Снежная королева

Mожет быть, я опять что-то себе напридумывал, а может, дело серьезней, чем оно обычно бывает...

За что я люблю свою работу больше всего, так это за возможность слушать любимые песни в течении рабочего дня. Хорошая музыка всегда помогает, а рядом даже с небольшим производством, она становится воистину волшебной!
В детстве, как и большинство сверстников, я не был меломаном, но именно детство и толкнуло меня в объятия манящие нот. Успокаивает, как материнское биение сердца, когда ты еще скользкий зародыш. Прокручиваю громкость почти до упора, тружусь по тихой, а как выпадет минутка - курю и сажусь писать.

В тот день было не так. Голову атаковали обрывки воспоминаний и липнущие к ним представления возможного развития дальнейших событий.
Отчасти, вопреки всей логике я был этому рад, да и если задуматься, возможно мной овладели не те эмоции, коим бы следовало в сложившейся ситуации.
Видишь ли, любовь всей моей жизни, в те выходные, покинула головушку кудрявую, а заняла ее место, недавно слезшая с иглы и не особо внушающая доверия по этому поводу особа. Тема Снежной королевы снова актуальна. Гадко, а сперва я прибывал в неуместном возбуждении, а сейчас в страшных противоречиях. Порошок, порошок, порошок.

"You lazy", прорывал ласковый голос Гилана оболочку старенького динамика, а по соседству громыхали станки. Порой, они снисходили до звучания в унисон с тактом песни. Поистине великая щедрость...


Рецензии