***

 В зоне начинался обычный день я проснулся примерно в 8:40 в лагере было спокойно относительно к прошлому дню. Сегодня я должен стоять в охране, поэтому я не спеша надел броню и закинув калаш на плечо я пошёл на пост.
 Время шло ближе к обеду и я пошёл есть в столовую. После обеда я был готов идти,  но ко мне подошёл сталкер по прозвищу Визирь и сказал направляться к Петрову за заданиям, я не стал отказываться от не во, потому  что деньги сейчас были очень нужны и я пошёл к нему.      
Вот я подошёл к нему и мы начали разговаривать
-Здоров Леший
-Здоров Петров
-Говори что за задания для меня
-Задания не из лёгких надо двух гигантов чикнуть
-Та да, но учти приедаться тебе  раскошелиться 
-Я в курсе типа, 200 000 рублей устроит 
-Ты чё нет конечно давай 400 000 и расходимся 
-Многовато не будет? 300 000 окончательно   
-….Ладно
-На половину на амуницию и сваливай   
 И я пошёл назад в лагерь и думал на счёт задания я уже подошёл к своему дому снял себя броню скинул автомат и лёг спать.
 На следующий день я пошёл в магазин, закупился и пошёл домой по дороге я встретил сталкера по прозвищу Петруха. Он у меня спросил не могуле я помочь, я ему сказал рассказывай . Да что тут рассказывать  я с Соломонам  пошёл на контролёра  и он посмотрел на меня и начал вбиваться мне в мозг после этого он меня чуть не убил и Соломон сказал мне бежать, я спросил а как же ты, он сказал я его убью и догоню тебя или погибну . И послушав его я убежал, а дальше ты и сам знаешь. Ужасная история, я тебе помогу. Надо убить контролёра, если хочешь я тебе помогу? Давай лишняя пара рук не помешает. После того как мы его убьём я тебе дам 1500 рублей , ты чё не надо  просто так помогу, ну хорошо пойдём или как? Пошли, шли долго уже начинало темнеть и мы начали разводить  лагерь. Мы стали ставить палатки и разводить костёр, после этого легли спать. Мы проснулись и начали продвигаться, по дороги прошлись по аномалиям и дошли до логова контролёра. И мы начали заходить в нутерь он начал вбиваться в мозг но мы кидали в него гранаты, стреляли и победное попадание нанёс Петруха в голову, мы начали искать тело Соломона но так его и не нашли. Мы пошли в лагерь и там расстались около своего дома я затянул сигару, а потом лёг спать.            


Рецензии
Сходил бы ты в школу, сынок, что ли.

Александр Ехидный   12.09.2014 13:29     Заявить о нарушении