Попытка обмана

Дождь разбудил ночью. Капли барабанили, как гальки по крыше, не создавая ритмичного рисунка. Хаотичный стук раздражал, и в тоже время  обуревало желание выйти к ним. Дождь моросил, иногда прекращался на некоторое время, чтобы пролиться с новыми силами. Ночь сливалась с утром, общий серый план сливал небо и землю. Капли стучали по подоконнику, ускоряясь или замедляясь. Стук заполнял комнату, эхом отдаваясь в мыслях. Скука угнетала, добавляя трагизм ситуации. Его давно не было. Тело ныло, ломалось в изгибах, пыталось вспомнить его прикосновения. Хотелось чувствовать его дыхание на коже.
Капли, как слепые котята совались в кожу, от чего становилось холодно. Дрожь от холода стремительно распространялась по телу, затем становилось холодной пустотой заполняющей поры под кожей. Прохлада заполняла тело, напоминая бассейн с холодной водой, постепенно тело привыкло к одной холодной температуре и не подавало признаков жизни.
Проливной дождь не стихал. На теле не оставалось сухого места. Большие капли стекали с волос и разбивались о землю. Мелкие капли сбегались в длинный ручей, убегали дальше от взгляда.
Взгляд сконцентрировался на большой капле, которая формировалась на волосах, сливаясь в каплю крупных размеров, стекающую по пряди волос. За некоторое время вода разделила волосы, уложив их по разным сторонам, разделяя на каналы для прохода воды ровными струйками. Большая капля, соскользнув с волос, пролетала перед глазами, наблюдая полет, взгляд фокусировался на конечную точку. Ударяясь о землю, капля разлеталась на множество мелких мерцающих молекул воды, образую раскрывающийся одуванчик, сбегающий в текущие по земле ручьи.
Проливной дождь разделил поверхность земли на реки, острова, трещины и глубокие лужи, с застоявшейся дождевой водой.  С высоты роста, такая картина напоминала планету, только в одноцветном режиме и с ускоренной перемоткой. Ситуация быстро менялась.
Одежда прилипала к телу, создавая ощущение погружения в воду. Губы шептали: «Скучаю». Это заклинание должно было призвать его, привлечь его внимание. Глаза соскучились по его взору, пронизывающему плоть, касаясь, души. Тело мечтало почувствовать его прикосновения. Когда то его гладкие и холодные пальцы скользили по плечам, пробуждали мгновенное желание отдать все естество, ради этих мгновений.
Мысли заняты поиском, способа увидеть его еще раз. Почувствовать его глубокий взгляд, смотрящий только на меня, на душу, желающий ее, заставляющий сердце биться быстрее и одним прикосновением забирать жизнь. Обрывки подсознания помнят его голубые глаза, цвета неба, сейчас тучи скрывают его. Бегающий взгляд ищет любое совпадение с образом, оставшимся в подсознании.
Ливень, вода льется плотной массой, окружение становиться серым, без различимых очертаний. Плотный серый поток воды, отдаленно напоминает цвет его волос. Капли, стрелами спускаются с неба, на землю пронизывая тело насквозь. Дождь стекал с волос на тело, по одежде непрерывным потоком воды.
Нет ощущения целостности организма, мысли отделились от плоти, направились по течению воды. Резкие повороты, огибающие острые края островков на земле. На спуске ход ускорялся, проскакивая над общим потоком стремясь в конечную точку. Замедлялся на подъемах, преодолевая вздыбливающиеся корни деревьев, не останавливаясь, продолжала течь.
Лежа на дне лужи мертвым грузом, глаза наблюдали за кругами созданными каплями дождя. Смотреть на дождь из воды. Капли пронзают гладь, устремляются вниз на несколько миллиметров, растворяются в общей массе мыслей. Дождь, ударяясь, образует столб, поднимающий каплю, застывает и падает, исчезая в плотности воды. Дождь усиливается, поверхность бурлит, не успевая образовывать цельные пузыри, появляясь они сразу лопались и на их место вставали новые.
Распластавшись по дну в одиночестве своего желания, упиваясь умирающей надеждой на шанс встречи с ним. Разочарование терзает мысли, надежда на встречу ломается, как пузырьки создаваемые ливнем. Имитацией не призвать, сколько бы ни кричала душа, эти звуки лишь подобие настоящего отчаяния. Сожаление самому себе заполняет голову. Солоноватые слезы сливаются с каплями дождя, чертя по щекам ломаные линии. Дрожащие губы пытаются произнести его имя, которого нет. Сны без него превращаются, в пустую реальность, существование главенствует, стирая границу жизни. Чувства осязания, слуха пропадают, вакуум окутывает пространство находящиеся вблизи. Превращая тело в полый сосуд с одной целью найти способ встретиться с желаемым.
Подарить ценную часть души, вскормленную для него, пока она не поглотила естество, не проела изнутри, в попытках вырваться наружу.  Быть его рабом, следовать заведомо данным указаниям, для мимолетного свидания, за которое отдашь жизнь.
В происходящем нет смысла, это крик в пустоту, отчаяние и страх, что не можешь, призвать его угнетают. Тело бездействует, мысли убиваются гневом, злость на самого себя возрастает, усугубляясь не прекращающимся ливнем. Время неустанно тикает, отмеряет минуты до утра.
Ливень сменяется моросящим дождем, легкие капли летают по ветру. Неудавшаяся попытка обмана отняла много сил. Попытка встать на ноги, почувствовать землю, руки, упирающиеся в грязь, дрожат, ломаются в локтях, хрустят от распрямления. Перенеся весь вес тела на руки,  пытаясь встать, руки разъезжаются в стороны. Окончательно добивая реальность, последняя надежда  рушиться в грязной луже, встреча с ним обрывается. Расстройство ликует, слабое тело поднимается, сливаясь с серым окружением. Унижение самого себя делит сознание надвое, один упивается в жалости, другой смеется над жалкой попыткой достичь желаемого.  Разделенное на два, в попытках добраться до изначального места, оскверненное своим же телом и сознанием, бездыханное тело медленно передвигается подобно потоку воды. Разделенное сознание сливается в пустоту, внутренняя апатия мучительно тлеет, прожигая нутро.
Мертвое тело передвигается по пустой улице. Моросящий дождь пролетает, как пепел, серой массой, существование лишает сил. Быстро проносящиеся капли, как его волосы, касаются пальцев. Сознание дорисовывает по выдуманным ощущениям его образ. Безжизненное тело передвигается по поверхности, еле передвигая ногами. Закрывая глаза, надуманный образ реализуется, холод касается плеч, словно его пальцы скользят по коже, берут за руку. Происходящие обретает смысл, до момента, когда глаза открываются, ощущения улетучиваются вместе с каплями дождя. Отчаяние неудержимо стекает  слезами по щекам, холодный дождь и мокрые лужи под ногами оставляют в реальности неудавшегося обмана. Одиночество поглощает в небытие, где мысли эхом отталкиваются  от стен. Смерть и надуманное ощущение смерти ни одно и то же. Фальшивая реальность возвращается пустотой нового дня.


Рецензии