Тайна озера камышей. Часть 2. Глава 20

Сева упаковал все свои картины и сидел в ожидании грузового такси. Моросил мелкий дождь. "Ага, - подумал Всеволод, глядя в окно и улыбаясь, - после дождичка в четверг... Нормально." Сегодня, действительно, был четверг. Запланированный день шел к вечеру. Скоро должны были приехать с работы Козыревы. "Осенние слезы по окнам текут, младую волнуют горячую грудь..." - произнес художник, вставая с дивана и подходя к окну. Он думал об Анфисе, о предстоящей с ней встрече. Сева снова погрузился в мечты, и только телефонный звонок возвратил его в реальность. Он взял сотовый и ответил.
- Сижу и жду такси, Борис. Ты с Ларой едешь? Да, дождь подсвинячил, это верно. И такси не спешит. Картины завернул в пленку, все нормально. Я в городе останусь. Вечером расставлю картины в салоне. А что завтра? Гости будут? К вечеру? Мы с Анфисой приедем. Теперь только так. Борис, за воротами сигналят. Это за мной. Пойду. Пока.

Дождь противно моросил. Шофер оказался хорошим парнем, любезно согласившимся помочь перетаскать картины в автомобиль. Через час Всеволод был у дверей художественного салона. А еще через два часа картины были развешаны по стенам.

Всеволод созвонился с Фисой. Она ждала его у себя дома. Предстоящая встреча и романтический ужин многообещающе грезился. Пробегая мимо цветочного павильона, он вовремя опомнился и зашел в него. Цветы дохнули на него своим ароматом. Спросив совета у продавщицы, что лучше ему взять, он с нежностью принял от нее букет белых роз. Женщина мило улыбнулась, возможно вспоминая свои трогательные минуты.
Позвонив пару раз в дверь, Сева находился в томительном ожидании. Скоро перед ним возникла Анфиса с сияющими глазами. Наконец-то, они встретились. Долгая пауза слилась в поцелуе. Переводя дыхание, девушка повела его в зал. Стол был накрыт и привлекал своими яствами.
- Отца пока нет... но он обещался прийти, - сообщила Фиса, усаживая Всеволода за стол. - начнем ужин без него. Спасибо тебе за цветы.
- Тебе понравились? Я так давно не дарил...
- Розы - всегда чудо. Но от тебя я приму всякие...
- Даже, кактус? - И он хитро заулыбался, показывая ряд красивых зубов.
- Ну, это уж слишком. Хотя, против них я ничего не имею, в известной мере...

Анфиса засмеялась. Она была счастлива, что рядом с ней любимый человек. Она зажгла свечи и погасила потолочный свет.
- Здорово. Романтический ужин.
- И музыка, - продолжила Фиса, включая магнитофон.
- Иди ко мне, - позвал Всеволод, не отрывая глаз от нее. - Ты такая красавица, то минуты не могу без тебя прожить.

Он продолжал шептать и одновременно целовать ее. Минуты длились и отзывались наслаждением. Больше никого и ничего не существовало, кроме них.
Ночь прошла в бурном ритме. Утро незаметно и мягко кралось в комнату, прислушиваясь к тихому дыханию спящих молодых людей. Откидывая на стены ажур с тюлевых штор, оно слегка играло им, передвигая то вверх, то вниз по рисунку обоев, как будто сравнивало их.
Свет в комнате с каждым часом прибавлялся, но это не мешало двоим раствориться во сне. Спокойные умиротворенные лица. А между тем, город просыпался. Фонари гасились утренним ярким солнцем. Набирая силу, оно светило в окна домов, умытые ночным дождиком. Отражаясь в лужах, оно слепило прохожих, многие из которых надевали темные защитные очки. Весело неслись автобусы и троллейбусы. Автомобили повизгивали тормозами, пропуская пешеходов, спешащих по своим делам.
Утро, обычное для всех.

Часы показывали начало рабочего дня. Молодые никуда не спешили. Их сон продолжался. Пробуждение наступит через час. Привычка вставать в девять утра у Анфисы выработалась давно. Не надо было заводить будильника. Вот и сейчас, веки ее содрогнулись, как только стрелки часов показали "девять".
Девушка открыла глаза, с минуту полежала. взглянув на Севу, она осторожно поднялась и, потягиваясь, подошла к зеркалу. Волнистые белокурые волосы были ниже плеч и ей это нравилось. Улыбнувшись себе в зеркале, блондинка повернулась к спящему художнику, который, прищурив свои глаза, молча наблюдал за ней. То, что он не спит, Фиса поняла позже. Она подошла к кровати и погрузила свою тонкую ладонь в его цыганские кудри.
- Не спишь?.. - заметила она.
- Сплю. Какой прекрасный сон, - он потянул ее к себе.
- Севка, мы так никогда не встанем...
- Да, просто не разрешимая задача. И еще столько дел. К вечеру нужно поспеть на дачу. Козыревы сегодня принимают гостей, - с прерывистым дыханием.
- Лорик мне тоже об этом поведала. Севка, - и стон вырвался из уст Фисы.

Несколько минут они лежали молча. Дыхание восстанавливалось. Он провел рукой по ее волосам.
- Как же мне с тобой повезло, - сказал он, целуя ее в губы. - ты сама даже этого не подозреваешь. Давай никогда не ссориться. Быть терпимее к прошлому друг друга.
- Ты о чем?.. - Фиса настороженно всматривалась в его глаза.
- Да нет... - смутился художник. - Я так... Вспомнил, вдруг, наши с тобой конфликты.
- Ладно. Будем считать, что мы их с тобой отработали. Наша любовь сильнее, правда?
- Конечно. Только с тобой я понял, что это такое, - горячо заговорил Всеволод, снова обнимая ее и забираясь под одеяло.
- Ты, действительно, цыган... такой страстный... и я тону в тебе... - Анфиса прерывисто задышала, утопая в сладостном мгновении.

Он не выпускал ее из рук, словно, боялся, что она исчезнет, что однажды он проснется и не обнаружит ее возле себя. Как ему хорошо с ней, просто не выразить словами, но как художник, он обязательно напишет ее  полотне, и возможно себя рядом с ней под шелковым покрывалом, холодящим их горячие тела.
Это будет в следующей серии картин. Он расскажет в них о вечной взаимной любви, о чистоте взаимоотношений, о прекрасных чувствах, побуждающих познать истинные законы природы, все тайны человеколюбия.






продолжение следует...


Рецензии
Волнение нарастает, Елена!
С теплом,Т.М.

Татьяна Микулич   03.03.2021 19:13     Заявить о нарушении
Чего-нибудь дождемся...
Спасибо, Таня!

Елена Серженко   03.03.2021 22:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.