Любовь к родине

Однажды я вышел на улицу. Подходил к концу первый месяц зимы. Шел мокрый снег и как-будто бы слезами стекал по курткам людей, понимая, что проходит очередной день, а люди, находясь в суете, так и не замечают какими они становятся бесчувственными. Я шел по улице, смотря в лица людей и понимал, что добра, жалости, любви в них нет. Я шел дальше и увидел группу молодых ребят. Они были грязные, в потрепанной одежде. В руках у ребят были большие пакеты. Они шли впереди, я плелся за ними, все больше вникая в их беседу. Они говорили о том, как пойдут сейчас разрисовывать школу, в которой учились годом ранее. Мне показалось, что было это верхом аморальности. Когда-то ты сидел за партой этого здания и получал знания. Для тебя и для других учеников строили это красивое, новое здание, а ты решил его изуродовать! Как так можно?
Если мы можем позволить себе настолько неуважать собственную школу, это проблема. Проблема современного общества. Вы можете сказать: «Это проблема не общества, а молодежи». На это я вам скажу, что молодежь воспитывается в первую очередь взрослыми. И если взрослые дали молодежи такое воспитание, которое позволяет им заниматься вандализмом и прочими недостойными нормального человека вещами, это проблема не только молодежи, но и взрослых, а значит, и всего общества. Мы перестали считать отдельные части страны или города родиной. В современном обществе понятие «родина» существует, но точного определения никто не знает и в душе не держит. Мы перестали относиться к родине так, как относились раньше. Мы больше не считаем, что родину нужно беречь.
Наше общество, к сожалению, становится все более безнравственным, забывающим о чувствах любви, уважения и чести. Увы, но не только к родине…


Рецензии