Блондинка за рулем

Я с вами ........!
Уважаемые читатели и почитатели !!!
Начинаю серию маленьких уникальных юмористических рассказиков 
Вот  вам первая история маленького рассказика .  "Блондинка за рулем"
 Широкая центральная улица большого города Н перекресток с другой большой улицей за рекламным стендом на светофоре стоит экипаж ГиБДД , вдруг на красный свет причем медленно проезжает очень дорогая машина "Бенкли " за рулем молодая женщина блондинка  25--- 27 лет Её останавливает работник ГиБДД . Ну известная процедура почему нарушаем и знаете что самое главное мне запомнилось я чуть, чуть не упал со смеху "Я же женщина  " таким вызывающим тоном и утвердительно заявила блондинка что все машины были остановиться на зеленый свет светофора а она на красный должна ехать. Это было все у инспектора  челюсть отвисла, минуты две ничего не мог сказать. Только спросил ваши права гражданочка и добавил - " А я мужчина" ( наверное тоже любил юмор примечание автора а не блондинки) А тут как назло парень шел и подошел и говорит ей на ухо скажи что права настоящие что очень дорого купила Я  (это как раз автор)  рядом стоял это было что то......сверх нереальное . Блондинка  подает права и говорит фразу "Вот видите права настоящие я их дорого купила". Парня как ветром сдуло я не мог стоять очень пописать хотелось но терпел Минут пять  инспектор  стоял как столб не двигаясь с протянутыми правами блондинки. Инспектор  соображал как дальше быть был в коме но все таки ведь это мужик сообразил и повел беседу Я ведь тоже настоящий инспектор ГиБДД вот мое удостоверение. "Вы знаете что нарушили ПДД "  - Проезд на красный свет светофора. Ну.... Вот тут было все!!! "Откуда я знаю, что я нарушила правила дорожного движения." - " я их не нарушала " --"Я не знаю что это такое ". И с вопросом спросила. № Что это такое правила ?"......     "А что по ним надо ездить???"   Тут  инспектора вообще заклинило и начался наверное нервный тик. Но вы же проехали на красный свет светофора назвал пункт нарушения.  А блондинка  с возмущением "Товарищ инспектор дорожной полиции "  -- "Я не проезжала на красный -- Горел белый какой то фонарик ". Для разъяснения автор поясняет что у бордюры полотна дороги велся дорожный ремонт и был обед и было огорожено красной лентой и торчала какая то лампочка не понятно какого цвета, И каким светом она горела тоже непонятно. Выше и по правилам висел светофор и четко работал. Но тут я бы отдал все бы деньги за туалет хотя в этом здании был туалет и я быстро сбегал туда, пришел обратно увидел что на ее правонарушение писали протокол Была толпа зевак которая как и я глазела. Но уже разошлась и уже было не интересно вот вам правдивый маленький рассказик про блондинку за рулем .Хотите верьте хотите нет. Уважаемые посетители мужчины, а так же и водители моего рассказа Вот так увидите  на заднем стекле  треугольник а в треугольнике дамская туфелька значит ждите опасности, в виде того, как к вам прилетит это туфелька значит это женщина за рулем, а если в треугольнике (боже упаси ) обезьяна с гранатой то  это блондинка за рулем будет большая непредсказуемость куда обезьяна гранату кинет и в какой столб блондинка въедет.    Это большая непредсказуемость ........
С уважением автор .
PS.Дорогие читатели есть новая информация очень серьезная .....
Женщина спровоцировала ДТП, перепутав зад обезьяны со светофором....


Рецензии