Мика и Найдёныш

Рудик знал, что Зумми испытывает постоянную душевную тревогу. Она возникла ещё в той жизни на Ваяту. Причина - бесплодность их брака. Среди «Его женщин», которые систематически «дарили» ему детей, Зумми чувствовала себя ущербной.
  Рудик успокаивал её, убеждая, что после того что им довелось пережить, это не самое страшное испытание и на их любовь не повлияет. Но Зумми утешения не помогали. Она страстно хотела иметь от него ребёнка. И пока это не произойдёт будет считать себя неполноценной.
  Сам Рудик считал, что Зумми была беременной, но не торопился сообщить ей об этом. По его прикидкам зачатие произошло в тот день, когда он «вернул» любимую в мир живых. Однако развитие ребёнка почему-то пошло по иной схеме, нежели у Homo collegiatus. Видимо сказались генетические особенности родителей.
  Жизнь подтвердила его предположения. Наличие желанного младенца он обнаружил, не обычным путём, по наличию пси-поля, а в результате сканировании тела Зумми. Её беременность подтвердила и Катя. Она использовала свои методы. По  медицинскому заключению это была девочка, которая жила и развивалась без отклонений от нормы. Младенцу, как и предполагал Рудик, было чуть больше двух месяцев.
  Известие об этом долгожданном событии вызвало у Зумми бурную реакцию. В тот день она не пошла в Университет и не отходила от Кати, желая получить мыслимые и немыслимые подробности о «своей дочурке».
  Глядя на её сияющее от счастья лицо, Рудик радовался вместе  с ней. Вместе с тем, его тревожило отсутствие у ребёнка пси-поля. Плод был здоровый, но пугающе «бездушный». Дитя не пыталось выйти на  мысленный контакт с матерью. У других «Его женщин» это происходило через 2-5 недель после зачатия.
  - Может быть ребёнок - обыкновенный Homo sapiens? - терзался в догадках Рудик — А вдруг это генетическая аномалия?
  Своими опасениями он не делился с любимой, ограждая её от новых переживаний.
  Внезапно всё переменилось. Долгожданное событие произошло через день после «Встречи» с коллективом ЦЕФУ. То, что вчера казалось трагедией сегодня обернулось настоящим чудом.
  Личность ребёнка возникла внезапно, причём в совершенном виде. Этот феномен Зумми и Рудик восприняли по-разному.
  Зумми три месяца «ощущала» своё дитя лишь физически.  Духовная связь с дочерью появилась внезапно. Нежданно-негаданно во Внутреннем мире Зумми вспыхнуло «родное солнышко». Это был Разум малютки. Он жаждал встречи с матерью:
  - Мамочка, наконец-то я тебя нашла! Я словно Мика («Божественная птица») неосторожно улетела куда-то и заблудилась. Очень долго искала тебя. Не знала где ты. Было так страшно! Потом я поняла как тебя найти. Оттуда, где я была, ты как маячок, который хорошо видно на любом расстоянии. И вот я вернулась в своё гнёздышко. Если бы ты знала, любимая мамочка, как я соскучилась по тебе!
   И как бы в подтверждение этих слов ребёнок зашевелился в её чреве. Потрясённая Зумми, прижав руки к животу, испытывала необъяснимое блаженство.
  - Отныне она будет неразлучна со своей доченькой. Каким образом малышка могла узнать о старинной легенде народа мату? Представляю как обрадуется Рудик её пробуждению.
  Радость моя, тебе так подходит имя Мика. Для меня ты Божественная птица, которая вернулась домой.
  - Мамочка, я очень устала в этих странствиях. Здесь так уютно. Можно я капельку посплю.
  - Поспи, моё золотце! Я буду оберегать твой покой.
  Взаимная любовь как солнечное тепло пронизала их существа. Им было хорошо вместе. Они наслаждались каждой секундой обоюдного счастья.
  Мужу Зумми послала мысленную весточку:
  - Рудик, Мика вернулась!
 Возникновение личности дочери Рудик почувствовал по изменению характеристик пси-поля беременной жены.  Мощность его многократно увеличилась, «заглушив» на мгновение окружающие источники пси-энергии.
  - Вот это да! - восхитился Рудик.
  Пси-поле малютки по интенсивности было соизмеримо с его собственным пси-полем и намного превышало характеристики полей, создаваемых Зумми и другими взрослыми Интеллектуалами и Homo collegiatus.
  Сердце сладко защемило от предчувствия необыкновенной удачи. Ребёнок-загадка  обещал быть очень одарённым.
  Пропало желание работать. Захотелось поскорее «познакомиться» с этим «подарком судьбы».
  Мысли теснились в поисках приемлемого объяснения происходящего.
  - У всех маленьких Homo collegiatus мощность пси-поля нарастает постепенно, по мере формирования личности. Почему у плода пси-поле возникло одномоментно?
  Чем объяснить небывалый потенциал девочки?
  Что происходило с ней в течение предыдущих месяцев?
  Где развивалась её духовная составляющая? В теле матери или за её пределами?
  Вопросы выстраивались длинной шеренгой. И пока он торопился к жене и дочери число их стремительно увеличивалось.
  Зумми с нетерпением ждала мужа в своём блоке. Её удлинённые нежно-зелёные глаза гордо сверкали. Сердце ласкала приятно-назойливая мысль:
  - Мой ребёнок не хуже других детей Рудика!
  И когда он пришёл, Зумми, возбуждённая и радостная, бросилась ему на шею, трепеща от счастья и желания выговориться.
  - Ру, доченька общалась со мной! Она такая умная и ласковая... Она «потерялась» и только сегодня нашла меня. Девочка очень устала и сейчас спит... Давай назовём её Мика. Она,  в самом деле, похожа на Божественную птицу, которая наконец-то нашла родное гнездо...
  Скажи, разлука со мной не усложнит её развитие?... Ты не знаешь, где она была?...Почему потерялась?...
  Вопросы переполняли её мозг, искали выхода и нуждались в разрешении.
  Рудик, зарывшись лицом в её волосы молчал, давая ей выговориться. В его ласковых  объятиях Зумми постепенно успокаивалась. Поток вопросов иссяк. Прижав голову к груди мужа она затихла. Теперь говорил он.
  - Всё хорошо, моя родная... Нет причин волноваться... Малышка проснётся, я поговорю с ней и постараюсь ответить на твои вопросы. Но уже сейчас предчувствую, что у нас появится необыкновенный ребёнок. «Девочка-загадка» по имени Мика.

*  *  *

  Мика пыталась увидеть отца, используя зрительные органы матери. Пока удалось разглядеть только его лицо, центром притяжения которого был насыщенный изумрудной зеленью взгляд. Зумми сидела на коленях Рудика и зачарованно смотрела мужу в глаза. Будущие родители разговаривали.
  - Я понимаю, почему мама Мария ласково называет тебя Изумрудиком. У тебя необыкновенно красивые и выразительные глаза. Интересно какими глазками наделит Природа нашу доченьку?
  В тот же миг Рудик почувствовал, что кто-то пытается жёстко и уверенно проникнуть в его сознание. Источник импульса находился в чреве Зумми.
  - Мика, а ты не хочешь познакомиться со мной иным способом?
  Видимо мысленный вопрос Рудика застал девочку врасплох. Она растерялась.
  - Здравствуй, папочка! Я думала, что это огромное информационное пространство не относится к твоей сущности. Раньше из такого пространства я извлекала необходимые знания. Значит, что-то изменилось.
  - Девочка моя, не нужно со мной лукавить. Что ты хотела узнать?
  - Воспользоваться твоим зрением и посмотреть какие глаза у мамочки.
  - Я не возражаю.
  - Спасибо, папочка!
  Девочка долго молчала, но потом высказала своё мнение:
  - Мамины глаза очень красивые, но твои мне нравятся больше. У меня будут такие как у тебя.
  - Откуда тебе это известно?
  - Я так хочу!
  - Мика, а где ты была до встречи с нами? Расскажи подробно о том, что тебя окружало?
  - Я потерялась и попала в какой-то скучный, однообразный мир. Единственным его достоинством была насыщенность различными знаниями. В этом мире я ничего не чувствовала, как бы растворялась в нём, но воспринимала себя самостоятельной личностью. Я знала, что где-то есть мама и ты. И мне очень хотелось найти маму, так как я была частью её сущности.
  В конце-концов я нашла её, но оказалась в новой среде. Здесь можно испытывать различные чувства и удовольствия. Этот мир мне нравится больше и я буду постоянно жить в нём до своего рождения. Потом я сохраню способность переходить из мира в мир и находиться в каждом из них в течение неограниченного времени.
  - Мика, твой переход из мира в мир занимает много времени?
  - Нет, он происходит сразу без каких-либо помех.
  - А как ты перемещаешься в другом мире?
  - Мгновенно. Главное знать месторасположение точки, в которую хочешь попасть. Это очень удобно. Именно так я вернулась к мамочке. Информацию о ней почерпнула из самой среды. Узнала, что она в другом мире и что мне предстоит девять недель развиваться физически внутри мамочки. Лишь после этого я смогу появиться в телесном облике в вашем мире.
  - Мика, ты не ошиблась, упоминая девять недель до родов? Может быть пять?
  - Нет, не ошиблась. Это ты ошибаешься, принимая меня за Homo collegiatus. Папочка, я новая разновидность людей.
  - Откуда такие сведения?
  - Пока только мои предположения. Я сравниваю своё развитие с развитием Homo collegiatus.
  - Мика, откуда у тебя такой объём знаний?
  - В том мире, где я пробыла пятнадцать недель, пространство напитано знаниями. Всё это время я питалась ими как кит планктоном.
  Папочка, я могу заимствовать твои знания пока ты рядом с мамой?
  - Можешь. Только не перегружай свою память.
  - Не перегружу. Она у меня очень ёмкая. Не такая как у «Клариссы», но очень большая.
  Вот таким оказалось знакомство отца и дочери за девять недель до её рождения. Как говориться, разговор был на равных.
  Рудик восхищался апломбом малышки. В отличие от него, Мика чувствовала себя «не в своей тарелке». Она была в этом мире очень эрудированной, но совершенно беспомощной.
  - Папочка, ты ведь не сердишься на меня за то, что я так разговариваю с тобой. Меня буквально «распирает от многочисленных знаний» и я поневоле разговариваю с тобой как взрослая. Я еще плохо представляю, что такое вежливое отношение к старшим, тактичность, этика. Когда «рожусь» этой премудрости научусь у своих сестёр и братьев. При всём том, я тебя, папочка, очень, очень люблю! О тебе я знаю много-много.
  - Я не сержусь, а восхищаюсь тобой, моя чудо-девочка! И очень люблю тебя. С нетерпением жду нашей встречи, когда ты станешь самостоятельным человечком.
  Рудик развеселился и пояснил ничего не понимающей Зумми:
  - Дорогая, жёнушка! Дочь мне объявила, что она собирается родиться не через пять, как мы считали, а через девять недель. Так что запасись терпением.
  Кроме того, она заявила, что она не Homo collegiatus, а человек нового вида. Я ей верю и сразу придумал для этого вида название - Homo harmonious (Человек гармоничный). Ты и я, с лёгкой руки нашей девочки, стали прародителями нового вида людей.
  Наконец, она заявила, что появится на Свет с такими же глазами как у меня.
  А вообще она — чудо! Представляешь, способна существовать как в ММ, так и в ДНМ, использовать багаж знаний последнего и мгновенно перемещаться в освоенном ДНМ пространстве. По её словам у неё огромная память. Мика может перемещаться в Космосе по каналам ДНМ и переносить в своей памяти на любые расстояния результаты сканированных личностей Интеллектуалов, Homo collegiatus и Homo sapiens. Если она будет способна ещё и «возрождать» их, то перед человечеством открываются небывалые перспективы поиска и освоения во Вселенной пригодных для жизни планет. Вот такая наша Мика!

*  *  *

  Весть о чудо-ребёнке распространялась со скоростью огня, гонимого ветром. Сегодня о дочери Зумми знали все в ОООЛ. Завтра об этом говорил весь Воронеж. После завтра - вся Россия, а день спустя — весь мир.
  Огромное количество людей видели Зумми и Рудика в репортажах с памятной «Встречи» в ЦЕФУ. Популярность Зумми и её ещё не родившейся дочери в эти дни зашкаливала.
  Ажиотаж вокруг них приобрёл угрожающие размеры. Рудик, учитывая, что Зумми была на сносях, запретил ей посещать Университет. Для него здоровье жены и здоровье будущего ребёнка были важнее всего на свете.
  По его просьбе была усилена охрана его жилого комплекса сотрудниками УФСБ Воронежской области.
   Мир с нетерпением и огромным интересом ожидал родов у юной Принцессы Ваяту.
  Мика «появилась» в солнечном мире за два дня до Нового года. Событие произошло в клинике доктора Крымова. Его свидетелями были холодные лучи зимнего солнца, проникшие через окно в палату. Они высветили на руках принимавшей роды Кати, новорожденную девочку. Она была похожа на Зумми. В её широко раскрытых изумрудных глазах плескался восторг от увиденного мира. В мысленном вопросе врачу-акушеру сквозила тревога:
  - Тётя, Катя! Маме было не очень больно? Я сделала всё правильно?
  - Всё правильно, моя красавица! Ты очень помогла ей. Сейчас заверну тебя в простынку и передам маме. Она уже тянет к тебе руки.
  Сонные глаза новорождённой устало скользнули по лицам склонённых над ней людей:
  - Тётя Разия, тётя Мария-Луиза, Генриетта, бабушка Мария, папочка и это тёплое облако любви — моя мамочка.
  Малышка погрузилась в сон и не слышала о чём говорили восхищённые родичи. Все сошлись во мнении, что девочка очаровательна, светлее чем мать, с глазами Рудика и Разии и умственно развита не по-возрасту.
  Генриетта предложила обнародовать происшедшее.
  - Папочка, я подготовлю пресс-релиз, о благополучных родах Зумми. Ты не возражаешь?
  Рудик не возражал. Скрывать это событие от СМИ не имело смысла.
  Вечером в клинику приехал Кали. Он поцеловал мать, которую всё ещё стеснялся; полюбовался сестричкой и вручил им свой «фирменный подарок»: кибер-няню по имени  «Фрося».
  У няни было доброе лицо пожилой женщины, мелодичный голос и заботливые руки. Она сразу принялась помогать Зумми и пришлась по душе Мике.
  Сестра с интересом разглядывала брата, с которым была едва знакома. От матери она знала практически всё о его жизни на Ваяту. Отец рассказал о истории появления Кали на Земле и его увлечении кибер-техникой. Общаясь с Генриеттой, она узнала об отношениях сестры с Кали. Мика одобряла их брачный союз. Генриетта ей очень нравилась и была одним из основных доноров знаний.
  Разглядывая Мику Кали испытывал двойственное чувство. С одной стороны, его сестрёнка была трогательным, но беспомощным грудничком, с другой — обладала огромным интеллектом, который заставлял относиться к ней как к взрослому человеку. При общении с сестрой, он был немногословен и не мог избавиться от раздражающей его робости.
  Мику это забавляло. Она даже попросила, чтобы он подержал её на руках. И когда он это сделал «вогнала его в краску» своим мысленным признанием:
  - Братик, я люблю тебя! Через год я вырасту. И очень бы хотела по-нянчить вашего с Генриеттой малыша.
  Первые недели после рождения были непростыми. Мика остро ощущала свою неполноценность. Физическая беспомощность тяготила её. Высокий уровень интеллекта усугублял это состояние.
  Не посоветовавшись с родителями, она нашла способ избавиться от комплекса неполноценности:
  - В промежутках между кормлениями я буду «переноситься» в ДНМ. Это позволит мне обходиться без немощного тела и заниматься поисками новых знаний.
  Когда Мика впервые осуществила свой замысел, её кибер-няня «Фрося» оказалась на грани «психического расстройства». А как ещё она должна была реагировать, если при её бдительном контроле из кроватки внезапно исчез младенец. Там, где он только-что находился сиротливо лежала детская распашонка.
  Прибежавшая на панический вызов «Фроси», Зумми срочно сообщила о случившемся Рудику. Он связался с Собеседником, проинформировав о беглянке.
  Ответ был получен незамедлительно:
  - На фоне мощных потоков пси-энергии, поступающих из ММ в ДНМ это мелкое энергетическое вкрапление нами не воспринимается.
  Его целостности ничто не угрожает.
  Ускорить процесс его возвращения в ММ «Коллективный разум» не может. Он предлагает распространить мысленный вызов РОР-а.
  Вслед за этой рекомендацией последовал и сам вызов:
  - Мика немедленно возвращайся. Мы очень беспокоимся. Твои родители.
  Обратная картина появления младенца в кроватке была не менее занимательной, чем его исчезновение. Обозначилось под одеяльцем тело ребёнка, возникла голова с встревоженными изумрудными глазами.
  Рудик свои слова подкрепил запрещающим УС:
  - Девочка, моя! Больше так не делай. Пока ты маленькая, о своих «походах» в ДНМ должна предупреждать и делать их только с нашего разрешения.
  Мика, я понимаю причину твоего поступка. Но выбранный тобой путь противоречит человеческому естеству. Ускорить физическое развитие можно только путём усиления нагрузки на организм. Если будешь отказываться от этого, то твоё физическое взросление может затянуться на неопределённый срок. В итоге ты не будешь обладать маминой ловкостью и грацией. Мне бы этого не хотелось.
  - Я всё поняла, папочка. Но как же мне быть. Кали мог летать, а у меня летать не получается.
  - А ты попробуй ещё раз. Я, например, научился это делать самостоятельно. Если хочешь могу поделиться опытом.
  - Хочу.
  - Тогда войди в моё сознание...
  Не пришедшая в себя «Фрося» тяжело вздыхала, сопровождая испуганным взглядом попытки Мики взлететь и её кувырканье в воздухе. В исходных алгоритмах кибер-няни не было действий по слежению за младенцем в воздушной стихии. Эту функцию в данный момент выполнял отец девочки.
  Заметив паническое состояние киборга-няни, Рудик успокоил её:   
  - Скоро приедет Кали и подправит твои программы. А пока стой и не вмешивайся. Мика учится летать.
  К концу зимы Мика превратилась в уменьшенную копию своей матери. Отличие было в том, что у девочки-подростка были ярко-зелёные глаза и более светлая кожа.
  По интеллектуальному развитию она уступала лишь Рудику.   
  Отец не чаял в ней души и лично занимался развитием её природных способностей.
  Но не все его надежды сбылись. Мике «было не дано» превращать сканированную информацию в живую плоть. Этой способностью она не обладала. Но и того, чем она «владела» было более чем достаточно. Мика была единственным человеком в мире, который мог без чей-либо помощи переходить из ММ в ДНМ и обратно. И, что не менее важно, перемещаться в космическом пространстве, освоенном ДНМ, без затрат времени (мгновенно).
  Наряду с этим, она оказалась прирождённым биологическим носителем информации. Даже «Кларисса», скептически настроенная к «Его женщинам», была вынуждена признать это:
  - Любимый, дочь твоей Зумми может транспортировать в памяти десятки сканированных личностей. На далёких планетах, имеющих общий с земным ДНМ, ты и она могли бы создать целое поселение из близких вам людей.
  - Могли бы! - подумал Рудик — Но здесь необходимо партнёрство «Коллективного разума». Пойдёт ли он на это? Вот в чём вопрос. Да и с какой стати нужно куда-то переселяться? Нам и на Земле хорошо.

*  *  *
 
   Со своими сверстниками, братьями и сёстрами Мике было неинтересно. Её раздражали их «щенячий оптимизм», детские глупости и поступки. Ей было хорошо с отцом, братом Кали и Генриеттой. Но они были всегда заняты.
  Мать, тоже уделяла ей мало времени. Она возобновила занятия в Университете и стремилась наверстать упущенное.
  Порой Мике было очень одиноко. Она мечтала о понимающем её друге, будь то мальчик или девочка. Но где его взять?
  Возникла тяга к уединению. Лучшим местом для этого безусловно был Духовно-нематериальный мир (ДНМ). Там можно хотя бы на время не чувствовать горечь одиночества.
  - Папочка, ты обещал, что когда я стану самостоятельной во всех отношениях, то смогу свободно посещать ДНМ. Мне там интересно и не так одиноко. Сними, пожалуйста, свой запрет!
  Скрипя сердцем, Рудик согласился с доводами Мики.  Таких «серьёзных» детей как Мика у него ещё не было.
  Он понимал, что происходит с дочерью, но был бессилен ей помочь. Став подростком, Мика оказалась на стремнине жизни и не прибилась ни к одному из её берегов. Со сверстниками ей было скучно, а взрослые принимали её за ребёнка.
  На свой страх и риск он решил дать ей максимум самостоятельности, в том числе право посещать ДНМ в любое время суток. Но поставил условие, что о каждом «переходе» в параллельный мир она должна оповещать его.
  Вскоре выяснилось, что регулярное посещение ДНМ пошло девочке на пользу.
  Свой образ жизни она стала воспринимать как должное. Время общения с близкими людьми обогатилось новыми красками и незабываемыми эмоциями. Вернулась и больше не покидала её радость бытия. ДНМ открыл свою манящую глубину и торжественную красоту вечного покоя. Проникая туда, Мика чувствовала себя аквалангистом, затерявшимся в глубинах необъятного океана. Чем больше она находилась в ДНМ, тем щедрее этот мир раскрывал свои тайны.
  Наступил день, когда она сделала величайшее открытие. В ДНМ были подобные ей сущности.
  Случайно или по наитию она подумала об этом и тут же в серовато-розовом пространстве возникло подвижное мерцающее облачко. Оно по-лягушачьи, короткими прыжками сблизилось с «облачком — Микой». Пришла чья-то мысль, выражающее стремление познакомиться. Мика предложила сделать это в Материальном мире в телесном обличье. Непонятная сущность застыла в нерешительности.
  Подавая пример, девочка материализовалась. Теперь она появлялась в ММ в одежде. Этому её научил отец.
  Сразу нахлынули эмоции. Сердце бешено билось в надежде, что незнакомец или незнакомка окажутся человекоподобными.
  Однако ожидания Мики были напрасными. «Таинственный пришелец» в этом мире так и не объявился.
  Возвратившаяся из Университета Зумми была поражена. Её бесстрастная как «Снежная королева» дочь была в сильном волнении. Девочка бросилась к матери с просьбой ничего не говорить отцу.
  - Мамочка, я обнаружила в ДНМ что-то живое, похожее на меня. «Оно» хотело со мной познакомиться. Я предложила это сделать в ММ. Однако «Оно» не последовало за мной. Либо не может, либо чего-то опасается.
  Ты только не говори об этом папе. Он снова запретит мне появляться в ДНМ. А там у меня наконец-то появилось интересное занятие.
  Зумми, любуясь изумрудным сиянием глаз дочери («Совсем как у РУ!»), посоветовала:
  - Папа, никогда не сделает этого, если обо всём ты ему расскажешь сама. Более того, посоветует тебе как вести себя в том или ином случае. Незаметно подстрахует тебя, когда неизвестный субъект материализуется. Мало ли что может произойти.
  Сообщением дочери Рудик заинтересовался не менее чем она. Событие было из ряда вон выходящее. Вряд ли «неизвестный субъект» был опасен в пределах ДНМ. Реальную угрозу с его стороны следовало ожидать после обретения телесной оболочки. Кто его знает, может быть это какой-нибудь человекообразный монстр.
  - Доченька, знакомиться с этим существом в ММ ты должна в индивидуальной защите. О его появлении сразу сообщи мне. Я незримо буду поприсутствовать на вашей встрече.
  После разговора с отцом, уже поздним вечером Мика ещё раз посетила ДНМ.
  Её ожидало разочарование. «Оно» не появилось.
  Не обнаружилось «Оно» и в последующие два дня. И всё же Мика не теряла надежды.
  Сегодня посещать ДНМ не входило в её планы. Мама была свободна от занятий в Университете и весь день находилась дома.
  В гости к ним пришли тётя Джессика и бабушка Мария с приёмной дочерью Леночкой. Леночка была младше Мики и та покровительствовала ей.
  Дамское общество собралось в гостиной. Пили чай и дегустировали бабушкино варенье.
  - Это обычная китайка, или как говорят местные, райка - давала пояснения Мария — Чувствуете как она пахнет. А теперь попробуйте на вкус. — она достала ложечкой овально-конический с ярко-пурпуровым румянцем маленький плод — Настоящее райское яблочко!
  Внезапно Мария замолчала. Какое-то мгновение на её лице было крайнее удивление, а потом прозвучала странная реплика:
  - А вот и Адам к райским яблочкам.
  Там, куда она смотрела, стоял смуглый, практически голый подросток с забавной огненно-красной шевелюрой. Он был очень худым и грязным. На его дрожащем теле была лишь узенькая набедренная повязка из шкурки какого-то животного. Огромные ярко-синие глаза с ужасом обозревали сидящих за столом женщин. Ритмично вздымалась грудь, выдавая сильное волнение. Его вопрошающий взгляд остановился на Марии.
  - Меня позвали и я пришёл! - отозвалось в её сознании — Ты добрая. Возьми меня к себе.У меня никого нет.
  Губы мальчика кривились. Он с трудом сдерживал слёзы и был готов мгновенно ускользнуть в ДНМ.
  Марию захлестнула волна сострадания. Она протянула руки к мальчику:
  - Иди ко мне! Не бойся. Тебя никто не обидит.
  Какое-то время он оставался на месте, не решаясь что-либо предпринять. Потом, подчиняясь её материнскому зову, робко шагнул в её сторону. Следующий шаг был легче. Подойдя к ней, он ткнулся лицом в её грудь и затих. Дрожь сотрясала худенькое тело мальчика. Ласковые руки Марии нежно обняли «Найдёныша» за плечи. Пальцы заботливо приглаживали немытые вихры, щекотно трогали выпирающие рёбра и торчащие бугорки позвоночника.
  - Бедный мой! Где же так тебя заморили? Сейчас тебя отмоем, оденем, покормим.
  И хотя он не понимал слов Марии, её голос успокаивал и давал надежду. Мальчик не захотел расставаться с ней, моля бессловесно о милосердии и защите.
  Всё кончилось тем, что она вместе с подошедшим Рудиком отмывала «Найдёныша» в ванне, одевала в «произведённую» сыном одежду, кормила обедом на кухне. Находясь рядом с Марией, он осмелел и уже не сторонился других людей.
  Узнал и наградил робкой улыбкой Мику, чем подсластил её разочарование из-за своей привязанности к Марии.
  С любопытством посматривал на белокурую Леночку.
  Обратил внимание на мелодичный голос Джессики, когда та объясняла сходство своей любимой в детстве куклы («Джевы») с «Найдёнышем».
  Украдкой приглядывался к Зумми, будто она напоминала ему кого-то.
  Проникся доверием к Рудику.
  Всем было ясно одно: «Найдёныш» был сиротой и возвращаться в ДНМ не желал, но и к самостоятельной жизни в ММ был совершенно не приспособлен.
  - И что нам с тобой делать? - спросил мальчика Рудик.
  Понимая, что речь идёт о его будущем, ребёнок теснее прижался к Марии и для верности уцепился обеими руками за её руку. Рудик сочувственно посмотрел на мать.
  - Мамочка, свой выбор он кажется сделал. Как ты смотришь на то, чтобы наряду с приёмной дочерью у тебя появился ещё и приёмный сын?
  - С меня не убудет. Мне его жалко. Мальчик мне нравится. Но ты должен его немедленно научить нашему языку и мысленному общению. Надеюсь, что Мика и Леночка помогут мне сделать из него человека.
  - Способностью к мысленному общению он обладает, а навык разговорной речи на русском языке я ему внушу. К стати сказать, его пси-поле превосходит по мощности пси-поле многих Homo collegiatus. Он, как и Мика, Homo harmonious. Мальчик хорошее приобретение для нашего Рода.
  Прижав к себе приёмного сына, Мария категорически заявила:
  - Я его мать и не желаю называть его «Найдёнышем». Давайте, ограничимся первыми четырьмя буквами и дадим ему имя «Найд». Звучит благозвучно и коротко.
  На том и порешили.
  Так в семье Марии и Олега появился приёмный сын Найд, ставший вскоре большим другом Мики.


Рецензии