Утро вспотевшей дуры или позволяю себе быть всем

Солнце нещадно палило в окно, создавая ощущение, что я сплю не на кровати, а по крайней мере, во включённой микроволновке. Сквозь сон я слышала,( а приоткрыв глаз и видела), как тихонько уходил на работу Андрей, как завизжали детишки в Детском садике под окном, и как дворник в этом же детском саду, заводил свою бензокосилку: "Дрынь, Др..., Дрыы..., ДР., Др, Дддддрррррынннньььь!!!" - наконец-то заорала эта оглушительная штуковина. "Значит уже восемь" - подумалось мне и я, перевернувшись на другой бок, попыталась ухватить за хвост остатки сна...
На сон, конечно же, это теперь походило мало, скорее на предсмертный бред жарившейся на сковороде селёдки, но я не сдавалась!!! Глаза слипались, в горле пересохло, а я досматривала короткометражки под названием "Мои утренние сны". Но и этому "счастью" суждено было закончиться...
Я встала, и тихо ненавидя жару, шумную Москву, квартиру в старой многоэтажке, побрела на кухню. Там меня задумчиво ждала десятилитровая кастрюля с нарезанными вчера Андрюшкой яблоками для варенья. Я заглянула во внутрь, будто там можно было что-то обнаружить, кроме яблок, засыпанных сахаром, включила газ и тут зазвонил телефон. "Это звонит Андрей", - промелькнула мысль и я помчалась в комнату за трубкой. Конечно же это был он! Всемогущий Проявленный Мастер, парившийся в кабинете на шесть человек на Садовом кольце и пытающийся найти Великий Смысл в дурацком времяпровождении. Я всем сердцем сочувствуя, и уже скучая, пытаюсь изобразить "бодрячка". Похоже, удаётся. Пожелав друг другу хорошего дня, мы расстаёмся до следующего звонка.
Я доползаю до холодильника и в привычном анабиозе "застреваю" в приятной прохладе.... Мысли вяло перемещаются в голове, пока я стою у холодильника, пока варю кофе, пока нехотя в этом пекле жую свой завтрак
." И почему такие дурацкие мысли?" - вдруг пробегает что-то здравое. "Почему, почему, потому что сама Дура! " - уже веселее звучит в голове. " О! Это интересно! Главное, позитивно - креативное! Если я Дура, значит имею право на дурацкие поступки!" - как облегчение продолжается внутренний диалог.
Окончательно прилипнувшая к телу пижамка противно подогревает и без того разгорячённые чувства. Глаза нащупывают на кафельной плитке пола пятна, оставшиеся от капель воды. ( Это надо же придумать ТАКОЙ кафель, на котором видно любое пятнышко!). Всё!!! Привет, Дурища!!! С ДООООбрым утром!!!"- я беру тряпку и вытираю ненавистные пятна. Ну кто меня создал такой Дурой. которая сводит себя с ума в погоне за несуществующей идеальной чистотой???? Окончательно удостоверившись в том, что я, действительно ДУРИЩА, отправляюсь под душ.
Утренний душ для меня - испытание!!! Обожая воду, мытьё, вечером или днём, я с ужасом становлюсь под воду утром! Но терпеть на себе липкое - для меня ещё хуже и я запрыгиваю под прохладные струи.... Секундное замешательство и.... тело облегчённо вздыхает... А я с удовольствием продолжаю рассказывать себе о себе о том, что с некоторых пор я обожаю признавать себя Полной Дурой, что это даёт мне возможность совершать дурацкие поступки с лёгкостью, что это даёт мне право дурачиться прилюдно ничуть не смущаясь, весело гоготать, когда Андрюха щиплет или щекочет меня на глазах у изумлённой публики, лазить там, где приличные люди не лазят, валяться на газоне в парке и здороваться с угрюмыми московскими бабками у подъезда даже тогда, когда они наотрез отказываются здороваться со мной. Но я упрямо здороваюсь с ними пять раз на дню, получая взамен недоумённые взгляды... Плевать, я Дура, мне можно!!!
! Вот такие умные мысли посетили меня под струями охлаждающего душа. Я выключила воду, обернулась в полотенце, подмигнула зеркалу: "Привет, Дурак!" и пошлёпала в прохладу кондиционера (слава Андрюхе, додумавшемуся поставить эту штуковину дома!!!) общаться с вами, мои дорогие и откровенно рассказывать вам, как здорово, что я могу сказать себе "Доброе утро, Дура!!!"
04.08.2014. 11час. 49 мин.


Рецензии