***

         Вот я проснулся после не легкого дня и пошёл за Петрухой, когда мы встретились я решился рассказать о задании, он мне сказал вига себе заданица,  хочешь пойдёшь со мной прибыль на двоих разделим. Ну а скока дают 300 000 но 150 000 мне дали на амуницию половина осталась это будет твой аванс на амуницию, хорошо я в деле, но мне кажется ещё один нужен, ну вообще-то ты прав но придётся еще делить 150 000 на одного, ладно вдвоём пойдём, но это аж на Янове в лаборатории. Леший а ты это дорогу знаешь, нет с проводником пойдём до Янова а от туда я дорогу знаю, окей  пошли за проводником поговорим и на Янов, хорошо пошли, но Петруха ты знаешь кого не будь, знаю одного Серым кличут идём ну пошли. Вот мы подошли к Серому и Петруха начал его спрашивать
-Здоров Серый
-Здоров Петруха, а это кто с тобой 
-А, это Леший
-Подожди а где Соломон?
-Он погиб от руки контролёра
-Жалко хорошим человеком был, ну не об этом куда надо? 
-На Янов   
-Ну это будет стоить 3000 рублей
-Ладно я согласен пошли
        Мы шли долго, шли около логово кровососов и Серый сказал то что мы точно не ожидали, мы должны были туда зайти я с Петрухой покрылся холодным потом, мы себе не представляли как мы пройдём, но Серый успокоил нас сказав что и других сталкерав тоже так водит когда мы вошли, на первом этаже было спокойно, когда мы уже мы выходили Серый скинул автомат с плеча и только он сказал кровосос! его голова валялась на земле  мы взялись за автоматы и начали шмалять  по нему, мы не попадали, Петруха сказал я тебя прикрою а ты возьми карту в рюкзаке Серого  и побежим,  давай! Взял, да, побежали!           
       Мы бежали пол часа, остановились и решили разводить лагерь и рассматривать путь на Янов вроде как мы поняли как идти и на следуйший  день мы решили отправляться в путь и по пути мы увидели два лагеря бандитов и решили не заметно пробраться, но это не увенчалось успехом нас схватили и держали в одной камере с бандитом который решил стать сталкерам  и начали думать на счет побега.  И я начал его расспрашивать
-Ты в прошлом бандюга ведь так?
-Да
-Ты знаешь где храниться наша амуниция и где запасной выход?
-Да
Значит сначала за амуницией а потом к выходу и сваливаем всем ясно, да, да, Пошли! Пошли!. Мы с трудом выбрались и я спросил кличку у него, я Бродяга а вас как, я Леший а это Петруха,  а ты дальше с нами пойдёшь? Да могу , а что помощь  надо, ну вообще да у нас задания очень сложное по этому ещё один человек не помешает, ты в деле? Да, ну тогда пошлите на Янов.


Рецензии