Разговоры

 - Мон ами, это проза Набокова, это прекрасно!
 - Хм, большое спасибо, хотя не стоит громкости.
 - Да о чем речь, действительно гениально. Только поменяй "блики на воде переплетены с ивовыми прутьями, альянс живого с вечным" на что-то более стоящие, например на связь облаков с солнцем или ток сока по древу с теплыми прогалинами белизны.
 - Я подумаю.
 - Да, и еще концовка, опусти факты о смерти Камю, это уже никому не интересно.
 - Хорошо.
 - И не хмурь брови, это тебе не идет.
 - ...
 - Я хочу тебе только хорошего, просто иногда ты такой далекий от этого всего, что хочется выть. Ну а рассказ впечатляет, ничего мрачного.
 - Именно этого и добивался.
Вскинутая бровь, словно птица, воспарила к высоте лба.
 - Ну, Дан, не нужно простых оправданий, такое достойно десятилетнего малыша, которого мама не забирает из садика.
 - Не ходил в садики.
 - Не ври, мы вместе там были.
 - Да, только я о том забыл, а ты помнишь, хотя ты там был на коне, влюбил в себя ту милую девочку, Таю, дарил ей желтые листья кленов и воздушные шарики.
 - А тебе кто виноват? Тебя интересовали насекомые, а девочки - нет.
 - Они меня и сейчас интересуют, хотя жар уже прошел.
Зажглась сигарета, мерцает в темноте, очертания лица.
 - Что по поводу полноценной книги?
 -Ничего. Слишком рано. Лезет название в голову, а это плохой признак.
 -Да уж. Ничего хуже и быть не может.Разве что вид обложки.
Покашливание за занавеской, официант мелькает за кулисами разговора, остывает кофе.
 Я задумчиво разглядываю салфетку, Гор смотрит на меня, чувствую его взгляд, который скользит по лицу, выискивает глаза. Какое странное описание происходящего. Мне хочется молчать, закончить этот разговор и уйти.Но я продолжаю сидеть, избегая смотреть на него, косясь на марширующий за окном ливень.Расшалилась погода.


Рецензии