C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Эпилог

Братик уже ждал её.
- Полина, Полина, - закричал мальчуган в восторге, как только увидел сестру, - к нам из леса пришли волшебники и феи. Посмотри, что они сделали. Он взял её за руку и повёл к бассейну.

В приближающихся сумерках весь парк сиял разноцветными огнями, даже вода в бассейне светилась сапфиро-голубым светом. Вместо шезлонгов стояли столики с угощениями и свечами, две большие вазы благоухали цветами. Вазы были выполнены в виде красивых кошек.
 
Братишка отпустил её руку.
- Подожди, я сейчас приведу тебе главного волшебника.

Полина подошла к вазам, обхватила руками и беззвучно расплакалась. Спасибо тебе город «Лунных кошек». Она вспомнила слова тётушки Агаты. «Счастье, которым ты одариваешь других, делает тебя более счастливым, чем счастье, которое ты получаешь». Теперь она поняла, почему ей было так хорошо в этом прекрасном городе ремесленников, потому что она и все его жители делились своим счастьем с окружающими.

- Полина, посмотри, вот они волшебники.

Малыш вел за руку высокого красивого юношу в тёмном костюме. Рядом с ним шла девушка в сверкающем длинном платье. Полине показалось, что это Сокко, и она на миг закрыла глаза, а когда открыла их, увидела Ярослава.

- Виновница торжества ещё не готова праздновать своё тринадцатилетие. Знакомься - это Алёна.
Девушка протянула руку Полине.

- Так вот как выглядит соперник Яра на татами.
- Мы чаще друзья, чем соперники.

- А ну, марш приводить себя в праздничный вид. Пора встречать гостей.
Полина, темными дорожками, если таковые ещё остались после вмешательства Яра, припустила к дому. В зале она заметила Светлану и Алексея. Ей с трудом удалось проскользнуть к себе в комнату.

Гости, к ней сейчас придут гости. Разве такое может быть? Вспомнился вечер в мастерской у Сокко. Тогда тоже к ним нагрянули гости, теплая волна накрыла её с головой. Один мир накладывался на другой, и от этого в груди рождалось новое чувство несравнимое ни с чем.

«Путь к счастью лежит через преодоление трудностей, - пропела она, - это ступеньки нашего Восхождения…»

На постели лежало платье светло сиреневого цвета. Она поспешила в душ, потом надела платье, посмотрела на себя в зеркало и осталась довольной но, что же делать с волосами? На прическу совсем не осталось времени. В комнату вошёл Саша.

- Братец, а постучать?
- Мне можно, я маленький.
- А кто утром говорил, что большой?

- Это утром я был большой, а сейчас рядом с волшебниками, феями и такой красивой сестрой я маленький.

- Вот хитрец. Ты всё равно мужчина и должен стучаться. Обещаешь?
- Обещаю.
- А сейчас мужчина посмотри на меня, если я не буду делать прически, а просто расчешу волосы.
- С прической ты станешь взрослой тёткой.

- Что? Что я слышу? - Полина хотела шлёпнуть братца, но он с криком и смехом быстро покинул её комнату.
- Вот бесёнок.

Хорошее настроение устремилось вверх, набирая скорость. Полина подошла к зеркалу расчесала волосы и только тут заметила маленькую коробочку. С волнением она открыла её и нашла в ней красивое нефритовое ожерелье из маленьких трилистников. «Гиацинт, я помню тебя, и всегда буду помнить твою улыбку и доброту».

В комнату постучали, и вошла мама.
- Нашла наш подарок?
- Спасибо! - Полина обняла мать, - прости меня.
- За что?
- За всё.
- И ты прости нас. Мы любим тебя моя дорогая. Малыш преподал нам хороший урок.
Полина ещё крепче обняла мать.

- Когда в твоей жизни встречаются трудности, воспринимай их, как дар Небес, тогда всё сможешь преодолеть. Давай застегну ожерелье.
Полина с мамой спустились в зал.

Светлана и Лёха постарались, она не узнавала его. Таинственный и неповторимый свет струился ото всюду, создавая иллюзию красивого грота, где в центре стоял стол с огромным тортом.

Одноклассники встретили её аплодисментами. Отец налил в бокалы лёгкого вина.
- За тебя Полина, будь счастлива!

Она посмотрела на свой бокал. В нём преломлялся свет фонарей, а пузырьки, спешащие и собирающиеся наверху, походили на крохотные бриллианты. Она выпила эти бриллианты и сразу очутилась в центре праздника.

- Полина мы рады, что шесть лет назад ты пришла в наш класс, - начал Женька.
- Ты только не тяни, - прервал его Александр.

- Ты разбудила наше сонное царство. Всем захотелось разгадать загадку маленького рыжего чуда. Мы будем учиться всю жизнь, не считая десятка лет, проведённых в школе. За тебя! - и юноша поднял кверху свой бокал.
- За тебя Полина, - подхватили одноклассники.

За шесть лет её школьные друзья, а теперь она могла назвать их друзьями, очень изменились. Последний год в школе. Впереди ещё одно расставание. Полина гнала от себя грустные мысли. К ней подошла Светлана.

- Спасибо Полина.
- За что?

- Если бы не ты, у меня бы не хватило сил продолжать любить Лешку. Ты дала мне понять, что лучший друг тот, кто любит лучшее в нас, и, тем не менее, не требует от нас стать лучше, чем мы есть на самом деле.

- Вот как, я и не знала.
- Я перестала постоянно вмешиваться в Лешкину жизнь и диктовать ему разные условия…

- А я посмотрел на себя со стороны, а потом по сторонам и пришёл к выводу что скрипка - это то, что мне нужно, а ещё мне очень нужна вот эта девушка, - он наклонился и поцеловал Свету в висок. - Она парус моей надежды. Как сказал мой учитель: "Жизнь - это соло на скрипке перед публикой, только играть учишься во время Выступления".

Леша взял в руки скрипку и начал играть. Отец подошел к дочери и пригласил её на вальс.

Полина слушала звуки скрипки, и Леша напоминал ей Опала из другого удивительного мира. К ним подошел Женька и с поклоном головы отобрал её у отца.

- Хочешь, открою тайну?
- Страшную?
- Ужасную.
- Я закрою глаза, чтобы не испугаться.
- Ты моя первая любовь.
Полина во все глаза смотрела на юношу.
- Не веришь? Ты до сих пор мне нравишься.
- Но…

- Но Артём мой друг и он первым поделился со мной своей тайной. Разве я мог ранить его, поэтому я ему ничего не сказал. В то время ты не обращала внимания на мальчишек.

- Разве?
- Мы тебя даже айсбергом прозвали. Думаю, каждый мечтал растопить его.
- Ну и как, удалось?
- А ты разве не видишь? Его просто нет. Даже лужа высохла.
Полина услышала, что ей пришла СМС.

- Артём не удержался. Вот ведь, как чувствует, что я танцую с тобой.
Они отошли в сторону, и Полина посмотрела на экран.

«Если тебя хотя бы раз однажды посетила ЛЮБОВЬ, тогда тебя определённо коснулось крыло ангела», - получила она в сообщении.
- Что написал, что любит?
- Не скажу, - Полина улыбнулась.

- Почему малышка простаивает? - к ним подошел Ярослав. Я её забираю.
Полина кружилась в танце.
- Стоило мне пару раз врезать Артему, как он пошел со мной на диалог и я понял, что он парень стоящий и никогда и никому не даст в обиду маленькую одноклассницу.

- Вы что сегодня сговорились, постоянно называете меня малышкой.
- Ой, правда, ты же у нас очень взрослая, тринадцать исполнилось.
Полина рассмеялась, она танцевала с другом, напарником в схватках, с красивым взрослым юношей и в сознании всплыли слова: «Любовь ангела подобна тихому летнему вечеру и проста как вдох и выдох».

Её окружили девушки.
- Ты навсегда останешься для нас ярким лучиком, к которому мы тянулись, - Маша убрала прядь волос с лица Полины. - Наш класс был самым сильным в школе, и мы не прилагали усилий в учёбе. С твоим появлением всё изменилось, мы поняли, что это не предел и стали учиться лучше, - она улыбнулась.

Маша училась лучше всех в классе. Но не кичилась своими знаниями. Самой лучшей чертой её характера было то, что она готова была поделиться своими знаниями с каждым. Она умела объяснять школьные предметы с хладнокровным терпением даже самому слабому ученику. Только благодаря ей Николай смог достичь таких высоких результатов в учебе и в итоге влюбился в неё по уши. К десятому классу он вытянулся и стал красивым парнем.

- Ты нас просто шокировала своим появлением, - Лиза взяла второй бокал, - маленькая яркая и ужасно умная. Разве мы могли смириться с этим.
- Не могли…

- Вот и я говорю, не могли. Мы собрались и решили не уступать тебе ни в чём.
- Прости, если иногда разыгрывали тебя, - Оля посмотрела на неё такими невинными зелёными глазищами, что Полина не могла не простить своим одноклассникам их шутки и розыгрыши по отношению к ней. Это как приклеенный к полу стул, паук птицеед в шкафчике с книгами, тритон в сумке, стакан чистого лимонного сока вместо яблочного… и многое, многое другое.

Оля была маленькой, круглой, весёлой девочкой ростом ниже именинницы. После такого признания Полина была почти уверена, что это она придумывала для неё все те нелёгкие испытания.

Александр включил музыку, Леша и Светлана начали петь красивую песню на английском языке. Сначала все молча слушали, а потом стали танцевать в медленном танце.

В этот раз Полину пригласил на танец Лерка. Самый сильный юноша в классе. Ярослав давно перетянул его с бокса в секцию борьбы.

- Пока нет Артёма, я буду твоим телохранителем, - шепнул он ей.
- Я и сама могу постоять за себя.
- Всё равно ты девчонка и маленькая девчонка, а фанаты они люди непредсказуемые.
- Не хочешь оказаться на полу?

- А ты посмеешь?
- Ты прав, сегодня день моего рождения и я буду паинькой. Откуда ты знаешь про фанатов?

- Чудачка, в классе каждый второй знает, что ты снимаешься в рекламе. Мы даже гордимся, что ты учишься в нашем классе.
- Знаешь, как мне это надоело?
- Не знаю, но сочувствую. Поэтому мы сделали тебе очень ценный подарок.
- Какой?

- Собрали кучу денег, чтобы ты расторгла договор.
- Отец будет против.
- Мы на каникулах едем в Вену с театром кукол.
- Что?

- Неужели никто тебе не сказал? Выходит я проболтался, вот дурак.
- Хотели сделать сюрприз?
- Не выдавай меня.

Танец закончился, и Полина вышла к бассейну. При её появлении разговор утих.
- О чем вы тут говорили?
- Вспоминали кое-что.

- Олег говорит, что теперь тебя можно похлопать по плечу и ничего не случится. Это правда?
- А ты попробуй.

Николай хотел продемонстрировать, что это так. Полина не стала применять приём, а просто отступила, и юноша плюхнулся в бассейн.
- Он же плавать не умеет, - испугалась Маша.
- Здесь глубоко? - поинтересовался Олег.

- Утонуть можно и в луже, - Нина, не раздумывая нырнула следом и помогла горе пловцу выбраться из бассейна.

- О! Вот это реакция, я только подумал начать раздеваться, как ты Ниночка уже в воде.
- Нам только стриптиза не хватало, - Маша кинулась к Николаю.
- Спасение утопающего - разве это стриптиз, а мой пиджак воды не любит.
- Из-за двух мокрых одноклассников задувание свеч и поедание торта откладывается, - горестно вздохнул Женька.

- Знаете, я ещё никогда не пробовал торт в мокром костюме, будет что вспомнить, произнёс Николай.

- А я подожду, пока именинница задует свечи, и только тогда пойду переодеваться, надеюсь, Полина у тебя найдётся для меня спортивный костюм.
Все вернулись в зал, Полина задула свечи на именинном торте и проводила Нину к себе в комнату.

- Прими горячий душ.
- Думаешь, простыну?
- На всякий случай.

Нина ушла в душ, Полина приготовила, во что она сможет переодеться и заглянула в мобильный телефон. Её ждало ещё одно сообщение от Артёма.

«Не надо пугаться, увидев себя в зеркале. Это всего лишь твоё отражение».
«Шутник», отправила она.

«Когда юноша и девушка касаются руки друг друга, оба они касаются сердца Вечности» - получила она.
«При встрече я всегда буду держать тебя за руку».

«Если ты не испытываешь желания прогулять урок, значит с тобой что-то не так», - получила она в ответ.

«Завтра обязательно пропущу».
«Только попробуй».

«И что ты мне сделаешь?»
«Не позвоню завтра, и ты умрёшь от волнения».

«Сам же будешь рыдать».
«Неужели ты это допустишь?»

«Хорошо, хорошо я не стану прогуливать уроки»
«Ты у меня умница. Всё я уже на месте».

«Удачи тебе».
«Спокойной ночи!»
«Взаимно».

Пока она отправляла СМС, Нина приняла душ и переоделась.
- Идём есть праздничный торт.

- Ты меня ждала?
- Можно так сказать, Артему сообщения отправляла.

- Всё ясно. Как у него силы и смелости хватило дождаться тебя. Он же всем девчонкам в школе нравился, а смотрел только на малышку.

- Я и не замечала.
- Наверное, поэтому он так сильно и влюбился.

Они спустились в зал. Звучала тихая музыка, все разбрелись по парам, кто-то танцевал, кто-то занимался тортом. Женька смешил всех.
 
- Покупатель в книжном магазине обращается к продавцу: «Где тут у вас продаётся книга «Мужчина - повелитель женщин?». Продавец улыбается и отвечает: - «Фантастика этажом выше». - Все смеются.

- С днём рождения Полина! - ещё раз говорит Ярослав, - Нам всем пора по домам. Спасибо за праздник!
- Это вам спасибо!

Все прощаются и расходятся. Полина остаётся одна. Дом и сад полон света, и мысли у неё полны света, и будущее тоже полно света.
 
Братишка давно спит в своей комнате. Он поздравил сестру с днём рождения. В зал входит мама.

- Хорошие у тебя друзья дочка.
- Очень хорошие…


КОРОБОК СПИЧЕК
http://proza.ru/2017/11/18/2128


Рецензии
Эту последнюю главу читала со слезами на глазах! Не знаю, Галина, сколько Вам лет, изучали ли в школе "Мертвые души". Я вспомнила, что Гоголь называл это свое бессмертное произведение поэмой. Ваш "Город Лунной кошки" - это настоящая поэма! Потрясающе! Записала Вас в избранные и буду читать! Спасибо! Успехов во всем!
С добром и теплом, Рита

Рита Аксельруд   26.08.2018 06:19     Заявить о нарушении
Я очень рада, что вам понравилась история Полины. Не все любят читать про детей и фентези. Шедрой вам осени, творческого настроения и благополучия...

Галина Польняк   26.08.2018 07:08   Заявить о нарушении
Благодарю от всего сердца!

Рита Аксельруд   26.08.2018 08:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.