Закроем эту тему...

Чего желать душе пропащей?
Спасенья нет, коль каждый час
Я слышу в тишине грозящей,
Ты погубил, и ты не спас.

Чего мне ждать от жизни этой,
Раз ею я не дорожил?
Надеждой плавился согретый,
Но вот ни дня ещё не жил.

Порок, давление, характер,
Тоска еб...чая как суть.
Проворовавшийся бухгалтер,
Я не могу теперь уснуть.

Нет, никому ещё не нужно,
Не интересно лезть в меня.
Да, мы пришли на землю дружно,
Но, наша ли она земля?

Как остопи...дело безмерно
Пытаться эту жизнь понять.
Любить! О, это офигенно!
А быть любимым? Ну как знать.

Не предавать! Делить печаль,
И чувствовать границу края,
Или молчать, или кричать,
Не спать! Любимый умирает!

Душа больна, ей нет спасенья.
Гордыня, ты сожрала всех.
Но, что же держит? Да, сомненья!
Что тяжелей, печаль иль смех?

Потенциал куда опасней,
Конвейера и суеты.
Душа, обманутая басней,
Лелеет грёзы и мечты.

И ждёт свой час, или мгновенье,
Когда она, забыв про всё,
Про боль и смех, про зло, сомненье,
Прошепчет,- Бог меня спасёт.

А Бог молчит. Наверно занят,
Дела важнее у Него.
Лишь мысли выводами манят,
Что в небе нету никого.

Казалось бы, тепла и ласки,
Быть нужной, только и всего,
Что нужно ей, чтоб жить как в сказке.
И чтобы было для КОГО!

Но трудно сердцу распуститься,
Когда сухие фразы врут,
"Тебе пора остановиться,
Закроем эту тему тут"

Заносит. Было бы желанье,
Остановиться и смекнуть,
Не спор, а мука и страданье
Всегда указывают путь.

Не успокоился ещё,
Эмоций чан ещё кипит,
Я сам собою не прощён.
От сигарет в груди хрипит.

Но стало легче однозначно,
Проблем не вижу, что б признать,
Воспринимаю я всё мрачно,
И не всегда хочу понять.


Рецензии