Судьба

Эту женщину он встретил случайно - он уже собирался сесть в машину, как подошла она. "Останься сегодня дома" - сказала. "Да что вы, женщина, сегодня день рождения моего друга" - "Завтра друг может не увидеть тебя". - "Да ты гадалка - иди прочь". Женщина задержала дверь - "Подумай или будь аккуратен". Она ушла. Павел сел за руль. "Какая-то бабка будет мне указывать что делать" - он тронул машину. Подарок ещё не выбран и надо было торопиться. Он купил цветы и переходя через дорогу споткнулся - завизжали тормоза, - чья-то машина остановилась едва не сбив его. "Ты что, умалишенный?" - гаркнули из окна. Павел огляделся и понял, что идёт на красный свет светофора. Он вспомнил слова той женщины -"Да, пожалуй, надо быть внимательнее" - подумал. Сев в машину, - он забыл об этом эпизоде. Выбрав подарок, Павел уже подходил к машине, как тут позади него раздался жуткий грохот - он оглянулся - на асфальте, совсем рядом, лежал разбитый, большой, цветочный горшок. Кто-то сверху кричал - "Извините...извините".

"Да, что это? Неужели та женщина была права." Задумался - "Домой или к Сергею?" С одной стороны суеверия, а с другой ..." Но но не стал думать дальше - ведь там будет Марина и он собирался вскорости сделать ей предложение. "Надо только ехать медленнее, доберусь до загородного дома , а там уже ничего не произойдёт".
Он приехал последним - его ждали, а Марина - "Как она красива сегодня". На ней были синие джинсы и бирюзового цвета пуловер, её светлые волосы были распущены и лежали вьющимися прядями. Она подбежала - "Наконец-то, все уже заждались тебя". Вышел Сергей - "Что так долго? Какой ты бледный - что-то случилось?" - "Нет, всё нормально". Они вошли в дом. Стол был накрыт - "Вот, мне надо выпить - и лучше водки и расслабиться" - вечер проходил весело - шутки, танцы и даже шарады. "Нет, эта бабка соврала - всё плохое позади" - Павел вышел и закурил.

Солнце уже село, стемнело и только множество звёзд в небе чаровало его. "Хороший вечер" - подумал Павел и тут оступился одной ногой я какую-то яму и упал, что-то сильно кольнуло в шею. Нестерпимая боль - Павел хотел крикнуть, но только хрипел. Первой выбежала Марина - "Что?...Что с тобой? Скорее, Павел упал" - позвала остальных. Девушка приподняла его голову - вся шея была в крови и тут Марина рассмотрела - из шеи торчал большой гвоздь - "Нет, не трогай , видимо, та женщина была права" - "Какая женщина? Что она говорила?" - Марина чувствовала неладное. "Она сказала чтоб я остался дома, а я ей не поверил и прогнал" - "Почему...ну почему ты раньше не сказал мне - всё можно было бы исправить". - "Поцелуй меня - мне будет легче" - Марина наклонилась, по щекам текли слёзы - "Пусть всегда с тобой будет этот поцелуй" - глаза Павла закрылись.


Рецензии