от Джека.
 
 Сестра понимающе кивнула, и на ее лице засветилась улыбка. Она была явно не против.
-Но нам ведь завтра в школу. Точнее, сегодня. А уже почти 4 часа ночи.
-Сара, ну пожалуйста. Скажи, где у тебя выключается функция старшей ответственной сестры? Мы можем себе позволить прогулять денёк, - настаивала я. - К тому же, это предложение хозяина этого дома, мы же не можем ему отказать, не так ли? Некрасиво с нашей стороны.
-Ох... Хорошо, только в этот раз. Ты не была в школе уже много дней, всё без уважительной причины, тебя исключат.
-Не исключат, - донёсся голос Алекса из коридора. - Лора ведь находилась в больнице пару дней назад, мы возьмем ей справку на все дни отсутствия в школе у её лечащего доктора. Вот и всё.
-О, Алекс, ты просто Бог моей маленькой вселенной, - обрадовалась я, улыбаясь до ушей и хлопая в ладоши.
-Тогда у меня больше нет аргументов, - безысходно разводя руками, ответила Сара.
-Я думала, мы собираемся выпить, а не напиться в хлам, - сказала я, глядя на 4 бутылки вина в руках у Алекса.
-А я думаю, что нам стоит развлечься, - ответил он, поставив спиртное на стол и доставая бокалы с нижней полки огромного шкафа с хрусталем.
-Поддерживаю, - улыбнулась Линда. - Выпьем еще и за знакомство.
-Вы разобрались с музыкой? - спросил он, кивнув головой в сторону угла комнаты, заваленного коробками с новой техникой. Он потянул на себя штопор, и пробка с глухим звуком отделилась от бутылки.
-Предлагаю подключить телевизор и найти музыкальный канал, - сказала Сара, заметив большую плазму среди всего этого нагромождения. Там было столько всего: кухонный комбайн, микроволновка, электрочайник, холодильник, музыкальный центр, соковыжималка, пароварка, фен и много чего другого.
-Хорошо, сейчас сделаем, - проговорил хозяин дома своим нежно-томным, полюбившимся мне голосом, разливая красное вино по бокалам.


*продолжение http://www.proza.ru/2014/12/08/1292


Рецензии
Мягко сказано, что дома хорошо. :)

Алексей Николаевич Пупсиков   21.04.2016 20:09     Заявить о нарушении