Переписка с прекрасной атеисткой3. Меня обличили

Сегодня получил долгожданный ответ от Елены. Печально... Жаль ее

Елена
я обвиняю Вас в софизме, и заснуть будет действительно тяжело, пессимистичные мысли о человеческом обществе, которое с одной стороны ждет религиозное мракобесие, а с другой тупое влачение в условиях общетсва потребления, трудно прогнать из головы. Ну хотя Ницше писал, что его поймут через 200 лет, может доживу.
07.09.14

Дмитрий
Хайдеггер уточнил про Ницше
07.09.14
1939 году лекции, что надо смелее смотреть в будущее
Елена, а Вы меня радуеете. Будущее общество действительно будет религиозно. Только это религия антихриста. Предтеча этой псевдорелигии- коммунизм, Бердяев писал в "Новом Средневековье.
Простите, что задержал. Надеюсь, до встречи. Спокойной ночи, спите крепко

Елена
Радую? Фу, ты - вонючий лицемер. Шизофреник, оправдывающий инквизицию, и плетущий херню про веру, способствующую развитию науки, при этом игнорирующий факты и уходящий от неприятных вопросов, я тебя радую? Мне противно, что эта переписка состоялась, и мое время потрачено на очередного сказочника. Еще обиднее что эта шизофрения массовая и существую доктора наук (НАУК!), изворачивающиеся в голословии, что бы защитить совего вымышленного друга.
03:04:14 Елена была в сети час назад


Вот попытался ей отправить ответ:
А Ваше хамство я расцениваю как интеллектуальное поражение. Инквизиции и крестовых походов в православии не было, и очень жаль, что они были у католиков. Или Вы извинитесь, или я Вашу переписку поставлю на общее обозрение. Так сделал Сократ. Однажды этот философ переспорил софиста. Тогда тот, не зная, что ответить, побил Сократа. Сократ был сильный человек и великолепный борец. Он мог легко одолеть этого рафинированного интеллигента, зарабатывающего на жизнь хорошо оплачиваемой софистикой в судах. Но вместо этого он на лбу написал: "Сделал такой-то". Эта надпись была сильнее всякой победы. Я думаю, он поступил по-христиански.

А Вконтакте мне и выдает: Вы не можете отправить сообщение этому пользователю, поскольку он ограничивает круг лиц, которые могут присылать ему сообщения.

Стало быть, дама меня просто односторонне троллит... Да. Заблокировала мне возможность приватного и адекватного ответа.

Ну что ж? Лицемер ли я, если соотнести мою веру и жизнь? Да. Вонючий? Надо бы чаще мыться. Шизофреник? Ну врачи мне такой диагноз не ставили, но в душе , наверно, у каждого бродят разные мысли, иногда безумные). С личной критикой я вполне согласен, спаси Господи Елену за ее правильные слова лично обо мне! Но тут человек хулит не меня только - верующих ученых, религиозной мировосприятие как лицемерие и шизофрению, лень ума и боязнь смотреть правде в глаза. И ведь она не единственная! Наша университетская вузовская среда формирует новые поколения атеистов, совершенно невежественных в вопросах религии .  А вот тут молчать нельзя, потому что таким молчанием предается Бог. Это короткое сообщеньице я ставлю в Прозу.ру и в Контакт. Поступлю по-сокртатовски. Покажу всем помои, вылитые прекрасной дамой мне на голову. Это лучше, чем бить женщин)

Думаю, имею право


Рецензии