Коктейль голубой олень

               
               


                «Умчи меня олень, в
                свою страну – Олению»
                Автор Известен
               


       
        После разговора в курилке, оставив висеть в душном воздухе само- и взаимоукоров чахоточную паузу Вова ушёл, но этот красивый патетический жест не был логическим завершением нашего тайного лагерного наркотического романа. С музыкой стало туго. Кто-то из атасником стуканул куму Евтюнину о ночных тусовках в клубе и однажды ночью, нас ждала засада. Но, у блатных тоже есть свои люди в кумчасти, и Вова знал об этом. О музыке пришлось забыть, как будто её никогда не было. Когда клуб опечатали, и я понял, что музыки больше не будет, я впал в депрессию. Выходом из неё мне казался только суицид, или какой ни будь безумный подвиг, который закончится для меня смертью.
         
       Отбой на строгаче в 10.00, т.е. 22.00 по московскому. В это время локалки закрываются на замки и всё сделано так, чтобы нормальные люди не могли общаться, но это нормальные, а зона, да к тому же строгая – это обиталище людей страшных - сплошные «доктора Лекторы», а если и есть какой-нибудь «Деточкин», так за ним надо в петушатник идти. Поэтому как раз после 22.00 начинаются основные лагерные движения. В железных сетках, из которых состоят локалки, делаются кабуры, и народ перемещается, ставя на шухер своих фраеров. В это время суток зеки живут и осуществляют свои волчьи законы по волчьи.
        В одну из таких тяжких ночей, в глубоком сне сосед по вагону в поезде, в котором я ехал домой, начал хватать меня за ногу, поднимаясь, всё выше и выше… Ах ты пидарская рожа, подумал я. Что ж он сволочь так трясёт-то. Проснулся. Смотрю и не верю глазам: стены барака, шконари и во тьме еле различимое изображение Начальника Кладбища. Голос:
     - Макс, а Макс, двигаться будешь?
      Если пришёл Н.К., значит, его послал Вова. Вообще-то мы с ним уже недели две как не виделись. Я всё это время, изнывая от дикой тоски по «Ямахе», являвшейся мне каждую ночь во сне, а также испытывая то, что называется кумаром, а у джефщиков психозом, страшно хотел вмазаться, или тешил себя суицидом рисуя в воображении кровавые сцены. Однако к Вове в тубанар я не заходил, не имея сил на встречу с ним, а он не заходил ко мне, догадываясь о том, что я чувствовал всё это время по отношению к нему.
         Через 10 минут я был уже в тубанаре, у Вовы в проходняке. Мы молча поздоровались. Вова выбирал в машину JEFF.
     - Ну чё, ложись друг. – Сказал он и показал глазами на машину. – Это тебе.
         Кубов на десять тянет, подумал я, закатал левую штанину и лёг. Двигаться я мог только в ноги, больше димедрол нигде вен не оставил.
         Вова подошёл и со свойственной ему в такие минуты деловитостью и спокойствием старого анестезиолога, стал с безразличным искать иглой вену.
     - Вот она. – Раздался его шепот через минуту мучительных поисков, Вова уже брал контроль. Если джефом не двигаться хотя бы пару недель, то потом, когда все-таки вмажешься, кайф такой, что трудно даже просто молча лежать.
         Когда Вова вынул иглу из вены, и я лёг под фуфайку, мои ощущения превзошли все ожидания. Das Ich «Kain und Abel» (Remixed By Кalte Ferden) ». Тёплое и светящееся счастье растеклось по телу. В такие секунды полностью теряешь ощущение реальности и превращаешься в один ком кайфа. Но через несколько минут кайф становится другим -  тебе надо рассказать кому-то о том, как же тебя всё-таки прёт.
     - Ну, как? – Тихо спросил Вова, поднося к моим губам прикуренную сигарету.
     - Да… космос какой-то, такого ещё не было. – Сказал я, но и в самом деле меня перло так, что я, то и дело, словно засыпая (только это вовсе не сон) проваливался в сноп искр, каждая искра которого была как оргазм.
     - Конечно. – Усмехнулся Вова. – Я тебе 15 кубиков с релашкой прогнал, да ещё с ветерком.
         JEFF + Relanium, джефщики в нашей зоне называли коктейль «Голубой – Олень».  Эту адскую смесь так прозвали за то, что не один человек под ней отправился проживать в петушатник. Именно эту штучку матёрые отмороженные зеки кололи молодняку, чтоб, выражаясь языком лагерного фольклора «Вырулив мотор на палкинштрассе, уфаловать мадам на ротердам…». А, всё потому, что ощущение реальности становится на столько иным, что чувство страха тебе просто неведомо, - всё тебе в кайф. Вова наблюдал за мной как врач экспериментатор в своей лаборатории за подопытным кроликом и, видя, как я жадно прикусываю потрескавшимися губами фильтр сигареты, понимал, что со мной происходит это самое. Как его рука оказалась у меня в ширинке я не помню. Но помню, что я готов был на всё, только бы он не убирал руку от моего штекера.
         В какой-то момент в секцию вошёл поставленный на атас Начальник Кладбища. Когда в секции кто-то двигается, все посвящённые стараются вести себя как можно тише, чтобы не обломать брата по кайфу. В общем, шагов Н.К. мы не слышали. Кроме того, Н.К. побаивался, или можно сказать очень уважал Вову и потому передвигался как тень.
         Я уже, в общем-то, собирался выполнить определенное намерение, когда Вова вдруг остановился. Врубившись, что что-то случилось, я открыл глаза и увидел Н.К. с лицом Авраама в тот самый момент, когда ангел выбил жертвенный нож из его рук. В следующую секунду Вова вскочил, обхватил голову бедолаги своими ручищами, перекрыв кислород и когда, через несколько секунд, тщедушное тело несчастного нарика обмякло, поволок его куда-то из секции.
         Это был жестокий облом… Такое дело даже трудно передать, это как будто ты сел на толчок, а из унитаза тебе в самый сфинктер струёй кипятка, или, как когда ты идёшь в темноте, а тебе кто-то дверью в лоб бабах! Или всё вместе. Но облом на этот раз прошёл мимо, уступив место выветрившему коктейль страху, а тот, в свою очередь, породил панику.
         По лагерным законам Н.К. не имел право скрывать то, что видел. Но учитывая авторитет Вовы и мой возраст, всё можно было бы вывернуть так, что в петушатник отправился бы я, а Вова так и остался бы на подозрении пока со временем это и вовсе бы не забылось… Но, так думал в те минуты я. А Вова конечно совсем иначе. Во-первых, в нём сидела смертельная для любого другого человека доза, во-вторых Вова больше половины своей жизни провел в лагерях и полностью отдавал себе отчет в своих сексуальных предпочтениях, он был голубым, однако он не был петухом, и никто не мог уже многие годы сделать его петухом. Были случаи, когда менты, чтобы обезвредить вора, или злостного нарушителя режима опускали последних силой, но те, с кем это проделывали, чтобы сохранить свою арестантскую честь прощались с жизнью. Однако Волчара, на то и звался Волчарой, что такие вещи происходили с кем угодно, но не с ним. Прежде всего, он был вором - рецидивистом, с пятнадцатилетним стажем, прошедшим самые лютые ломки совка, а уже потом всем остальным.
         Через пол часа, после того как Волчара с телом Н.К. исчез, в секцию ворвались мусора.
     - На улицу суки, быстро! – Голосом полным первобытного ужаса орал вертухай.
         Я бросился на продол, где меня подхватил поток несущихся, как стадо диких кабанов, к выходу из барака уголовников.
     - Чё хоть случилось, братан? – Спросил я у какой-то хари.
     - Да, говорят, труп нашли в жилке. – Сказал кто-то набегу.





© Copyright: Макс Аврелий, 2015
________________________________________________

ВНИМАНИЕ ДРУЗЬЯ!
Мой многострадальный роман "Моленсоух. История Одной Индивидуации" снова изъят комиссией Роскомнадзора из всех магазинов города Москвы по "Формуляру №ФИ 66-379120" вердикт которого гласит "Содержание романа некорректно по отношению к современной действительности".

Сейчас, я продаю свою книгу в Москве с рук.
Чаще всего меня можно увидеть на ступенях музея Владимира Маяковского на Лубянке.
Это соседний подъезд одного здания в котором находится пресловутый торговый дом. Видео, моих "чтений на ступенях" можно посмотреть по ссылке, о которой речь ниже.
Активным пользователям и-нета предлагается посетить страничку где есть и текст, и картинка и для прослушивания треков ЕМ расположенных под текстом достаточно нажать кнопку...Вот ссылка на официальную группу в Контакте.

https://vk.com/molensouhmaksavrely.

по этой же ссылке можно просмотреть фрагмент видеоспектакля Сергея Степанова снятого по книге, и прочесть книгу

книгу можно заказать здесь:
http://idbg.ru/catalog/molensouh-istoriya-odnoj-indiv..
если ссылка не высвечивается, скопируйте в браузер и вы сможете посетить
и-нет магазин "Библио-Глобус", где можно заказать книгу.

Спасибо, за Ваше внимание и поддержку в борьбе, за право на жизнь моей книги друзья!


Рецензии