Ты моя первая любовь

После окончания учебного дня девушка осталось в классе, чтоб убрать. Идя с предметами для уборки, не думала, что в классе кто-то будет, поэтому удивилась, когда зашла туда, что парень там поднимал стулья.
-Почему ты не ушёл?- спросила девушка
-Просто решил помочь. Ты против этого?- уверенно ответил тот.
-Нет,- тихо и грубо произнесла девушка. Они молча убирались, как внезапно она спросила.- Ты уже не обижаешься?
-Ты о чем?- не понял вопроса тот.
-Ну, ты начал снова общался и сейчас помогаешь. Ты простил меня?
Парень продолжил убираться, проигнорировав вопрос. «Как странно!»- произнесла девушка, уронив веник с рук.
-Что странно?- спросил парень, посмотрев на девушку.
-Я пыталась забыть все, что нас связывало, но ты каждый раз доешь о себе знать. Почему ты меня оставишь? - на ее лице потекла слеза. Он подошел к ней, обняв руками девушку.
-Потому. Ты важна для меня. Я как бы не пытался забыть тебя, чтоб я не делал, я не мог. Каждый раз, когда видел тебя, как мог, пытался возненавидеть, но  не выходила. Для меня ты самое дорогое, что было у меня. Я был идиотом расставшись с тобой. Мая, я люблю тебя! Ты же знаешь что ты моя первая любовь и единственная, - приподняв ее голову поцеловал.


Рецензии