ананасы в шампанском

Её глаза на звёзды не похожи,
В них бьётся мотыльком живой огонь,
Ещё один обычный вечер прожит,
А с ней он каждый раз другой...

...Я навеки твой, ты - ничья.
(Би-2 - Её глаза)


На выходных позвонила давняя подруга. Вместе учились еще в студенчестве. Отношения у нас более близкие, чем приятельские или дружеские, скажем так, не прекращающийся флирт вот уже 23 года. Флирт, не переходящий границы петтинга, иногда жесткого. Почему не переспали - сложно объяснить, очевидно, мой инстинкт самосохранения работает.

Периодически раз в пару лет Аша предпринимает попытку затащить меня в постель, но я пока устоял. Пережил все ее романы. Вытер все слезы. Поцеловал все душевные ранки. С третьим ее мужем у нас отношения неоднозначные  – он меня терпит, так как я к Аше прилагался еще до их знакомства. Ромка закостенелый гомофоб и натурал до мозга костей – меня он просто побаивается. Раз в год мы отдыхаем вместе, ну или почти вместе. Я в сентябре в Симеиз, а они за гору Кошку в Кацивели, потому что "в Симеизе педики и Рома там отдыхать не будет".  Ходим друг к другу в гости.

 Художником я так и не стал, полотна не мараю.  А вот Аша и пишет, и выставки проводит, и удачно продается. На постоянке у меня художником-дизайнером числится, но последние три года в декрет сбежала. И вот позвонила проситься назад. Я мог сказать "нет"?  В моей комнате даже есть свободный стол.

В назначенный понедельник в комнату, как всегда, опоздав, впорхнула Аша, даже не поздоровалась, проскакала через всю комнату и влезла ко мне на коленки! Зашибись… Кошаврики (а также телепузики, идиоты и все остальное) подчиненные с интересом уставились в ожидании продолжения.

- Аша, пожалуйста, слезь! – смутился и попытался спихнуть с себя соскучившуюся Ашу.

Как Аша выглядит – это отдельная история. Она прекрасна, сексуальна, копна длинных вьющихся волос, ноги растут от ушей. Время ее не касается. В свои 40 она молодая мамочка очаровательной крошки, и выглядит так же.  Имя у нее самое обычное - Наташа, но мне не понравилось и я выбросил несколько  букв. С легкой руки вашего покорного слуги она Аша для всех.

- Один поцелуй и я соблюдаю субординацию! – взмолилась Аша, и, видя мое немое согласие, добавила: -  Только с шариком! – и присосалась ко мне.

Собственно, я что-то такое и предполагал, думая про встречу (не виделись месяца два), поэтому шип в губе был еще дома заменен на колечко, а шарик я редко из языка вынимаю, зарастает быстро.

Удовлетворенно сползла с моих коленок, под хихиканье телепузиков, заняла свое место и, как ни странно, до конца рабочего дня вела себя очень прилично. Аша, несмотря на свою эксцентричность и неуправляемость в жизни, очень ответственный работник: все всегда сделано вовремя. Слопала мой обед, еще утром, но это не считается, мне все равно пять кэгэ сбросить надо. А ближе к концу рабочего дня заявила, что у нее стресс и я должен выгулять ее по злачным местам. Я дико соскучился и был только рад провести безумный вечер в компании своей подружки.

Отзвонился Роману и предупредил, чем мы собираемся заниматься с его женой, и даже указал примерные координаты злачного места - средства защиты от Аши, их никто не отменял. Вполне такой бюджетненький ресторанчик в центре. Договорился, что Рома нас с Ашей заберет, когда мы нагуляемся вволю.

Внимание мы привлекли сразу же - красавица и фрик. Над какой-то ерундой громко смеялись и заняли столик на двоих в зале для курящих. Аша тут же требовательно заколотила в кнопку вызова официанта. На табло наш столик не отразился, она объявила кнопку сломанной, схватила с двух соседних столиков кнопки и с удовольствием по ним лупила ладошкой. Остановил ее смеющийся официант. Аккуратно забрал кнопки и расставил по своим местам. Аша недовольно поджала губы. Но промолчала.

Официант, молоденький, очень смазливый мальчик, уставился, ожидая заказ, на меня. Рассматривал цацки на моем лице, взгляд в пушистых ресницах из вежливого становился заинтересованным. Я на автомате отреагировал, закусил колечко и медленно отпустил, в ответ вопросительно дернулась бровь - "гей?", я согласно прикрыл глаза - "да". Аша прекрасно поняла молчаливый диалог, накрыла мою руку своей и заорала не заботясь о неловкости ситуации:
- Это мое!

Парнишка под наш ржач залился краской, даже забыл заказ записать и попытался сбежать. Я тормознул официанта и все же настоял на двух бокалах пива.

- Это только для начала, - уточнила Аша, и на вежливый вопрос, будем ли мы что-нибудь еще, рявкнула: – Кнопки верни!

Было весело, мы меняли пиво на вино, вино на пиво, но такую концентрацию геев на несчастный квадратный метр я видел впервые. Сидел я спиной к залу и вздрогнул, когда из-за спины, практически обняв меня, протянулась рука и мягкий голос:

- Ваше пиво. Что вы так испугались? Я такой страшный? - оборачиваюсь: другой официант и тоже с подкатом. Нет просто праздник какой-то - сегодня что, акция "кто трахнет Лёшу"?

- Бля! Ты куда меня привел? Ты все подстроил, да? – возмущенно орала Аша мне и, повернувшись к второму претенденту на мое внимание: - Брысь отсюдова, додик! Он мой сегодня!

Я посмотрел по сторонам – клиентура заведения явно наслаждалась спектаклем. В зале появилась девушка с розами и обходила пары, предлагая кавалерам купить дамам цветы. Аша тут же потребовала, чтоб я за ней ухаживал. Я намекнул, что сейчас позвоню Роме, он накупит ей этих роз и вставит куда надо. Угроза сработала и Аша вроде успокоилась,  а через пару минут подорвалась типа носик припудрить и рванула вглубь зала. Вернулась с колючим саженцем и торжественно его мне подарила. Народ в зале уже рыдал с нашего столика.

Выкурив все, что могло дымиться, и накачавшись дешевым вином и отвратительным пивом, мы засобирались. Я попросил счет, позвонил Роме, тот пообещал нас забрать через минут пятнадцать.

Принесли счет, я показал карточку, попросили подождать кассира. Терминал принес первый голубенький официант.  Долго изучал карточку, пытаясь разобрать номер (старенькая и сильно потертая, на ней не видно уже ничего).

Потом я пытался рассмотреть номер, потом мы вместе под недовольное сопение Аши крутили карточку на свет. Увлекательное, скажу вам, занятие, особенно когда вам помогает в этом смазливый мальчик с томным взглядом. Ну, как-то нашли номер, он провел по терминалу.

- Вас Алексей зовут? – многозначительно то ли спросил, то ли констатировал он.

Все, Аша дошла до кондиции – ей срочно потребовалось доказать всем педикам этого заведения, что я только ее игрушка на сегодняшний вечер. Она присосалась ко мне, так мы и выкатились в поцелуе из ресторана. На пороге которого и продолжили увлекательное занятие, ожидая Рому. В положенное время муж приехал, растащил нас, зашвырнул меня на переднее, а сопротивляющуюся Ашу - на заднее сидение засунул.

(в качестве пояснения: 10 лет брака с дикой Ашей приучили его к терпению, а во мне никогда не видел особой угрозы - что с педика взять)

У моего дома Аша заявила, что мы идем ко мне в гости. Я пожал плечами – да легко. Ромка уже почти рычал, но тащился следом.

Дома Аша схватила литровую бутылку мартини из моего бара. Баром зовется крыша шкафа, где толпятся разные напитки. Сам я пью редко, но люблю, когда есть выбор хорошего спиртного, поэтому бар у меня богатый. Глядя на мартини в руках жены, Рома закатил глаза. Я дернул 0,7 текилы и вопросительно посмотрел, он удовлетворенно кивнул.

Аша вылакала полбутылки мартини и объявила, что спать она пойдет со мной, Рома обреченно вздохнул и отпустил меня укладывать его чудовище. Я смог-таки уложить буйствующую подружку, правда не без помощи Ромы, конечно. Постелить свежее белье она не дала, заявив, что Лешей пахнет.

Мы с Ромкой вернулись на кухню к текиле, лимону и сигаретам. Настроение у парня как-то совсем упало. Я ему вкручивал, что эта беда продолжается уже 23 года. Периодически Аша напивается и предпринимает попытки соблазнить меня.  Я втолковывал, что это только ее любопытство и жажда взять игрушку, которую не дают.

В голове оформлялось предложение, которое пока я не готов был озвучить.

- Что делать с ней, она ж с тобой работать будет, она ж добьется… - пьяно сокрушался пока не рогатый муж.

- Мы можем удовлетворить ее любопытство и мой интерес. На троих может неплохо получиться, к тому же, Аше всегда хотелось посмотреть на меня в пассиве, - медленно выговаривая слова, предложил я, уже предвкушая кулак в зубах.

Алкоголь без закуски - это сила, натурал окинул меня оценивающим взглядом.

- Ты охуел? - Роман округлил глаза, но драться не полез.

- Да нет. Я серьезно. И Аша успокоится, и ты получишь опыт, и мне напряжение сбросить не помешает, - я затянулся тонкой сигаретой и медленно выдохнул дым, не отрывая взгляд от шоколадных глаз, в которых метался разум.

- Пошел ты на х... - он вылетел из прокуренной кухни, громко хлопнув дверью.

- Да я бы пошел, но ты, кажется, не готов, - пробормотал я в пространство.

- Вот знал, что ты придурок, но ты еще безумнее Аши, психушка по вам обоим плачет! - дверь приоткрылась, в ней на секунду появилась голова Романа и исчезла, после брошенной фразы.

Когда я описывал своей виртуальной подружке события на этом моменте, она спросила:
- Вот только не говори, что у тебя все еще недотрах!

- Зашибись, какой дотрах! В моей постели, на моем, пахнущем мной белье, двое занимаются любовью со мной! Суки, фантазируют про меня! Разнообразят свою семейную жизнь! А я сплю в детской!


Рецензии