Вопрос о сексе

            (сон)

     Большой зал после лекции. Люди столпились у невысокой сцены, чтобы сказать лектору слова благодарности, обнять его. Это мировая знаменитость, которого любят миллионы. Я у сцены, тоже хочу сказать ему, что восхищаюсь им, поблагодарить и обнять, поддержать его в трудной судьбе.
     Наконец подошла и моя очередь (за мной ещё длинный хвост на ползала). И вот я уже обнимаю его с обожанием: крепко и нежно. И вдруг слышу в самое ухо его шёпот:
 -  Хочешь заняться со мной сексом?
    Я замерла, смутилась, смешалась, онемела... И после паузы, продолжая его обнимать, прошептала ему на ухо:
 -  Я не могу заниматься сексом без любви.
    Он отстранился от меня и, глядя мне в лицо изумлёнными глазами, негромко воскликнул:
 -  ТЫ МЕНЯ НЕ ЛЮБИШЬ?!

И я проснулась. А вопрос остался.

P.S. Этот сон мне приснился после интересного семинара накануне, который проводил необыкновенно обаятельный тренер: в моём понимании почти идеал мужчины...

2 сентября 2014 г.


Рецензии
Смешно! Тебе действительно это приснилось?

Эльвира Константиновна Сазонова   05.12.2016 18:06     Заявить о нарушении