Непредсказуемость - вечная память

Сложно в жизни что-то предсказать! Интуиция есть. Я даже страдал от неё. Есть шестое чувство, но когда это называют пессимизмом, то становится как минимум грустно. Тут Владимир Семёныч на 200% прав: «И ясновидцев, как и очевидцев  во все века сжигали люди на  кострах!»Неверие губит душу человека! Будь то ребёнок, или пожилой человек! Диапазон велик! Надежда на доверие, наверное, главное в жизни! Надежда на фортуну – занятие неблагодарное! Это лотерея! Ты можешь быть безупречно моральным человеком, но повезёт обязательно какому-то моральному же уроду! И ты  плюёшь на это. Хотя и с матом, но идёшь дальше! Переводишь старушек через дорогу, ищешь их по всему кварталу с потерянной пенсией, когда у тебя есть только на проезд «туда», а на «обратно» - ещё не известно. Жизнь непредсказуема1 Особенно в нашей любимой стране! Даже представить себя не могу где то за её пределами! Дайте мне хоть десять миллионов, но я подохну от тоски! Начал с непредсказуемости- ей и закончу. Как мне вчера сказали- я прозу умею писать! Я удивлён! Вот попробовал еще. Судите!

28.08.2014 г.


Рецензии