У Матронушки Московской

Я очень долго думала, стоит или не стоит рассказывать о событии,которое случилось в моей жизни 14 мая 2014 года. По воле Божьей нам с мамой удалось побывать в Покровском монастыре у блаженной Матроны Московской: поклониться её святым мощам, иконе, помолиться и подумать о сокровенном...
Я очень впечатлена поездкой к Матронушке!Красотой и умиротворённостью, которая царит на территории монастыря. Воздушный колокольный звон, раздающийся прямо над твоей головою,- дарит невероятное ощущение покоя и как бы приближает душу к Богу...И только в таких местах это дано прочувствовать самому - никакие рассказы других людей не могут передать то ощущение благости - каким бы верующим человеком ты не был. И только в местах, посвящённым Богу или святым,- чувствуется эта благодать.
Море людей приходит к Матроне - каждый со своими просьбами, страданиями, горем. Так уж человек устроен,что,к сожалению,чаще всего,он взывает к Богу,находясь в беде.С радостью и благодарностью,наверное, редкий человек обращается к Небесам. Поэтому, когда я смотрела на икону Матронушки,- на глаза наворачивались слёзы. Хоть и старалась сдерживаться.
В мае цвела и благоухала так любимая мною сирень-самых невероятных расцветок - от привычных лиловых и белых - до необычных красных и желтых. Эти великолепные махровые кусты сирени очень украшали территорию вокруг монастыря. А еще мне там понравились скульптурные фигурки зверюшек, маленький фонтанчик и деревянная беседка с аистом на крыше.Уютно и не пафосно,хотя и величественно,как и подобает таким местам.
А уже по дороге домой Матронушка помогла мне. Дикая боль в колене ощущалась даже в покое.Но никакой лечебной мази под рукой не оказалось. Но Господь всегда помогает,пусть и на первый взгляд невозможно представить,каким образом.Мама вспомнила о маслице Матронушки и крестообразно помазала колено елеем. Через 2 часа боль утихла - заморозилась,как при наркозе.И я смогла спокойно выйти из поезда.Иначе как чудом,это и не назовёшь!Потому что боль в колене была просто невыносимая.Но с молитвой и верой ВОЗМОЖНО ВСЁ!!!Слава Богу за то, что Он позволил осуществить наше давнее желание - побывать у святой блаженной Матроны Московской.Один такой день стоит тысяч по наполненности и по впечатлениям!


Рецензии