Сотворение мира

Содержание:

1.     Господь – твердыня моя.

2.     Свете неприступный

3.     Сотворение Неба

4.     Эйнштейн ошибался?

5.     НЕВЕРНЫЙ ПУТЬ МЛЕЧНОГО ПУТИ?

6.     Открытия американского астронома Веры Купер РУБИН.

 

            
Господь – твердыня моя.

 

То, что сущность Бога не такая, как созданный Им материальный мир, отрицать нельзя, но в Библии есть множество свидетельств, указывающих на то, что сущность Бога представляет собой нечто очень твердое, плотное. Абсолютно твердая и абсолютно плотная сущность.

ТВЕРДЫМ ТЕЛОМ НАЗЫВАЕТСЯ агрегатное состояние вещества, отличающееся стабильностью формы и характером теплового движения атомов, которые совершают малые колебания вокруг положений равновесия. Различают кристаллические и аморфные твердые тела. В первых существует пространственная периодичность в расположении равновесных положений атомов. В аморфных твердых телах атомы колеблются около хаотически расположенных точек. Устойчивым состоянием твердых тел является кристаллическое.

Но это вещество, а у нас речь идет о несложном едином и неделимом Боге, сущность которого абсолютно твердая.

Слово «ТВЕРДЫНЯ» обозначает —

1. Крепость, прочно укреплённое место.

«Но Господь — защита моя, и Бог мой — твердыня убежища моего,(твердая сущность Бога убежища моего) и (прочно укреплённое место — убежища моего).

(Псалтирь 93:22)».

2. Неприступная твердыня — не изменяющийся Господь.

«3 Имя Господа прославляю; воздайте славу Богу нашему.

4 Он твердыня;совершенны дела Его, и все пути Его праведны; Бог верен, и нет неправды [в Нем]; Он праведен и истинен;

(Второзаконие 32:3,4)».

«чтобы возвещать, что праведен Господь, твердыня моя, и нет неправды в Нем.

(Псалтирь 91:16)».

3. Переносное: Оплот, твёрдая опора.

«Господь — твердыня мояи крепость моя и избавитель мой.

(2-я Царств 22:2)».

(Господь – ЗАЩИТА МОЯ и крепость моя и избавитель мой.)

(Господь – ОПОРА и крепость моя и избавитель мой.).

«{Давида. [Против Голиафа.]} Благословен Господь, твердыня моя, научающий руки мои битве и персты мои брани,

(Псалтирь 143:1)».

(Господь – ЗАЩИТА МОЯ, научающий руки мои битве и персты мои брани)

В следующих предложениях так же можно заменить «твердыню» на «опору» или на «защиту»:

«Господь — твердыня мояи прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, — скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое.

(Псалтирь 17:3)».

«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня мояи Избавитель мой!

(Псалтирь 18:15)».

«Радостно пойте Богу, твердыне нашей; восклицайте Богу Иакова;

(Псалтирь 80:2)».

«{Псалом Давида.} К тебе, Господи, взываю: твердыня моя!не будь безмолвен для меня, чтобы при безмолвии Твоем я не уподобился нисходящим в могилу.

(Псалтирь 27:1)».

«Только Он — твердыня моя, спасение мое, убежище мое: не поколеблюсь более.

(Псалтирь 61:3)».

«Только Он — твердыня мояи спасение мое, убежище мое: не поколеблюсь.

(Псалтирь 61:7)».

«Будь мне твердым прибежищем, куда я всегда мог бы укрываться; Ты заповедал спасти меня, ибо твердыня моя и крепость моя — Ты.

(Псалтирь 70:3)».

«Он будет звать Меня: Ты отец мой, Бог мой и твердыня спасения моего.

(Псалтирь 88:27)».

4.Твердыня мира.

Если в Псалтири 17:3 можно понимать текст двояко: как «надежная опора во всем», и – «То, что подо мной, во мне», то в пророчестве Исаии 26:4 речь идет о качестве сущности Творца.

«Уповайте на Господа вовеки, ибо Господь Бог есть твердыня вечная:(твердая сущность Бога вечная)

(Исаия 26:4)».

Здесь замена на «опору» или «защиту» будет примитивная и искусственная.

 

В стихах Псалтири 72:26 прямо говорится, что сущность Бога – часть моя и «твердыня сердца моего».

«Изнемогает плоть моя и сердце мое: Бог твердыня сердца моего и часть моя вовек. (твердая сущность Бога — часть моя вовек)

(Псалтирь 72:26)».

«А у вас будут песни, как в ночь священного праздника, и веселие сердца, как у идущего со свирелью на гору Господню, к твердыне Израилевой.

(Исаия 30:29)».(твердой сущности Бога ИЗРАИЛЕВОЙ)

Твердая опора всего народа – твердыня Израилева, и сущность опоры Израилевой – тверда. То есть при всем многообразии значений не следует отвергать и значение слова как твердой сущности Бога.

В Псалтири 94:1 слово «Твердыня» воспринимается лучше как «сущность», чем, как «опора». Но сущность следует воспринимать в переносном смысле, а не как «тело».

«{[Хвалебная песнь Давида.]} Приидите, воспоем Господу, воскликнем [Богу], твердыне спасения нашего;(Приидите, воспоем Господу, воскликнем [Богу], сущности спасения нашего).

(Псалтирь 94:1)».

 
Свете неприступный

 

«Бог есть свет неприступный. Он непрерывен, не начинался, не прекратится; Он неизменяем, вечносияющ и) трисиятелен: немногие (думаю же, едва ли и немногие) созерцают Его во всей полноте.

Силы, окружающие Бога и служебные духи — суть вторые светы, отблески Света первого.

А свет, который у нас, не только начался впоследствии, но пресекается ночью, и сам равномерно пресекает ночь. Он вверен зрению, разлит в воздухе, и сам приемлет то, что отдает; ибо доставляет зрению возможность видеть, и первый бывает видим посредством зрения, разлитый же вокруг видимых предметов сообщает им видимость. Бог, восхотевший устроить сей мир, который состоит из видимого и невидимого, и служит великим и дивным проповедником Его величия, сей Бог для существ присносущих Сам есть Свет, а не иной кто (ибо нужен ли свет вторичный для тех, которые имеют Свет высочайший?).

А существа дальние и нас окружающие прежде всего осиявает Он сим видимым светом.

Ибо великому Свету прилично было начать мироздание сотворением света, которым уничтожает Он тьму и бывшие дотоле нестроение и беспорядок.

И, как рассуждаю, вначале Бог сотворил не этот органический и солнечный свет, но не заключенный в теле и в солнце, а потом уже данный солнцу освещать всю вселенную. Когда для других тварей осуществил Он прежде вещество, а впоследствии облек в форму, дав каждому существу устройство частей, очертание и величину; тогда, чтобы соделать еще большее чудо, осуществил здесь форму прежде вещества (ибо форма солнца — свет), а потом уже присовокупляет вещество, создав око дня, то есть солнце. Посему к дням причисляется нечто первое, второе, третье и так далее до дня седьмого, упокоевающего от дел, и сими днями разделяется все сотворенное, приводимое в устройство по неизреченным законам, а не мгновенно производимое Всемогущим Словом, для Которого помыслить или изречь значит уже совершить дело». (Григорий Богослов, Слово 44).

Свет у Григория Богослова «не изменяем». Что значит, не изменяем? Не изменяем кем-то?

Или не изменяется сам?

Рассмотрим первое положение. Когда человек призывает имя Божие, и Бог является человеку в виде света, то это свет несотворенный, но измененный, приспособленный к материальному творению, рассчитанный на то, чтобы не повредить человека. Такой свет видели Апостолы на Фаворе,

«2 И, по прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, и возвел на гору высокую особо их одних, и преобразился перед ними.

3 Одежды Его сделались блистающими, весьма белыми, как снег, как на земле белильщик не может выбелить.

(Мар.9:2,3).

1 По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних,

2 и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.

(Матф.17:1,2)».

Такой свет видел Апостол Павел на пути в Дамаск, пророки и праведники при встрече с таким светом не были повреждены.

«среди дня на дороге я увидел, государь, с неба свет, превосходящий солнечное сияние, осиявший меня и шедших со мною.

Я сказал: кто Ты, Господи? Он сказал: «Я Иисус, Которого ты гонишь. (Деяния 26:13,15)».

Короче, вся мощь энергии, исходящей из сущности Бога, была ослаблена до определенного уровня, и не повредила тех, кто призывал Бога. Человек не изменял эту энергию, но Сам Бог по великой своей милости изменял мощность и силу Своей благодати.

То есть, свет у Бога изменялся, а сущность оставалась неизменяемой. Следовательно, свет, исходящий из сущности Бога может изменяться. Он может изменяться не только по воле Божьей, но и по просьбе призывающих Бога. Это не значит, что призывающие Бога изменяют Его свет, но то, что свет изменяется по молитве призывающих, это однозначно.

«Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;

(1Петра.2:9)».

«Многие говорят: «кто покажет нам благо?» Яви нам свет лица Твоего, Господи!

(Псалом 4:7)».

Далее, Григорий Богослов пишет, что Ангелы Божии светятся отраженным светом от Бога. Это не так.

Свет Бога — это не волна, определенной длинны, исходящая в одном месте и летящая сквозь пространство, встречающая препятствие и отражающаяся от него. Свет Бога — это абсолютно малая точка, исходящая из сущности Бога и никуда не летящая. Совокупность светящихся точек и будет то, что мы называем лучом. Но этот луч не отражается от препятствий, ибо для него не существует препятствий. Он может появиться одном месте и тут же исчезнуть, и появиться в другом. Но исчезает он только для глаз, видящих его, в действительности свет не отключается в одном месте и не включается в другом, но светит постоянно везде, однако не всегда видим для нас. Изменяется диапазон света.

Ангелы действительно светятся, но светом, предназначенным Богом для каждого из них отдельно. Это свет для духовных существ не таков, как тот, каким светится Бог, тем не менее, это свет Божий. Падшие ангелы лишены такого окружения светом, и довольствуются сотворенным.

Когда Григорий Палама говорил о свете Христа, как о Божественном, то он был прав.

Но, когда исходил из того, что изменились Апостолы, чтобы увидеть этот свет, то ошибался, ибо Евангелие говорит, что преобразился Христос, а не Его ученики.

И Григорий Палама, и Григорий Богослов исходили из того, что несотворенный свет Бога не изменяется, и чтобы его увидеть творение должно измениться. Но творение самостоятельно не может измениться даже, если очень того пожелает, ибо любое творение живет по законам Бога и само не знает, что и как оно должно изменить в себе, чтобы увидеть свет несотворенный. Тогда как Бог знает о Себе и о своем творении все. И Ему придется либо изменить свой свет, чтобы творение не погибло, либо изменить творение, чтобы оно могло видеть свет несотворенный.

Но, возможен и третий вариант, когда между творением и светом ставится фильтр, определенная преграда, которая либо позволяет видеть все, либо позволяет видеть часть из целого, либо ничего не позволяет видеть. Вот это «ничего» и стоит между нами и Богом до определенного момента. Когда же требуется показать свет, Бог изменяет фильтр, и человек видит ровно столько, сколько пожелает Создатель. Фильтром может регулироваться и яркость света, и цвет, и все, что угодно, при этом ни человек, ни тем более свет Бога не изменяются.

Именно такой свет мы с вами наблюдали в Дивеево и в Брянске.

Простым примером фильтра может служить воздух и пылинки в нем между Землею и Солнцем. Мы с вами видим солнце то красным, то желтым, то раскаленным белым, но ни солнце, ни мы при этом не изменяемся. Нечто подобное существует и между Творцом и Его творением. Отсюда и возможность видеть свет Бога и лико Бога любому творению. Это тоже энергия, но приспособленная к творению.

Но мы говорим о другом изменении света. Это изменение происходит не зависимо от материи.

Мы повторяем, что каждая точка Бога может светиться разным светом.

Мы говорим о том, что Бог каждой своей абсолютно малой точкой может производить любое действие: мыслить, говорить, творить, светить. И все действия любой точки Бога так же совершенны, как действия всего Творца. Но они не происходят одновременно везде одинаково. Здесь Господь молча слушает, там говорит, творит и светится белым светом, а рядом — нежно  голубым. То есть свет точки и действия меняются. Универсальность тем и хороша, что предполагает все действия в одной точке. Однако каждая точка не производит все действия одновременно. Мы не отрицаем, что одна точка может делать все сразу, но говорим о целесообразности, когда действия происходят избирательно, одно делается, а другое нет. То же происходит и в действии света. Точка может светиться любым светом, но не светится всеми одновременно. Если отрицать это, то придется поставить под сомнение универсальность и всемогущество Бога. А Церковь учит, что Бог, как целое, так и как абсолютно малая точка, является Всемогущим.

Чуть ниже Григорий Богослов пишет о трисиятельности Бога. Что он имеет в виду?

Способность Бога светиться тремя разными цветами?

Нет. Великий Святитель говорит о способе исхождения света: постоянном, рождающемся и исходящем.

Но то, что Бог может светиться всеми цветами радуги, в Библии говорится не раз.

«26 А над сводом, который над головами их, было подобие престола по виду как бы из камня сапфира; а над подобием престола было как бы подобие человека вверху на нем.

27 И видел я как бы пылающий металл, как бы вид огня внутри него вокруг; от вида чресл его и выше и от вида чресл его и ниже я видел как бы некий огонь, и сияние было вокруг него.

28 В каком виде бывает радуга на облаках во время дождя, такой вид имело это сияние кругом.

(Иезекииль 1:26-28)».

«2 И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий;

3 и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду.

4 И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.

(Откровение 4:2-4)».

Если поставить между светом Бога и материей фильтр, поглощающий энергию, то свет Бога будет казаться абсолютно черным.

Но можно поставить фильтр — энергию в другом диапазоне, не доступном приборам человека, и тогда вновь свет будет восприниматься черным.

Вот это и называется неприступным светом, свет рядом, но он не доступен восприятию.

Нам думается, что именно о такой темной энергии говорят физики. Благодать рядом, но не доступна изучению.

 «И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.

(1-е Иоанна 1:5).

«Свет Израилябудет огнем, и Святый его — пламенем, которое сожжет и пожрет терны его и волчцы его в один день;

(Исаия 10:17)».

Тот, Кто существует, есть свет. И не просто свет в переносном смысле, а в прямом значении свет, светится. О чем мы с вами говорили выше.

«Блажен народ, знающий трубный зов! Они ходят во свете лица Твоего, Господи,

(Псалтирь 88:16)».

«О, дом Иакова! Придите, и будем ходить во свете Господнем.

(Исаия 2:5)».

Из того же Божественного Откровения, мы знаем о Боге, что Он не только — свет, но и во свете живет.

«единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь.

(1-е Тимофею 6:16)».

 «если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.

(1-е Иоанна 1:7)».

 «Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме.

(1-е Иоанна 2:9)».

«Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна.

(1-е Иоанна 2:10)».

«благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,

(К Колоссянам 1:12)».

 

«23 И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его — Агнец.

24 Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.

25 Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.

(Откровение 21:23-25)».

«И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их;и будут царствовать во веки веков.

(Откровение 22:5)».

Свет неприступный исповедует наша церковь.

МИНI~А МЭ~СZЦЪ ЃVГУСТЪ.

КI~ЕВЪ. Въ тmпогрaфіи кіево-печeрской лavры. ¤аt§г г0даМёсzца тогHже въ ѕ7i-й дeнь.

T є3дeса пренесeніе въ кwнстантjнь грaдъ нерукотворeннагw

џбраза, гDа нaшегw ї}са хrтA, рeкше свzтaгw ўбрyса:

И# свzтaгw мyченика діоми1да.Файл 38

По №-й стіхол0гіи сэдaленъ, глaсъ №.

Под0бенъ: Гр0бъ тв0й, сп7се:

Бlгодaть твоS, сп7се, на нaсъ и3зліsсz, ви1диму бhвшу тебЁ,

непостижи1ме, и3 прeлести тмA ўгасE: тёмъ во свётэ лицA

твоегw2 стwпы2 нaшz напрaви, да въ зaповэдехъ твои1хъ

ходsще, тебE спод0бимсz ўзрёти, свёте непристyпный.

 

Свет неприступный настолько, что без фильтра его не могут видеть даже херувимы и любое творение.

МИНI~А МЭ~СZЦЪ ЃVГУСТЪ.

КI~ЕВЪ. Въ тmпогрaфіи кіево-печeрской лavры. ¤аt§г г0даМёсzца тогHже въ ѕ7i-й дeнь.

T є3дeса пренесeніе въ кwнстантjнь грaдъ нерукотворeннагw

џбраза, гDа нaшегw ї}са хrтA, рeкше свzтaгw ўбрyса:

И# свzтaгw мyченика діоми1да.47 файл

Невёдущу њ цrтвіи твоeмъ нбcнэмъ, къ немyже нaсъ благjй,

тлBнныz и3 д0лу лежaщыz возведE, и4же невещeственными

херувjмы непристyпенъ,сни1де же ми2 до ѓда, твоего2 ґпcла ѓvгарю

царю2, хrтE, послaлъ є3си2, тaинство ўвэрsюща.

 

Но по воле Создателя свет неприступный становится доступным человеку.

МИНI~А МЭ~СZЦЪ ЃVГУСТЪ.

КI~ЕВЪ. Въ тmпогрaфіи кіево-печeрской лavры. ¤аt§г г0даМёсzца тогHже въ ѕ7i-й дeнь.

T є3дeса пренесeніе въ кwнстантjнь грaдъ нерукотворeннагw

џбраза, гDа нaшегw ї}са хrтA, рeкше свzтaгw ўбрyса:

И# свzтaгw мyченика діоми1да.

50 файл

Свётитсz н0ваz цRковь, слaвы бо свётъ возсіsлъ є4сть,

плотоподобозрaчное nбли1чіе бGа нaшегw: безпл0тное же ўкраси2,

є3ди1нъ ћкоже вёсть сaмъ, лицE своE просвэти1въ, на спасeніе

людeй хrтоимени1тыхъ.

 

Иисуса Христа Церковь так же исповедует как свет невечерний.

МИНI~А МЭ~СZЦЪ ЃVГУСТЪ.

КI~ЕВЪ. Въ тmпогрaфіи кіево-печeрской лavры. ¤аt§г г0даМёсzца тогHже въ ѕ7i-й дeнь.

T є3дeса пренесeніе въ кwнстантjнь грaдъ нерукотворeннагw

џбраза, гDа нaшегw ї}са хrтA, рeкше свzтaгw ўбрyса:

И# свzтaгw мyченика діоми1да. Файл 53

Свётъ невечeрній хrтE,просвэти2 нaсъ лицA твоегw2 зрaкомъ, и3

свётлости свzтhхъ спод0би, є3гдA сsдеши воздaти комyждо по

дэлHмъ є3гw2, моли1твами р0ждшіz тS бцdы.

Таким образом, мы можем сказать, что относительно света мы открытий в богословии не сочинили.
 
СОТВОРЕНИЕ НЕБА

 

«8 Взойду ли на небо — Ты там; сойду ли в преисподнюю — и там Ты.

9 Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, -

10 и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя

(Псалтирь 138:8-10)».

«В начале сотворил Бог небо и землю.

(Бытие 1:1)».

Так начинается Библия. А почему не элементарные частицы и бозон Хиггса? Почему сразу небо? Человек сначала проект придумывает, строительный материал подготавливает,  а уж потом творит. А Бог в начале – небо. Почему? И что такое небо? Воздушная оболочка вокруг земного шара?

В Библии мы неоднократно встречаем слово «небеса», т. е. небо во множественном числе.

Небо, небеса, еврейское слово «шамайим», как и греческое «уранос», означает видимое и невидимое небо.

НЕБО.

Небом или небесами по Слову Божию называются просторы Вселенной и известные человеку и неизвестные.

В астрономии пространство Вселенной, исчисляемое не километрами, а световыми годами, т. е. расстоянием, которое может пролететь свет за один год, из расчета скорости движения света — 300 000 км/сек, т. е. количество секунд в год, умноженное на 300 000 км.. 9460800000000км

1мин=60сек

1час=60мин=3600сек

1сутки=24час=1440мин=86400сек

1год=31536000сек

Современные телескопы достигают на расстояние в миллиарды световых лет. Это количество километров, на которое в математике не существует цифр. Вот, что Библия называет небом или небесами!

1. В Библии: обитель Бога, богов.

В библейском понятии небом называется не только воздушный простор — атмосфера — но и другие просторы, выше атмосферы.

 «Ибо говорю: навек основана милость, на небесах утвердил Ты истину Твою, когда сказал:

(Псалтирь 88:3)».

«6 И небеса прославят чудные дела Твои, Господи, и истину Твою в собрании святых.

7 Ибо кто на небесах сравнится с Господом? кто между сынами Божиими уподобится Господу?

(Псалтирь 88:6,7)».

«Поистине, Богу ли жить с человеками на земле? Если небо и небеса небес не вмещают Тебя, тем менее храм сей, который построил я.

(2-я Паралипоменон 6:18)».

2. В переносном значении — Воля неба – воля Бога.

В Евангелии слово «небеса» употребляется в переносном смысле, где под словом небо подразумевается «Бог небесный», или  как «Бог (явивший Себя) с неба»

«крещение Иоанново откуда было: с небес, или от человеков? Они же рассуждали между собою: если скажем: с небес, то Он скажет нам: почему же вы не поверили ему?

(От Матфея 21:25)».

«30 Крещение Иоанново с небес было, или от человеков? отвечайте Мне.

31 Они рассуждали между собою: если скажем: с небес, — то Он скажет: почему же вы не поверили ему?

32 а сказать: от человеков — боялись народа, потому что все полагали, что Иоанн точно был пророк.

(От Марка 11:30-32)».

«18 встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою

19 и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.

20 Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его.

21 Сын же сказал ему: отче! я согрешил против небаи пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим.

(От Луки 15:18-21)».

3. Выражение мольбы — О небо!

4. Всё видимое над Землёй пространство,

5. Воздушное пространство, окружающее нашу землю — атмосфера.

Апостол Павел свидетельствует, что «был восхищен до третьего неба», значит, у Бога существует множество небес. Какие?

«2 Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли — не знаю, вне ли тела — не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.

3 И знаю о таком человеке (только не знаю — в теле, или вне тела: Бог знает),

4 что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.

(2-е Коринфянам 12:2-4)».

Если Рай – это третье небо, куда восхищен был Апостол Павел, следовательно, существует и первое небо и второе.

Что же представляет собой первое небо?

Попытаемся найти его логически.

И будем исходить из того, что в процессе созидания требуется иногда очень много энергии, которая может уничтожить только что созданное, и, если «Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы», то, прежде чем творить материю, необходимо защитить ее от самого мощного источника энергии.

«И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.

(1-е Иоанна 1:5)».

Иначе, в одном месте материя будет твориться, а в другом уничтожаться. Защита  это – не материя, а энергия, но намного порядков ниже, чем благодать Бога. Возможно, это и сама благодать, но в какой-то части Бога, сделавшаяся не столь горячей, как была. При этом сущность Бога совершенно не изменилась.

То, что благодать Бога может действовать с различной силой – это факт, доказанный нами, и к нему мы не будем теперь возвращаться.

Первое небо, ГРАНИЦА МЕЖДУ БЛАГОДАТЬЮ РАЗНОЙ СИЛЫ, отделяющая очень сильное действие от менее сильного. Эта граница очерчивает место будущего творения в Боге. Это Сам Бог, но энергия Его в данном месте не столь мощная, как за пределами границы.

Только при локальном творении возможен вариант: «от частного к общему, и от общего к частному», переход от творения Земли к творению Вселенной.

И, наоборот, от творения Вселенной – к сотворению Земли.

Следовательно, творение должно быть точечное, и каждое действие должно быть как-то нейтрализовано, чтобы не уничтожить рядом сотворенную частицу. Эту более слабую энергию назовем второе небо. Всякий раз, когда необходимо будет точке действовать, она будет изменять энергию, согласно поставленной задаче.В ЭТОМ АБСОЛЮТНОМ МИНИМУМЕ БЛАГОДАТЬ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЙ ЖЕ МОЩНОЙ, КАК И ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТВОРЕНИЯ, но в местах соприкосновения с материей, благодать станет действовать с учетом возможности материи!

Но и в Царствии небесном сотворенные точками Ангелы нуждаются в защите. Поэтому второе небо необходимо было создать прежде творения Ангелов. Возможно, защита Ангелов не такая, как у человека, тогда последовательность создания неба будет такая:

1. Небо вокруг небес, или вокруг творения.

2.Небо вокруг точечного действия в Ангелах.

3.Царствие Небесное и все Ангелы его.

4.Небо между Вселенной и Царствием Небесным.

5. Вселенная и Солнечная система.

6.Небо между землей и Космосом.

7.Небо между точкой действия и материей человека. В творении материи может оболочкой служить и сама фундаментальная элементарная частица, но возможен и выход чистой благодати между творением, и тогда необходима защита. Внутри благодать может быть наивысшего порядка, но снаружи – вполне доступная для контакта со стороны материи.

 

По древнейшим философским теориям и представлениям ветхозаветных иудеев существовало несколько НЕБЕСНЫХ ПРОСТРАНСТВ.

В позднем иудаизме их насчитывалось семь. О седьмом небе, как о высшей, самой благодатной сфере небесного свода, говорится в позднем иудаизме, но о таком числе небес в Библии не говорится, Павел упоминает только о третьем небе.

В Послании к Евреям говорится не только о том, что «превознесенный выше небес» Христос «воссел одесную престола величия на небесах», но и о том, что Он, будучи великим Первосвященником, «прошел небеса»

«Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,

(К Евреям 7:26)».

 «Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах

(К Евреям 8:1)».

 «Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего.

(К Евреям 4:14)».

И вошел «в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие».

«Ибо Христос вошелне в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,

(К Евреям 9:24)».

«Превознесенный выше небес» эту часть предложения можно понимать и как «прославленный выше небес», выше всех творений. Но то, что Христос прошел небеса, говорит о Его скорости передвижения выше света. Достигнуть конца Вселенной в одно мгновение, исчезнув здесь и появиться в Царствии Небесном – это одно, но пройти всю вселенную с ее галактиками – совсем другое. Такой скорости передвижения Земля еще не знает.

«Гиа Двэли (Gia Dvali) эксперт по квантовой гравитации ЦЕРНа осторожен в оценках. Несколько лет назад он попробовал тот же прием (делить на части пространство-время) для объяснения темной энергии. Однако он отказался от своей модели, так как она позволяла сверхсветовое перемещение информации. (То есть, более 300000 км\сек)

«Моя интуиция говорит, что у любых таких моделей будут нежелательные побочные эффекты. Однако если таких эффектов нет, то к данным теориям следует отнестись очень серьезно», — заявил Двэли».

А наша интуиция подсказывает нам, чтоГиа Двэли сделал величайшее открытие. Ибо, если бы Христос проходил небеса со скоростью света, то Он  до сих пор не добрался бы до Царствия Небесного.

В поиске квантовой гравитации ученые столкнулись с проблемой пространство-время А. Эйнштейна, решение ее предполагает возвращение к теории Ньютона, вот что пишет по этому поводу Zeeya Merali:
Эйнштейн ошибался?

«Был ли прав Ньютон, а Эйнштейн ошибался? Кажется, что распаковка ткани пространства-времени и возвращение к понятиям 19-го века о времени могут привести к теории квантовой гравитации.

Физики уже десятилетия пытаются поженить квантовую теорию с гравитацией. Другие силы природы покорно подчинились. Например, электромагнитные силы могут быть описаны квантово-механически движением фотонов. Однако попытка описания гравитационных сил между двумя объектами в терминах гравитонов столкнется с проблемой, ответ на все расчеты бесконечность. Но теперь Петр Хорава (Petr Ho;ava) физик из Калифорнийского Университета (Беркли) считает, что понимает, в чем проблема.

Проблема в способе, которым в общей теории относительности (ОТО) связано время и пространство. Эйнштейн лихо низверг ньютоновское абсолютное время, с его независимым тиканьем на заднем плане. Он утверждал, что время еще одно измерение сплетенное вместе с пространством в пластичную ткань, которая искривляется материей. Загвоздка в том, что в квантовой теории время сохраняет ньютоновское равнодушие, несмотря на любые танцы материи. Эти две концепции времени не склеиваются.

Решение Хоравы состоит в том, чтобы разрезать нити, связывающие время и пространство при очень высоких энергиях. Такие высокие энергии обнаружены в ранней Вселенной, где господствовала квантовая гравитация. Он возвращается к идеи Ньютона, что время и пространство не эквивалентны.

Это подобно способу, которым некоторые вещества меняют фазу. Например, при низких температурах резко меняются свойства жидкого гелия — он становится сверхтекучим. Для создания своей теории гравитации Хорава использовал математику экзотических фазовых переходов и это, кажется, работает. Бесконечности, что изводят другие теории квантовой гравитации, приручены. Теория выдает «хороший» гравитон. Она также соотносится с компьютерным моделированием квантовой гравитации.

Теория Хоравы была предложена в январе и привела научные круги в волнение. Для ее обсуждения в ноября была проведена встреча ученых в Канадском Институте Теоретической Физики (Perimeter Institute for Theoretical Physics, Ontario). В частности, физики проверяли описывает ли теория наблюдаемую сегодня Вселенную. В свое время ОТО выиграла бой нокаутом, предсказав движение Меркурия с большей точностью, чем могла теория гравитации Ньютона.

Может ли теория гравитации Хоравы претендовать на тот же успех? Первый предварительный ответ — многообещающее «да». Франциско Лобо (Francisco Lobo) из Лиссабонского Университета с коллегами установил хорошее соответствие теории с наблюдаемым движением планет.

Другие ученые сделали еще более смелые заявления по теории Хоравы касательно сингулярности большого взрыва, где законы физики «ломаются».

Согласно работе Роберта Брэнденберджера (Robert Brandenberger) из Университета Макгилла (McGill University), опубликованной в августе в журнале Physical Review D, если теория Хоравы верна, то Вселенная не взорвалась, а отскочила. Вселенная, заполненная материей, будет сжиматься до небольших, но конечных размеров, после чего отскочит, давая наблюдаемое сегодня расширение космоса (более подробно про процесс отскока — В погоне за скучающей Вселенной. В мире науки №1 2009). Расчеты Брэнденберджера показывают, что рябь созданная отскоком по теории Хоравы соответствует спутниковым наблюдениям реликтового излучения. И теперь он ищет подпись, различия в данных способные отличить сценарий отскока от большого взрыва.

Шиньи Мукохьяма (Shinji Mukohyama) космолог из Токийского Университета считает, что гравитация Хоравы могла создать «иллюзию темной материи». В своей статье, опубликованной в сентябре в журнале Physical Review D, он поясняет, что при определенных условиях гравитон Хоравы колеблется, взаимодействуя с обычной материей, создавая тяжести немного больше, чем ожидается в соответствии с ОТО. Данный эффект может заставить галактики казаться более массивными, чем масса наблюдаемой в них материя.

Кроме того, космолог Му Ин Парк из Сеульского Национального Университета Чонбук полагает, что гравитация Хоравы может быть также ответственна за ускоренное расширение Вселенной, в настоящее время отнесенное к темной энергии. В основе понятия о темной энергии лежат представления, что пустое пространство содержит внутреннюю энергию, расталкивающую Вселенную во все стороны. В соответствии с Парком, эта внутренняя энергия не может быть объяснена ОТО, но естественно вытекает из уравнений гравитации Хоравы.

И все же, теория Хоравы далека от совершенства. Диего Блэс (Diego Blas) исследователь квантовой гравитации из Швейцарского Федерального Технологического Института (Лозанна) нашел «скрытую болезнь» теории при перепроверке расчетов по Солнечной Системе. Большинство физиков рассматривали идеальные случаи, например, что Земля и Солнце имеют форму шара. Он же проверил более реалистичные случаи, когда поверхность Солнца почти, но не точно сфера. ОТО дает в значительной степени один и тот же результат для обоих случаев. Однако теория гравитации Хоравы при более реалистичном форме поверхности показывает значительно другие результаты.

Блэс вместе с Сибиряковым (сотрудником Швейцарского Федерального Технологического Института и ЦЕРНа) переформулировал теорию Хоравы, чтобы возвратить ее на линию ОТО. Сибиряков представил модель группы в сентябре на встрече во Франции.

Сам Хорава приветствовал внесенные изменение, отметив, что никогда не утверждал, что создал окончательную теорию. Он хотел бы чтоб другие люди проверили ее и усовершенствовали.

Гиа Двэли (Gia Dvali) эксперт по квантовой гравитации ЦЕРНа осторожен в оценках. Несколько лет назад он попробовал тот же прием (делить на части пространство-время) для объяснения темной энергии. Однако он отказался от своей модели, так как она позволяла сверхсветовое перемещение информации.

«Моя интуиция говорит, что у любых таких моделей будут нежелательные побочные эффекты. Однако если таких эффектов нет, то к данным теориям следует отнестись очень серьезно», — заявил Двэли». «Zeeya Merali, Разделение времени и пространства. Новая квантовая теория отвергает пространство-время Эйнштейна // Scientific American. (December 2009).»

Пройдет немного времени, и квантовое развитие физики полностью заставит отказаться от понятия «пространство». Ибо уже теперь существуют независимые от науки факты, перечеркивающие теорию гравитации и Большой взрыв.

Далее, посмотрите следующие факты из жизни Вселенной, прекрасно объясняющие локальное точечное творение мира.
НЕВЕРНЫЙ ПУТЬ МЛЕЧНОГО ПУТИ?

 Новое неожиданное заявление относительно движения близких галактик сделал Алан Вайтинг (Alan Whiting) из Межамериканской обсерватории в Серра-Тололо (Чили). Мало того, утверждает он, что галактики движутся еле-еле, но они еще перемещаются в неправильном направлении. Они должны были бы падать друг на друга, но похоже, что они кружат наугад. «Что-то служит причиной движений, происходящих в Местном объеме со скоростью 75 км/с, но это не светящееся вещество, которое мы видим», – говорит Вайтинг. Многие исследователи считают эту версию ошибочной. Но если он прав, то может оказаться, что наши галактические окрестности служат домом для мертворожденных галактик – беззвездных скоплений тускло светящегося газа и невидимого темного вещества. Астрономы недавно заметили такие явления в скоплении Девы.

Темная энергия – загадочное явление, выходящее за рамки Стандартной модели физики. Астрономы заинтересовались им около десяти лет назад. Вновь стало актуальным расширение Вселенной: ученые предполагали, что оно затухает, а оказалось, что ускоряется. Но вскоре астрономы поняли, что у темной энергии есть своятемная сторона. Ее отталкивающее действие противостоит гравитации, мешая формированию крупных космических структур. И вот теперь наблюдатели видят ее влияние в окрестностях нашей собственной Галактики.

До недавнего времени те, кто искал космическую экзотику, такую как темное вещество и темная энергия, сконцентрировали свое внимание либо на самых крупных масштабах (скопления галактик), либо на сравнительно малых (отдельные галактики). Между ними существует плохо изученный космический мезомасштаб. Наша Галактика входит в Местную группу галактик, которая, в свою очередь, стала частью Местного объема радиусом примерно 30 млн. световых лет. Мы и все наше окружение движемся со скоростью 600 км/с, притягиваемые скоплением галактик в Деве и другими внешними массами. Но выявить относительные движения галактик Местного объема сложно: необходимы точные измерения расстояний и скоростей.

В 1970-х гг. наблюдения Аллана Сэндиджа (Allan Sandage) из Обсерватории Карнеги в Пасадине показали, что средняя скорость взаимного движения галактик весьма мала: около 75 км/с. Согласно расчетам, галактики, притягиваемые друг к другу гравитацией, должны перемещаться со скоростью около 500 км/с. Местное пространство, подобно газу из медленных молекул, является «холодным».

Согласно теории, на масштабах более сотен миллионов световых лет, где вещество распределено однородно и не образует скоплений, космологическое расширение превалирует над локальными движениями. Но в Местном объеме оно проявляется уже за пределом 5 млн. световых лет.

Игорь Караченцев из Российской академии наук предложил одно из объяснений этих загадок. Оно состоит в том, что галактики и их индивидуальные коконы из темного вещества плавают в море темного вещества, которое сглаживает контрасты плотности, а, следовательно, и гравитационные силы, вызывающие движение галактик. Единственная загвоздка: вещество – темное или видимое – не должно расплываться по «морю». Оно должно комковаться».

 «Поэтому другие ученые обратились к темной энергии. Ее гравитационное отталкивание должно уравновешивать гравитационное притяжение галактик, замедляя их движение. Внутри нашей Галактики и около нее преобладает притяжение, но на определенном расстоянии начинает преодолевать отталкивание. Как показали расчеты Артура Чернина и его коллег из МГУ в 2000 г., это расстояние составляет 5 млн. световых лет – как раз такое, где движения галактик начинают отклоняться от стандартного.

Первые вычисления фактически уменьшили скорости галактик вдвое. Но этого было недостаточно. Новые, более полные вычисления группы Андреа Маччио (AndreaMaccio) из Цюрихского университета подтверждают, что обнаружены признаки темной энергии». (Джордж Массер http://www.femto.com.ua/phys_world/preview-1.html »http://www.femto.com.ua/index1.html)

«Но не все согласны с ним. В 1999 г. Рьен ван де Вейгаерт (Rien van de Weygaert) из Гронингенского университета в Нидерландах и Йегуда Хоффман (Yehuda Hoffman) из Еврейского университета в Иерусалиме заявили, что Местный объем «захвачен в космической войне» между окружающими его скоплениями галактик. Это растягивает галактики в разные стороны, уравновешивая их собственную гравитацию.

Чтобы решить, что важнее – этот механизм или темная энергия, астрономы должны сравнить Местный объем с другими подобными областями: если в них нет «космической войны», но галактики ведут себя так же, значит, действует темная энергия. К сожалению, ученые пока не могут решить, что значит «подобный», так что дебаты продолжаются. Если аргументы Маччио верны, идея существования темной энергии, когда-то считавшейся самой «фантастической» в науке, окажется научной». (Джордж Массер http://www.femto.com.ua/phys_world/preview-1.html »http://www.femto.com.ua/index1.html)

Находки ученых вновь подтверждают локальность творения и существование благодатной энергии, которая творит объекты нашей галактики по одним законам, а другие галактики по другим, «внутри нашей Галактики и около нее преобладает притяжение, но на определенном расстоянии начинает преобладать отталкивание. Как показали расчеты Артура Чернина и его коллег из МГУ в 2000 г., это расстояние составляет 5 млн. световых лет – как раз такое, где движения галактик начинают отклоняться от стандартного».

Эти примеры нестандартности творения полностью перечеркивают Большой взрыв, который должен был породить стандартную модель для всего вещества Вселенной. Но, на практике, как видите, отклонений предостаточно, чтобы говорить о локальном творении не только частиц, но огромных мегаструктур. 

При точечном творении Вселенной разбег галактик и их движение вообще может возникнуть в любое время, в любом месте, и будет определяться Творцом, Его замыслом и благодатной энергией, которая творит галактику. Тому примером могут служить открытия американского астронома Веры Купер РУБИН.
Открытия американского астронома Веры Купер РУБИН.

«Вера Купер РУБИН.  VeraCooperRubin, р. 1928

Американский астроном. Родилась в Филадельфии. Образование и докторскую степень получила в Университете г. Джорджтаун (штат Вашингтон, США).

Именно она открыла, что скорость вращения протяженных газовых облаков в рукавах спиральных галактик не убывает по мере удаления от центра, а, напротив, возрастает, и это дает нам первое убедительное подтверждение существования темной материи в отдельно взятых галактиках».

А материя ли это? Если это материя, то почему она ведет себя так странно: в одной галактике увеличивает скорость вращения протяженных газовых облаков, по мере удаления их от центра, а в других нет?

«Вера Рубин, научная сотрудница Института Карнеги (Вашингтон), изучала динамику галактик, характеризующихся высокой скоростью вращения вокруг их центра, — прежде всего, поведение вещества на их периферии. По всем параметрам на периферию быстро вращающихся галактик должны были — по принципу центрифуги — выбрасываться значительные массы самого легкого межзвездного газа, а именно, водорода, атомы которого теоретически должны были бы окутывать галактику паутиной микроскопических спутников.

Рассмотрим, в качестве примера, нашу Солнечную систему. Ее основная масса сосредоточена в центре (на Солнце); чем дальше планета удалена от центра, тем дольше период ее обращения вокруг него.

Юпитеру, например, требуется одиннадцать земных лет, чтобы совершить полный годичный оборот вокруг Солнца, поскольку он находится на значительно более удаленной от Солнца орбите и за один годичный цикл проделывает не только более долгий путь, но и движется по нему медленнее (см. Законы Кеплера). Аналогичным образом, если бы всё вещество спиральной галактики было сконцентрировано в ее рукавах, где мы наблюдаем видимые звезды, то и атомы распыленного водорода, подчиняясь третьему закону Кеплера, двигались бы всё медленнее по мере удаления от центра галактической массы.

Рубин, однако же, удалось экспериментально выяснить, что на любом удалении от центра галактики водород движется с неизменной скоростью. Можно подумать, будто он «приклеен» к гигантской вращающейся сфере, состоящей из некоей невидимой материи». (http://elementy.ru/trefil).

Почему «скорость вращения протяженных газовых облаков в рукавах спиральных галактик не убывает по мере удаления от центра, а, напротив, возрастает», тогда как «на любом удалении от центра галактики водород движется с неизменной скоростью»?

Это можно объяснить тем, что сотворенные галактики не существуют по законам солнечной системы, у них другие законы существования. Каждая система творилась и творится отдельно, не зависимо одна от другой. Точечное творение материи позволяет управлять процессом движения любого сотворенного вещества. В наблюдаемых галактиках отсутствует закон гравитации, и звезды возникают не за счет притяжения частиц и атомов, а как волевое начало со стороны Бога, и существуют по законам, созданным для каждой галактики отдельно.

Тела, «не обладающие собственной энергией излучения» представляют собой неизвестную нам материю, излучение которой может быть выше или ниже изучаемого диапазона. Что подтверждает независимую картину творения от большого взрыва. Напротив, материя галактики может быть частично иной, чем наблюдаемая в Солнечной системе или нашей галактике, но может быть и совершенно другой. Тогда приборы земли не смогут определить ее по спектру свечения.

«Теперь-то мы знаем, что темная материя незримо присутствует не только в пределах галактик, но и во всей Вселенной, включая межгалактическое пространство. О чем мы, однако, так и не имеем никакого представления, так это о ее природе».

Какая-то ее часть может оказаться обычными небесными телами, не испускающими собственного излучения, например, массивными планетами типа Юпитера. Их существование подтверждается результатами наблюдения за светимостью звезд ближайших галактик, где иногда отмечаются «провалы», которые можно отнести на счет их частичного затмения при прохождении крупных планет на пути лучей по дороге к нам. Практически, можно считать подтвержденным и существование межзвездных затмевающих тел, не обладающих собственной энергией излученияв наблюдаемом диапазоне, — они получили название «массивных компактных гало-объектов». (http://elementy.ru/trefil)

«Однако подавляющее большинство ученых сходится на том, что масса невидимой материи Вселенной далеко не ограничивается скрытой от нас массой обычных небесных тел и распыленного вещества, а склонны добавлять к ней и совокупную массу всё еще не открытых видов элементарных частиц. Их принято называть массивными частицами слабого взаимодействия (МЧСВ). Они никак не проявляют себя во взаимодействии со световым и прочим электромагнитным излучением». (http://elementy.ru/trefil)

Совокупная масса всё еще не открытых видов элементарных частиц» представляет собой бесконечное по разнообразию действие благодати, создающее частицы.

А при точечном творении движение галактик и их разбег может возникнуть в любое время, и будет определяться массой, к которой они «приклеены». Иначе говоря, Творцом, Его замыслом и благодатной энергией, которая творит галактику. 

«МЧСВ представляют собой пример того, что принято называть холодной темной материей, поскольку они тяжелые и медленные. Предполагается, что они играли важную роль на стадии формирования галактик ранней Вселенной. Некоторые ученые считают также, что, по крайней мере, часть темной материи пребывает в состоянии быстрых слабовзаимодействующих частиц, таких как нейтрино, представляющих собой пример горячей темной материи». (http://elementy.ru/trefil)

«Главная проблема тут в том, что до формирования атомов, то есть на протяжении примерно первых 300 000 лет после большого взрыва, Вселенная пребывала в протоплазменном состоянии. Любое ядро привычной нам материи распадалось, не успев сформироваться, под мощнейшими энергиями бомбардировки со стороны перегретых частиц раскаленной, сверхплотной, непрозрачной плазмы. После того, как Вселенная расширилась до некоторой степени прозрачности разделяющего вещество пространства, начали, наконец, формироваться легкие атомные ядра. Но, увы, к этому моменту Вселенная расширилась уже настолько, что силы гравитационного притяжения не могли противодействовать кинетической энергии разлета осколков большого взрыва, и всё вещество, по идее, должно было бы разлететься, не дав сформироваться устойчивым галактикам, которые мы наблюдаем. В этом состоял так называемый галактический парадокс, ставивший под сомнение саму теорию Большого взрыва.

Однако, если во всем пространстве объемного большого взрыва обычная материя была перемешана со скрытыми частицами темной материи, после взрыва темная материя, будучи перемешанной с явной, как раз и могла послужить тем самым сдерживающим элементом. По причине наличия огромного числа скрытых тяжелых частиц она первой стянулась под воздействием сил гравитационного притяжения в будущие ядра галактик, оказавшиеся стабильными по причине отсутствия взаимодействия между МЧСВ и мощным центростремительным энергетическим излучением взрыва. Таким образом, к моменту формирования ядер атомов темная материя успела оформиться в галактики и скопления галактик, а уже на них начали собираться под воздействием гравитационного поля высвобождающиеся элементы обычной материи. В рамках такой модели обычная материя стянулась к сгусткам темной материи подобно сухим листьям, затягиваемым в водовороты на темной поверхности быстрой реки».(http://elementy.ru/trefil)

Пребывание в состоянии быстрых слабовзаимодействующих частиц, таких как нейтрино, представляющих собой пример горячей темной материи, говорит нам о том, что процесс творения продолжается в настоящее время. Не много тысяч лет назад сформировались легкие ядра атомов, а формируются теперь и точечное творение материи позволяет не разлетаться атомным ядрам, и служит сдерживающим началом в формировании вещества. Не отдельные массы неизвестной материи, собранные в Галактику группируют вещество, а благодатная энергия творит вещество, группируясь согласно замыслу Творца, и определяет размер и содержимое галактики.

Энергия, которая творит мир в настоящее время точками и творила раньше, есть энергия Бога, называемая благодатью в христианском мире. Но свет благодати не видим, для защиты человека и творение от уничтожения, хотя в любую минуту может вспыхнуть с невероятной силой и мощностью.

Далее.

Если принять как данное «темную материю», то придется согласиться с тем, что существуют разные «темные материи», которые ведут себя по-разному относительно видимого вещества в разных галактиках, и в пределах одной галактики. Наличие темной материи в галактиках Веры Купер не объясняет, почему видимая материя в центре галактики движется с одной скоростью, а на окраине с другой.

Если вся видимая материя «приклеена» к невидимой, то и вращаться она должна с одной скоростью, заданной «темной материей», но в том-то и дело, что вращения в одной галактике различны.

«скорость вращения протяженных газовых облаков в рукавах спиральных галактик не убывает по мере удаления от центра, а, напротив, возрастает».

Если часть видимой материи вращается вокруг ядра с одной скоростью, и подчиняется закону тяготения. А вторая часть материи видимой «приклеена» к «темной материи» и движется по другому закону, то почему меньшее ядро не подчинилось большему по массе веществу «темной материи», и не начало движение вокруг большей массы? Как планеты вокруг Солнца.

При этом водород движется с неизменной скоростью.


Рецензии
Здравствуйте, Анна!
Я с большим удовольствием прочитал это Ваше произведение, и ещё прочитаю, поскольку многого не понял с одного прочтения.
Но из того, что мне непонятно, на первый мой взгляд. Во-первых, Вы материлизуете Бога, а Он, отнюдь, не является материальным, ни твёрдым, ни мягким - это больше и однозначно должна быть духовная субстанция, которую человеку невозможно представить и осмыслить. А Вы говорите, что "Бог каждой своей абсолютно мелкой точкой". Если Бога нельзя представить, то и определять его в виде набора материальных точек - есть, простите, глубочайшая ересь, которая, по словам Павла Флоренского, должна быть подвергнута анафеме. Опять же, простите меня за такое суждение.
Во-вторых, Вы очень смело отправили Иисуса к Его Отцу в Царствие Небесное с какой-то даже скоростью. А ведь Ему и не требуется, как и Его Отцу, куда-то отправляться на какое-то небо либо в какие-то небеса. Он, Бог, и Его Сын, Иисус, всевездесущи, т.е., на мой взгляд, постоянно и непрерывно находятся во Вселенной, поскольку материальными ни Тот, ни Другой не являются.
Но это мои частные мнения, а вообще, даже после такого краткого ознакомления с Вашей работой - ставлю: ПОНРАВИЛОСЬ.

С уважением,

Сергей Чекалин   08.09.2014 19:20     Заявить о нарушении
Прежде всего, спасибо большое за внимание к моей работе, Сергей.
Я не материализую Бога, а ГОВОРЮ, ЧТО ОН НИЧТО ИЗ СОЗДАННОГО В СОТВОРЕННОМ МИРЕ. То есть не материален.
2. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
(От Иоанна 4:24).
Но Дух, исходящий из сущности – Дух Святой – Третья Ипостась.
Дух, рождающийся, в сущности – Сын Божий – Вторая Ипостась.
Дух постоянный – Отец Бог – Первая Ипостась.
Все три Ипостаси имеют одну сущность, которая не известна человеку, но из Святого Писания мы знаем, что сущность у Бога одна – Один Бог, не делимый, на кристаллы или еще на что-то.
Пресвятая Троица представляет собой три Света по-разному существующих в сущности Бога, тем они и отличаются друг от друга. Сущность Бога тоже свет, но Твердыня, возможно очень твердый свет и плотный, который светится точками, причем точками абсолютно малыми, меньше света этой точки ничего нет в сотворенном мире.
В этом монолите все творится точками, и наш мир – это точечное творение. Пресвятая Троица действует точками, и Сама Троица светится разными точками, что позволяет каждой Ипостаси при желании выглядеть, как человек. Так вот, этот свет и творит материю от кварка до человека.
Всего доброго. Анна.

Анна Приткова   08.09.2014 22:59   Заявить о нарушении
Теперь о Христе и скорости прохождения Им всего сотворенного мира.
Иисус Христос вознесся в небо как Человек, имеющий сущность божественную и человеческую, но человеческая Его сущность была благодатной, то есть свет, рождающийся в сущности Бога, стал благодатной материей. И в Царствии Небесном Христос теперь находится как Человек и сидит справа возле Отца.
Материальный мир, сотворенный Богом не безграничен, он имеет пределы, за которыми находится иной мир – Царствие Небесное, а за Царствием Небесным – сущность Бога или иное творение.
Иисус Христос мог войти в Царствие двумя способами:
1.Исчезнуть на земле и тут же появиться в Своем творении – Царствии Небесном.
2. Второй путь, который Он избрал, это пройти небеса, то есть всю сотворенную Вселенную со всеми ее галактиками. А Вселенная не так мала, и до многих галактик ученые насчитывают миллиарды световых лет. Следовательно, чтобы пройти Вселенную, Он должен был передвигаться со скоростью выше света, которая равна 300000 км\сек.
То, что Господь находится везде своей Божественной сущностью и благодатью, я не отрицаю, но человеческое Его Тело ограничено формой и находится не везде, хотя может появиться везде. Чтобы переместить это Человеческое Тело во Вселенной из точки «а» в точку «б», Он применил неизвестный человечеству способ движения, по-другому пройти небеса, как о том пишет Апостол Павел, нельзя.
«Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
(К Евреям 8:1)».
«Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего.
(К Евреям 4:14)».
«Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
(К Евреям 9:24)».


Анна Приткова   08.09.2014 23:48   Заявить о нарушении