Мы всего-лишь подростки 3

                Глава 6

Я проснулась в своей кровати. Голова жутко болела от того, что вчера, я кажется, немного перебрала.  А что было вчера? Я пытаюсь вспомнить. Я поцеловалась с Диллоном. Ужас какой. Я действительно вчера слишком много выпила. Я начинаю вспоминать то, что произошло вчера. Я хотела пойти с Люком наверх, но Диллон остановил меня. После того горячего поцелуя моё тело горело словно его обдали кипятком. Чувства были чертовски приятными и  я забыла обо всем на свете.  Мой разум словно застелила пелена. Я не могла больше думать. Эти ощущения были для меня в диковинку, хотя я целовалась, с другими парнями, но их поцелуи были ничто в сравнении с поцелуями Диллона. Почему то в поцелуях Диллона было что-то эдакое. То, чего я никогда в жизни не чувствовала. Может это и есть любовь? Кроме не скрываемой страсти и настойчивости в них было что-то ещё. После того сказочного поцелуя последовали остальные моё тело больше не принадлежало мне ,оно меня не слушалось. Хотя я уже хотела, отдаться своим новым ощущениям мой разум всё же до последнего пытался сопротивляться. Я не хотела по пьяне наделать  глупостей. Когда я обо всем этом вспоминала, на моем лице появилась улыбка.
Встав с кровати, я поплелась на кухню взять таблетку. Моя голова раскалывалась на мелкие частички. Но когда я только дошла до кухни, послышался звонок в дверь. Я ничего не понимала. Сколько сейчас вообще времени? Мамы дома не было, значит, я проспала. Она меня убьет, хотя, это еще мягко сказано. Когда я открыла двери, там стоял Диллон и улыбался мне. Он определенно ненормальный.

- Можно войти?

- Да, конечно, проходи, - я отошла от прохода и дала ему войти.

- Почему тебя не было в школе?

Я подошла к столу и взяла таблетку в аптечке, налила воды и выпила. Я еле стояла на ногах.

- Кажется, я проспала.

Он кивнул и сел за стол, и я последовала его примеру, ибо стоять невыносимо было. Он опять улыбался? Что с ним вообще такое? Почему он вечно улыбается как дурачок? Что-то раньше я за ним такого не замечала. Раньше я его вообще не замечала, можно так сказать.

- Почему ты вечно улыбаешься?

- Тебя рад видеть.

Я натянуто улыбнулась и посмотрела на него. Все-таки он прекрасно выглядел, но явно был не в себе последнее время. Я положила ладони на стол и подбородком уперлась в них.

- Я тут хотел тебе сказать, меня в общем, отправляют на олимпиаду.

Я подняла голову, а он положил свои ладони не мои. Меня переполняли разного рода чувства.
Сейчас я не хотела его никуда отпускать. Я знала, что на олимпиаду ездят еще и девченки и меня перебирала ревность. Но я знала, что Диллон вроде не такой, но все же мне не давала покоя эта мысль. Я хотела поехать с ним, но не хотела быть слишком навязчивой, вдруг он откажет? Или ему покажется это странным, или еще что-то? Я хотела сказать, но боялась. Дрожь прошла по всему телу, и он заметил это.

- Что с тобой?

Я долго еще молчала, прежде произнести слова, которые хотела сказать, но не решалась. Я должна перебороть себя. Не хотела быть трусом, не хотела быть слабой. А ведь трусы - они и есть слабые люди, которые ничего не могут сделать в своей жизни, потому что их одолевает страх. Они вечно бояться всего, но я не желаю быть такой. С этого дня я решила говорить все, что считаю нужным и мне все равно, как на это отреагируют люди.

- Я хочу поехать с тобой.

- Ох, - он запнулся, и мне стало страшно. – Я даже не ожидал, мне очень приятно, что ты хочешь поехать.

- Значит да?

Он улыбнулся и еще сильнее сжал мои ладони. Я тоже улыбнулась, и спокойствие осело у меня внутри. Теперь нужно только получить разрешение мамы, а она, думаю, не откажет. Моя голова потихоньку начала проходить, и я чувствовала облегчение. Сразу стало легко. Кажется, будто голова по -  легчало. Кто-то постучал в дверь. Я что-то не поняла. Кто это мог быть? Открыв дверь, вся моя радость выплеснулась наружу.  Это был папа. Я кинулась ему на шею и принялась целовать. Моему счастью не было предела. Наконец-то он приехал. Через минут пять я отстала от него.

- Здравствуйте, мистер Миллер.

- Здравствуй, Диллон.

Они пожали друг другу руки .

- Чего ты не предлагаешь парню выпить чаю?

- Он не хочет,- быстро сказала  я.

- Вообще- то , он хотел что-то сказать, но я его перебила.

- Вообще- то Диллон уже уходит.

Я посмотрела на него, и он все понял.

- Увидимся вечером.

Он поцеловал меня в щеку и ушел


                Глава 7

Приближался вечер, и нужно было собираться на прогулку  с Диллоном. Но единственное что я хотела это просто лежать в кровати. На улице ужасно холодно и в такие дни я предпочитала сидеть дома, укрывшись по горло одеяло. Я так ждала теплых деньков в Хелене, но что-то солнышко не хотело выходить и греть своими лучами . Отказать Диллону я не могла, ведь я все- таки обещала.  И после того поцелуя я хотела провести с ним больше времени, чтобы понять, что он для меня значит. Тогда я была пьяная и мне, было все равно, я должна полностью разобраться во всем. Хотя как-то все это глупо звучит. Я оделась, привела себя в порядок и спустилась вниз. Папа что-то вкусное готовил. Ох, мои любимые оладьи. Как досадно, что я уже ухожу. Я подошла к папе и обняла его за плечи. Мне так не хватало его. Он повернулся и поцеловал меня в лоб. Мне сразу так стало хорошо и уютно.

- Съешь один?

- С удовольствием.

Я взяла с тарелки еще горячий оладий и откусила маленький кусочек. Никто не мог готовить их так вкусно как папа. Даже мама их не готовила так прекрасно. Я еще раз удостоверилась, что лучше всего готовят мужчины. Мне не хотелось уходить. Я просто хотела сидеть на кухне. Пить чай с оладьями и разговаривать с папой.
Постучали в дверь, и я открыла. На пороге стоял Диллон. Он зашел в кухню и облизнулся, ему, кажется, тоже хотелось попробовать отменные оладьи моего отца.

- Попьешь чаю, Диллон?

- Нет, спасибо. Мы думаю, уже пойдем.

Я огорченно вздохнула и надела пальто и вышла из дома. Как только я переступила порог, меня обдало холодом. Мне сразу же захотелось взять одеяло и укутаться. Я посмотрела на Диллона. Ему, по-моему, было абсолютно все равно. Он чувствовал себя уютно и холод его не донимал. Он шел уверенно в сторону парка, а вот я делала неуверенные шажки и ежилась от холода. Обхватив себя руками, я ускорила шаг и догнала Диллона. Его шаг был таким быстрым, что я еле-еле поспевала.

- Куда мы спешим?

- Увидишь.

Он даже не обращал на меня внимания и мне это не нравилось. Что может быть такого важного?
Мы вышли на прогулку, а такое ощущение, что у нас пробежка.

- Да остановись ты, - крикнула  я.

Он повернулся ко мне и как-то странно посмотрел на меня. Я все съежилась от этого взгляда, мне просто хотелось провалиться куда-то. Было такое ощущение, что он злился на меня, но только за что? Он и в правду стал каким-то странным. Я боялась его.

- Мы можем не успеть.

- Куда? Ты можешь мне, черт возьми, сказать. Я уже устала, мои ноги просто отказываются идти.
К чему такая спешка?

- Скоро увидишь. Хочешь, я понесу тебя на руках?

Я помотала головой и продолжила идти. Он стал идти медленнее, что радовало, мне не нужно было бежать за ним. Где-то вдалеке я слышала музыку, но слов не разобрала. Я слышала восторженные крики людей. Какой-то праздник? Да нет. Почему такое скопление людей? Уже потемнело и стало еще холоднее. Я хотела убить Диллонп за этот дурацкий поход, который проходил в полном молчании и спешке. Холод пробирался под пальто. Я уже окоченела, еще чуть-чуть и я превращусь в ледышку. Голоса слышались все сильнее, кажется, мы подходили ближе к месту веселья. И тут  я расслышала слова моей любимой группы, которая приезжала к нам очень редко. Я помню как мы с Хез и Диллоном ходили на их первое выступление года три назад. Теперь моя злость к Диллону утихла, и  я чувствовала благодарность. Я постоянно искала о них информацию в интернете, где проходить будут концерты, искала их новые песни, но ничего, полный ноль. Мы вошли в парк, и я увидела своих любимых музыкантов, особенно нам нравился парень, который играл на гитаре. Веселая толпа танцевала под их песни, некоторые девченки, буквально лезли на сцену и хотели дотронуться до парней, но им мешала охрана. Они отталкивали «больных» фанаток и призывали к спокойствию, иначе они выпроводят их.  Мы с Диллоном стали в самом конце, на лавочку и наблюдали за музыкантами. Меня эта вся атмосфера, буквально зажгла и я начала прыгать на лавочке и выкрикивать слова песни. Некоторые люди обернулись и посмотрели на меня. Но мне было все равно, мне было весело.
Вскоре и Диллон подключился. Холод сразу ушел, и мне даже стало жарко, и я подумывала снять пальто, но естественно Диллон мне бы не позволил. Он был как вторая мама, вечно опекал меня, словно мне было пять лет. Барабанщик объявил, что сейчас прозвучит их новый хит, и толпа просто взорвалась, как бомба. Я с нетерпением ждала, мне очень хотелось услышать их новую песню. Некоторые люди разочаровались, ибо песня была медленной. Диллон взял меня за талию и спустил на землю. Медленный танец. Я не очень любила их, но любезно согласилась, потому, что я ему была благодарна, что он привел меня сюда. Я не вникала в слова песни, я просто чувствовала ее и танцевала. Диллон пристально смотрел мне в глаза, и я отвернулась, потом положила голову ему на плечо. Мне было так хорошо, я уже не чувствовала ни холода, ничего. Лишь умиротворение.

- Ты все еще хочешь поехать со мной завтра?

Вот блин, поездка. Я забыла сказать папе. А если они не разрешат? Ведь я не могла не поехать. Завтра все еще будний день, школа. А они относились к этому серьезно.
 
- Думаю, да.

- Тогда завтра в восемь  я заеду за тобой.

Так рано. Я не готова была так рано вставать, я так люблю понежиться в кровати. Нужно поставить будильник или я просто просплю.
Песня сменилась на более танцевальную и люди начали прыгать, но мы с Диллоном все еще медленно кружились в танце.  Его горячая ладонь прошлась по моей щеке, и я вздрогнула. Я как-будто обожглась. Он вообще когда-нибудь мерзнет? Мурашки расползлись по всему моему телу, и я захотела поцеловать его. И он как - будто прочитал мои мысли. Приблизившись, он накрыл своими губами мои. Они были такими же горячими, как и его ладони и мне захотелось раствориться в нем. Я лишь чувствовала наслаждение и ничего кроме этого. Его рука опустилась мне на талию, и я еще сильнее прижалась к нему. Я была по настоящему счастлива, и мне сейчас было по -  настоящему хорошо. Я ощущала себя нужной.  Кажется, он мне все -таки действительно нравился. Я не хотела останавливаться, но пришлось, ибо мне не хватало кислорода и ему, кажется, тоже. Я вдохнула свежий воздух и улыбнулась Диллону.

- Такое чувство, что это сон, сказал он и обнял меня еще крепче.

- Это не сон.

Я поцеловала его в щеку. Кажется, в мире не было никого кроме нас двоих, кажется, он принадлежал только нам двоим. Мне не хотелось идти домой, мне хотелось продлить этот счастливый момент, мне не хотелось отпускать его. 


                Глава 8


- Ну что, готова к путешествию?  -  спросил меня Диллон когда я села к нему в машину

Мама вчера разрешила мне поехать, я сказал, что я  буду просто все снимать на камеру, что это нужно для какого-то отчета.  Я была удивлена, я думала, она скажет, что пусть поручат это дело кому то другому, но нет. Я ошиблась.

Я до сих пор не могла проснуться. Мои глаза закрывались и не хотели открываться. Диллон предложил выпить кофе, но даже оно не помогло. Я выпила два маленьких стаканчика и ноль эффекта. Кажется, мне сейчас просто нужно было немного выспаться, и я буду в норме. Не хочу сидеть сонной на его соревнованиях. Это было бы просто не проявлением уважения.

- Я же говорил тебе лечь пораньше.

- Я легла в одиннадцать и должна была выспаться, но что-то с моим организмом происходит неладное.

Он на пару секунд взял мою ладонь в свою, а потом положил на руль. Я закрыла глаза и откинулась на сидение. В машине было тепло, но на улице был ужасный ураган и холод невероятный. Думаю, в соседнем городке будет лучше. Я не хотела мерзнуть и согреть меня будет некому. Я думала, как Диллоном меня обнимает и прижимает к себе. На лице у меня появилась улыбка, но кажется ,он ее не заметил, так как ничего не сказал. Он был сосредоточен на дороге.
Пейзажи проносились у меня перед глазами так быстро, что я не успевала ничего разглядеть. Мы ехали  быстро. Никогда не любила ездить быстро, я сразу вспоминала об этих страшных авариях, которые забирали жизни многих людей. Я попросила его немного скинуть скорость, и он согласился. Он, наверное, уловил мой страх и понимающе улыбнулся. Когда он быстро ехал, я чувствовала его учащенное дыхание, я чувствовала, как в нем бушевал адреналин, но мне это почему-то не передалось.
Все мое тело затекло, и я решила изменить позу, повернувшись боком, я стала смотреть в окно.  Но ничего красивого я не могла наблюдать. Лишь бескрайние поля, иногда на горизонте появлялись маленькие домики. Как здесь живут люди? Вдали от цивилизации. Мне даже страшно подумать, что бы я делала, если моя семья жила в одном из этих домиков.

- Мы уже скоро приедем.

Я кивнула и порадовалась. Мне уже хотелось быстрее выйти из машины, вздохнуть свежего воздуха и пойти исследовать новую местность.

- А надолго мы останемся в том городке?

- Нет, завтра мы утром уже уезжаем.

Я огорченно вздохнула и покосилась опять в окно. Хотя может это и к лучшему, может тот городок будет скучным и там нечего смотреть.
Через минут двадцать мы достигли намеченной цели. Город был маленьким, но посмотреть было что. Здесь много торговых центров, особенно тот, возле которого мы находились. В нем бы свободно поместился  целый дом. Он был сделан полностью из стекла и был таким хрупким и красивым.  В нем отражалось все. Были пару забегаловок. Было маленькое озеро, но купаться в нем было точно нельзя. Оно сейчас больше походило на болото.  Здесь было чуть теплее чем в Хелене . Жаль, что мы не останемся здесь хотя бы до завтрашнего вечера. Хотелось бы походить по торговым центрам.
Возле входа я увидела множество ребят из нашей школы, и большая часть была девочками. Мы вышли из машины и направились к входу. Все удивлено покосились.
- Ты что тоже участвуешь? – спросила меня Кара Бриджентс. Тон ее выражал не
дружелюбие, и понять ее было можно.

- Нет, я просто приехала посмотреть.

- Но я тебя огорчу, впускают только участников или тех, у кого есть билеты.

Я покосилась на Диллона, а он на меня. В его взгляде я видела беспокойство.

- Черт, я забыл купить билеты.

Кара улыбнулась и посмотрела на Диллона. Отлично, теперь я буду мерзнуть, теперь я буду далеко от Диллона, теперь я не смогу посмотреть на него. Я ударила носком землю и огорченно вздохнула. Зато посмотрю город.  Он дал мне немного денег.

- Прости меня, - он обнял меня. – Посиди в кафешке, попей кофе, съешь чего-то, а я потом позвоню тебе, хорошо?

Я кивнула и обняла его. Так не хотелось его отпускать. Охранник что-то крикнул и Диллон оставил меня одну в незнакомом городе.  Мне было даже немного страшно. Я устремилась вперед, где виднелось небольшое здание. Было написано  Cheerful Chuck. ,» Веселый Чак» Обычное, ничем не примечательное название для кафе. Я вошла в здание и почти все места были заняты. Я прошла чуть дальше и увидела свободное место возле туалета. Отлично просто. Пахло здесь вкусно. Официант дал мне меню, и я заказала себе два круасанна и апельсиновый фреш.

Люди здесь были разнообразные. Как простые рабочие, так и бизнесмены. И, кажется, это было самое лучшее кафе у них в городе, раз даже люди такой масти захаживали сюда. Мои мысли крутились около Диллона. Как он там и что делает? Мне хотелось его поддержать, но это было возможно только мысленно.  Странный парень все время смотрел на меня. И мне стало не по себе, я боялась и думала уже позвонить Диллону, но не стала, здесь много людей и он ничего не сделает. Я иногда посматривала на него, а он все так же таращился на меня. Когда мне принесли заказ, я перехотела, есть и пить, но все -  таки съела через силу. Не хотелось тратить деньги Диллона в пустую. Этот незнакомец встал из- за своего стола. И мне в голову начали приходить ужасные мысли. Вдруг он будет ждать меня где-то за углом кафе, а потом убьет или еще чего. Он приблизился к моему столику.

- Можно сесть?

- Да, конечно, - я неуверенно это сказал.

- Не бойтесь, я всего - лишь хочу с вами познакомиться.

Когда он улыбнулся, мне стало чуть легче, но расслабляться не нужно было.

- Вы очень красивая.

- У меня есть парень, - резко сказала я.

- Ну тогда ему очень повезло.

- Можно спросить, где вы живете? Вы ведь не местная.

- Какое это имеет значение?

Он нервно рассмеялся, и я тоже выдавила из себя смешок.

- Не бойтесь меня, я не причиню вам вреда.  Просто я захотел с вами познакомиться и ничего больше, но раз у вас есть парень, я пойду, наверное.

Вроде и не хотелось сидеть одной, но я кивнула, и он встал из-за стола.  Я расплатилась с официантом и вышла из кафе. Вскоре мне позвонил Диллон и сказал, что уже идет.

- Как прошли соревнования?

- Второе место, - кажется, его это не радовало, но я обняла его, и поцеловал в щеку. Это тоже победа, не первое место, но тоже хорошо.

- Ты молодец.

- Ты правда так считаешь? – он улыбнулся.

- Конечно.

Мы пошли в гостиницу, где пробудем до завтрашнего утра. Одна мысль, что мы будем вместе, не давала мне покоя.


                Глава 9

Чертов будильник, звенел у меня под ухом и оповещал, что уже нужно вставать и идти в школу. Когда я собиралась я вспоминала о поездке. Не могла определенно сказать понравилась мне она или нет. Были как приятные моменты так и не очень. Все мои мысли занимал, Диллон, и честно говоря, у меня такого никогда не наблюдалась. Я никогда так сильно не была увлечена кем-то, меня начало это даже немного пугать. В данный момент я должна была думать об учебе, но не как не о парне. В этом году я окончу школу, и эта мысль меня не могла не радовать. Прощай школа и здравствуй взрослая жизнь. Хотя эта мысль меня тоже немного пугала. Я еще даже не определилась, кем я хочу стать, и в какой ВУЗ мне поступить. В нашем городке, в принципе, перспективы не было никакой, значит, мне нужно было бросать Хелен и ехать учиться в другой город или даже страну. Одна мысль, что нужно было бросать семью, друзей вызвала боль и разочарование.
Папа обещал, что если я у меня будут нормальные оценки, на каникулах я могу поехать отдыхать куда-то с друзьями. Эта мысль заряжала меня позитивом. Мы будем одни, без родителей. Кому такое не понравится?
Я сделала хвост и спустилась на кухню. Мама приготовила яичницу. Я поцеловала ее и села за стол.

- А где папа?

- Твой работяга уже на работе, он удрал еще рано утром и обещал вернуться вечером, но ты же знаешь его, - она вздохнула и села рядом со мной.

Да, папа вечно работал и в последнее время стал мало нам уделять времени, что не могло огорчать нас с мамой. Раньше он постоянно проводил с нами дни. А как вспомню, как мы постоянно куда-то ходили на выходные, так слезы наворачиваются. Так этого не хватает. Когда папу повысили в должности, он практически не появлялся дома и мама всегда расстраивалась. Я тоже уходила на вечеринки, и мама оставалась одна.
Я доела свой завтрак, встала, поцеловала маму и пошла в школу. Как только я вышла, столкнулась с Диллоном, он стоял на пороге и видимо, ждал меня.

- Привет.

- Привет, - сказала я и поцеловала его.

Я направилась к его машине, но он меня остановил.

- Может, прогуляем школу, пойдем с тобой в наше любимое место детства?

Что? Это действительно Диллон говорит? Хоть он и не любитель посещать школу и не прилежный ученик, но чтобы не пойти школу без уважительной причины. Такого не было никогда. Я сразу заподозрила что- то не ладное. Я сразу заметила, что с ним происходит, что то странное, как будто его подменили. Если его мама узнает, что он не пошел в школу, ох, он отхватит по полной. Ладно, я, мои родители менее строгие, но вот за Диллона я сильно волновалась.

- Тебя же убьют.

- Все нормально будет. Ну так что?

- Что с тобой в последнее время происходит? Ты сам не свой.

- Знаешь, Рей, когда я с тобой, я действительно меняюсь. Ты меня меняешь, только не знаю каким образом. С тобой я настоящий. Мне хочется творить безумные вещи и плевать, что скажут все. Я хочу проводить с тобой как можно больше времени, я хочу всегда быть с тобой, ты понимаешь? Любовь толкает порой на ужасные поступки. И мне все равно, я ничего не боюсь, я ведь мужчина.

Вроде бы я разделяла его чувства, но мне было страшно, что он так одержим мной. Кажется, я меняю его в не наилучшую сторону. Я не хотела, чтобы из-за него у меня были проблемы.

- Диллон, пойми, если ты пропустишь один день занятий, тебе же будет худо. Мне даже страшно подумать, что с тобой сделают мама и отец. Я не хочу, чтобы из-за меня у тебя были какие-то проблемы, - я взяла его руку и посмотрела ему прямо в глаза, в них читалась любовь, и мне хотелось пойти, но я не могла, нет. Вот, что действительно делала с людьми любовь. Она меняла их, вроде бы в лучшую сторону, но не в случае с Диллоном. По моему, он одержим очень сильно. Такая любовь могла довести до сумасшествия, а я не хотела этого.

Я улыбнулась, но как-то мне было не очень весело. Я никогда не видела, чтобы этот парень был так сильно кем-то увлечен. У него никогда не было серьезных отношений. Что я с ним делаю? Мне страшно за него. Может если... нет, нет, нет. А если я его брошу и ему станет еще хуже? Я запуталась окончательно. Я не могу так поступить с ним. Кажется, его чувства были слишком сильными, даже очень, я бы сказала. Мне как-то нужно с ним поговорить, но как начать разговор?

- Рейчел, не отказывай мне, я прошу тебя.

Он произнес эту фразу так жалобно, что я не могла ему действительно отказать.

- Хорошо, идем.

Мы сидели на холме и смотрели на реку. Она была спокойна, чего нельзя было сказать обо мне. Я положила голову на плечо Диллона и смотрела вдаль. На улице было теплее, чем вчера и я бы просидела так целую вечность. Мне было так хорошо и уютно. Я давно не чувствовала этой гармонии. Мы просто сидели вдвоем, и нам ничего не нужно было. Даже молчание с ним не казалось неловким.


Рецензии