Pnevma

               


 Только поэт или святой
 способен поливать
 асфальтовую мостовую в
 наивной вере, что
 на ней зацветут лилии и
 вознаградят его труды.
                Автор Известен

 В зоне всегда настает такой день, когда кто-либо из знакомых зеков заходит в твой проходняк и изливает тебе свою душу. Одним прекрасным вечером пришла очередь Бендера.
        Мы честно с ним поговорили по душам, и когда он рассказал мне о том, что он музыкант и не собирается канать по блатной жизни, у меня созрел план, в который я решил посвятить своего блатного друга. Володя в свою очередь тоже постепенно открывался мне, и я уже знал, что он меломан, хотя о его степени бессознательности ещё не знал, зато он знал, что на воле я был лидером собственной группы. План был очень простой. Дело в том, что в интересах братвы блаткомитет всегда ставит задачу, что бы везде в зоне было больше своих людей, как среди охраны, так и в хозобслуге. Хозбслуга, это шныри от администрации, завхозы, дежурные на локалках, повара, банщик, парикмахер, бригадиры в промзоне. Если на все эти должности людей поставит администрация, то, зарабатывая себе УДО, эти люди рано, или поздно заморозят зону, что обычно приводит к красному режиму. В нашей зоне режим был черный. Точнее - режима никакого не было, это означало то, что братва держит зону в своих руках. Как следствие – контроль лагерной инфраструктуры осуществляется братвой. И если, например, поставить завхозом ДК своего человека, это значит, что доступ к кино, аппаратуре и инструментам у братвы будет свободный. В нашей зоне, ещё до меня была группа, и я слышал, что среди музыкальных инструментов, в лагерном клубе есть синтюк. А если есть синтюк, то можно будет писать музыку, записывать на магнитофон и отправлять на волю. Затем, когда вещи станут популярными на воле, люди захотят увидеть своих героев, и администрации придётся связаться с президентом и сделать для нас специальную амнистию. Когда я всё это выпалил Володе, он рассказал мне, что он играет на гитаре. На гитаре его научил играть ещё отец, а в универе он играл в группе пока не загремел на малолетку. Идеей освобождения по амнистии он, правда, не заразился, за то заразились мы с Бендером. Однако Вове хотелось помочь мне, да и сам он был веже большим поклонником музыки, а значит, мог жертвовать из-за любви к гармонии.
            EM:74. Blutengel «Angel Dust I». Через месяц наш план был осуществлен, а пока я ждал этого осуществления у меня случился настоящий творческий бум. Развивать в себе творца я продолжил сразу после того, как попал после КПЗ в малолетскую хату. Я постоянно вел дневники, писал стихи, рассказы и даже повести. «Замкнутая Цепь» - была первой из них, а в ПКТ, на общем, ожидая отправки на строгач, я написал три новые повести: «Мы Уголовники», «Завещание убийцы моего отца» и «Чужой монастырь». («Умение сознательно сохранять и верно изображать некоторые фазы своего развития, которые менее значительные люди переживают почти бессознательно и затем стирают с доски своей души, есть признак более высокой культуры: ибо это есть высший род живописи, доступный лишь не многим», так говорил Ницше).  Тетрадь и ручка у меня всегда были под рукой, а вот возможности писать музыку мне пока ещё не предоставлялось. Тем не менее, при малейшей возможности уединиться в зоне, что на малолетке, что на общем, и затем строгом режиме, я начинал бормотать себе под нос всяческие мелодии, и тогда включался мой виртуальный семплер. Практику работы с этим устройством, как вы уже знаете, я вынес из детства. До школы пути было два километра, и во время дороги я мог, никому не мешая, напевать всё, что мне приходило в голову, одновременно сэмплируя эти мелодии. Так, кроме всего прочего, у меня развивался слух….
      Когда Бендер стал завклубом, первыми кто появился в коморке, были мы с Вовой. Коморками всегда назывались подсобные помещения в домах культуры, где занималась самодеятельностью талантливая молодежь. Как правило, постепенно складывался более - менее постоянный коллектив, который затем играл на танцах и на всяких смотрах самодеятельности, а в свободное от загрузки время делал свою программу. Конечно, коморки служили не только в качестве студий. Когда мы с Гирей были ещё на воле, мы находили такие каморки в каждой школе и в каждом ДК. И если нам удавалось завладеть помещением, то оно становилось и комнатой свиданий, и безумных вечеринок, а в случае с Гирей именно такая коморка стала однажды настоящей порно-студией.
      Конечно, и в зоне коморка - была коморкой, и именно эта её многофункциональность стала причиной её-же закрытия, однако пока да этого печального происшествия было далеко, я начал осваивать синтюк. Им оказалась приобретенная всего год назад, тогда только появившаяся «YAMAHA PSR-340». Замполит, доверивший Бендеру под личную ответственность эту, как оказалось реликвию, рассказал, что синтезатор зоне подарил лично Вилли Токарев, приезжавший в зону с концертом незадолго до моего появления. Замполит рассказал, что Вилли привозил бригадир Акшувольской ОПГ «Слон», для своего крестного отца Феди Лазаря, позже убитого в нашей зоне.
      С синтюком я разобрался меньше чем за месяц. Я сам въехал в то, что такое секвенсор, и в его возможности. Конечно, аппарат был непрофессиональный, хоть и добротный. Памяти секвенсора хватало всего на две композиции при трех дорожках на каждую. Но главное - у машины был автоаккомпонимент, который так же целиком можно было писать в секвенсор, и плюс еще две дорожки для партий-соло, а, кроме того, автоаккомпонимент решал проблему ритм-секции, так как сам ей и являлся. Тогда же, в первые дни работы с синтюком, в моей голове возникло слово PNEVMA, и я понял, что мне было ниспослано название для намечавшегося проекта.




________________________________________________

ВНИМАНИЕ ДРУЗЬЯ!
Мой многострадальный роман "Моленсоух. История Одной Индивидуации" снова изъят комиссией Роскомнадзора из всех магазинов города Москвы по "Формуляру №ФИ 66-379120" вердикт которого гласит "Содержание романа некорректно по отношению к современной действительности".

Сейчас, я продаю свою книгу в Москве с рук.
Чаще всего меня можно увидеть на ступенях музея Владимира Маяковского на Лубянке.
Это соседний подъезд одного здания в котором находится пресловутый торговый дом. Видео, моих "чтений на ступенях" можно посмотреть по ссылке, о которой речь ниже.
Активным пользователям и-нета предлагается посетить страничку где есть и текст, и картинка и для прослушивания треков ЕМ расположенных под текстом достаточно нажать кнопку...Вот ссылка на официальную группу в Контакте.

https://vk.com/molensouhmaksavrely.

по этой же ссылке можно просмотреть фрагмент видеоспектакля Сергея Степанова снятого по книге, и прочесть книгу

книгу можно заказать здесь:
http://idbg.ru/catalog/molensouh-istoriya-odnoj-indiv..
если ссылка не высвечивается, скопируйте в браузер и вы сможете посетить
и-нет магазин "Библио-Глобус", где можно заказать книгу.

Спасибо, за Ваше внимание и поддержку в борьбе, за право на жизнь моей книги друзья!
               


Рецензии