Мятная Лиса, ч. 1

                Лиса не знает, что такое дом.
                Мята вольна, где расти.
Солнце с чего-то вдруг расщедрилось. Сегодня этому взбалмошному небесному светилу пришло в голову разбрасывать снопы своих лучей на обычных прохожих. Сидя в парке на лавочке, и попивая свой крепкий черный чай с лимоном, я с особым интересом и явным небезразличьем вглядывался в лица. Дерзкие зайчата, дети Солнца, настойчиво пробивали себе путь дорогу сквозь молодую апрельскую листву. Но оказавшись здесь, на земле, отделённые от Солнца стеной шепчущейся зелени, они начинали растерянно блуждать по телам прохожих. Словно пробуя их на ощупь. Вот идёт миловидная девушка, с гривой каштановых кудрей на голове. А лучи, будто запутались в её мягких волосах, и только редкие золотые блики скользнут несмело по её девичьи-нежным чертам.
А вот идёт парень,юноша. Уже не ребенок, но ещё не совсем мужчина. Ещё лежит на ео чистом высоком лбу отпечаток счастливого, беззаботного детства.  Порой в его глазах мелькают, конечно, отголоски первых разбитых надежд и разочарований. Но это настолько мимолётное явление, что оно делает его глаза только выразительней. Немного сдвинуты брови, слегка прищурены глаза - эти озорные дети света решили подшутить над парнем. Бросают горсти яркости ему в зрачки. Но непохоже, что ему весело. Он очень упорный. Лишь губы сжались в тонкую линию упрямства. И наконец он в тени - какое блаженство для ослеплённых глаз.
Хотя, собственно говоря, я пришел сюда не за тем, чтобы подышать свежим воздухом и насладиться тишиною. За этим я пришел сюда вчера. Но вместо этого утратил покой. Вчера я встретился с Мятной Лисой.

Я сидел на лавке и пил свой любимый чай. Книга лежала на коленях и ветер, листая её, шептал ей на ухо какие-то признания. Уставший после напряженной трудовой недели, я не останавливал свой взор ни на чем.
Вдруг я услышал откуда-то справа, как ветер по-шамански бубнит моё имя. Понимая, что всё это невероятно глупо, я всё же повернул голову.


Рецензии