Любовь к пению

               
     Муж и жена на кухне после обеда. Муж моет посуду, как обычно, а жена предаётся воспоминаниям о своём школьном возрасте:

 –  Когда я ещё училась в школе, а мой младший брат ходил в детский сад, мы с ним часто  после ужина мыли посуду. В большом тазике была горячая вода для мытья, а в тазике поменьше – чистая для полоскания. Я мыла посуду, брат полоскал, а я вытирала и ставила на полку. Мы пели в это время всё, что я могла вспомнить: русские и украинские народные, эстрадные и классику из опер и оперетт. Мы пели со словами или просто мелодию. Любимые песни повторяли по нескольку раз. Репертуар наш был обширен. Мы пели вместе несколько лет,  получая  удовольствие от этого синтетического занятия.
     Оно имело далеко идущие последствия в жизни моего брата. Он поступил в музыкальную школу по классу баяна, успешно закончил её. А в старших классах школы во Дворце пионеров занимался барабаном, гремел по праздникам, маршируя в колонне. В институте был участником музыкального ансамбля, где освоил гитару и вокал, но в основном был ударником. И до сих пор он играет на гитаре в компаниях и поёт песни на свои стихи. Собирается издать  книгу своих  стихов…

      Посуда помыта. Муж проверяет содержимое холодильника, наводит там порядок. Жена, сидя за столом с кружкой давно остывшего чая, продолжает музыкальную тему:

  –  А  наша первая дочь, когда подросла и научилась говорить,  часто меня останавливала:
  « Мама, не пой».
И она бросила занятия музыкой после подготовительного класса музыкальной школы.
     Не помню, чтобы об этом просил наш сын.
А вот младшая дочь тоже просила меня не петь. Так что я никогда не пела вместе с дочками, к сожалению. Странно.
     Сейчас, когда мне хочется петь, я при тебе пою с удовольствием,  и  ты меня никогда не останавливаешь. Почему?
 – Потому что, когда ты поёшь, ты не говоришь.


Рецензии
Прочитала два Ваших произведения. Мне кажется, что правильнее назвать их не рассказами, а миниатюрами. Это точнее и читателей больше привлечет. А если с юмором написано, как "Любовь к пению", то подойдет рубрика "байки". Не хочу навязывать свои советы, сама недавно на прозе.ру, но опыт накапливается. Желаю Вам успехов! С уважением, В.Н.

Вера Никонина   20.11.2014 10:08     Заявить о нарушении