А был ещё случай...

Я опаздываю, мчусь на "ВОЛГЕ" по загородному шоссе на заводскую "Базу отдыха",
там отдыхает большой начальник, которого я должен забрать через десять минут,
а я ещё в сорока километрах от Базы.На улице невыносимая жара,стёкла передних
дверей открыты,скорость около ста сорока километров в час, я же никогда не опаздываю!Осень,полчища саранчи атакуют всё, что встречается им на пути...
Я почти лечу над дорогой, вдруг, через открытое стекло правой двери, влетает
в салон саранча и вцепляется своими лапками мне в правую щеку,машина правыми колёсами выехала на гравийную обочину и я машинально начал торможение, но такую скорость невозможно погасить моментально и машину разворачивает поперёк дороги и несёт, с бешенной скоростью, в кювет, высотой, на глаз,метра 3-4 !
 Говорят, что в минуты опасности перед глазами мгновенно проносится вся жизнь,подтверждаю, всё успел разглядеть до мелких подробностей.Я успел крикнуть,чтоб бог мне помог! И, в тот же миг моя нога, без моей воли(!)перепрыгивает с педали тормоза на педаль газа и вдавил в полик педаль газа машины ,она не падает, а летит в кювет и приземляется на все четыре колеса.Я ударился грудью об рулевое колесо,вылез из машины и осмотрел её, смял две противотуманные фары,слетел передний номер и загнулся внутрь передний фартук...
 Времени не было,что смог сделать на месте - сделал,приехав на "БАЗУ", забрал начальника и повёз его на Оперативку,он ничего не заметил, только сделал замечание о том, что мы медленно едем(я ехал 70км/ч), но через двадцать минут, мы ехали, как всегда, низенько над дорогой...
Выводы для себя я, конечно же, сделал и стал после этого случая на шее носить нательный крестик, а вдруг господь и в следующий раз меня выручит?
 И выручал, но об этом позже...


Рецензии