Жертвы ради любви 11 часть Girlfriend

___________________________
Girlfriend - Подруга.
___________________________
___________________________
Жертвы ради любви 11 часть.
Окса Фокс.
___________________________

Сегодня я решила , что схожу в школу. Я встала , приняла душ и без завтрака отправилась в школу.
На улице дождь. Обожаю. Все люди смотрят на меня. Я в черных порванных шортах и в желтой майке с открытыми плечами. Знаю , что не по форме. Ну и что? Я вставила наушники в уши и побежала в ритм музыки.
           ***
- Извини , можно? - запыхавшись врываюсь я в кабинет.
- Проходи , - злобно ответила училка по английскому языку.
Я опоздала на урок и вся промокла. Свободное место было только с каким-то замызгланым ботаником. Мне пришлось сесть с ним. Он застеснялся . Я заметила как Лиля посмотрела на меня. "Как будто она его ревнует" - с ухмылкой тихо произнесла я.
- Оксана Поллок ! Встать ! - сказала мне миссис Крит.
- Я Окса ! - встаю я и вскрикиваю на нее.
- Я буду называть тебя так , как желаю нужным! Почему тебя так долго не было в школе? - строго спрашивает она.
- Болела , - соврала я. На меня смотрит весь класс.
- А где справка ?
- Кот съел , - с ухмылкой ответила я. Весь класс начал жутко смеяться. Миссис Крит постучала ручкой по столу и начала на меня кричать:
- ТЫ МНЕ ТУТ НЕ ШУТИ! Ты почему не по форме?
- Захотела . Мне так удобно , - стала перечить я.
На самом интересном месте прозвенел звонок. Я быстро собрала вещи и вышла в коридор , и поймала там Лилю.
- Стой , - тихонько сказала я и схватила ее за руку. Она очень испугалась.
- Что?
- Почему ты так на меня смотрела? - спрашиваю я , - он тебе нравится?
Лиля заметно краснеет : -Да , - шепотом ответила она.
- Он знает? Скажи ему! Хочешь помогу? - трясу я Лилю. У нее загорелись глаза.
- Хочу ,- отвечает Лиля.
- Хорошо. У меня в 5. Адрес позже скажу , - и я устраняюсь на поиски этого ботана. Кстати Элизы в школе так и нет. О , я вижу его.
- Эй , ты , пацан , - кричу я. Он останавливается и грозно смотрит на меня.
- Я Роберт! - выпятил он грудь вперед и поднял голову. Меня это рассмешило . Я не сдержалась и засмеялась на весь коридор.
- Хахах. Ладно Роберт Патионс , - продолжаю хохотать я , держась за живот , - приходи ко мне сегодня к 7 по этому адресу , в нормальном виде , - отдаю ему листок , разворачиваюсь и иду к выходу продолжая смеяться.
           ***
Пока я шла из школы , я зашла в несколько магазинов одежды и прикупила кое-что себе и Лиле. Закупила еды и сейчас готовлю ужин. Время 16:30. Думаю успею к 5.
Уже пришла Лиля , я слышу стук в дверь.
- Привет . Проходи , ты мне поможешь , - затаскиваю я Лилю.
Мы вместе доделываем ужин и бежим в спальню. Я достаю из одного пакеты короткое , обтягивающее синее платье и черные туфли. А из другого пакета я достаю желтое платье по колено и такие же туфли. Как вы поняли , я люблю желтый цвет. Я взяла свое платье и пошла переодеваться в душ , а в спальне осталась Лиля.
Я одела на себя это платье , оно шикарно сидит . Оно не обтягивающее. Я захожу в спальню и не узнаю Лилю. Ее зеленые волосы отлично сочетаются с этим платьем. Оно обтягивает ее фигуру.
- Вау , ты просто космос , - с восхищением говорю я.
- Спасибо , - засмущалась она , - тебе идет этот цвет.
- Спасибо , а можно я буду называть тебя Ли? - спрашиваю я.
- Конечно. Спасибо тебе большое , - она обняла меня крепко-крепко.
Время уже 18:40. Скоро придет Роберт. Надо идти вниз.
- Ли , пошли накрывать на стол , - позвала ее я за собой , она взяла меня за руку , и мы пошли вниз.
Пока мы накрывали и готовились , время подошло к 19:00. И я уже слышу громкий стук.
Я открываю дверь и расплываюсь в улыбке.
- Привет , - вручает мне 3 розы Джаред , и мы сливаемся в поцелуе.
- Ли , это Джар. Ты его знаешь , - говорю я.
Она стоит с большими глазами и отвисшим ртом до пола : - Это же парень Вероники ! - указывая пальцем на Джареда ответила она. Мы посмеялись , ив это время в дом зашел Роберт.
- Чего дверь открыта ? Ох , здравствуйте , - пожал он руку Джареду.
- Привет , Роб , - говорю я , - проходите к столу , - я закрываю дверь и следую за ними.
Джар снова достал бутылку виски и поставил на стол. тут мне в голову пришла отличная мысль.
- Ребят , мы в спальню. Вы ешьте , пейте , - встаю я из-за стола и хватаю Джареда.
- Детка , ты чего ? - удивленно спрашивает он.
- Пусть они побудят одни , - я достаю бутылку мартини и виноград из третьего , спрятанного под кроватью пакета.
- Ууу , - нежно прижал меня Джар к себе.
Вечер был замечательным. Мы с Джаредом были наедине , а Ли с Робертом. Надо будет завтра у нее все расспросить.
Я уже достаточно пьяна , а Джар начинает засыпать.
Дорогой дневник!
Сегодня я была в школе и подружилась с Ли. Я решила свести ее с Робертом. Я забила на письма Вероники и стала жить счастьем. У меня все хорошо.
Я закрываю дневник , убираю его и ложусь рядом с Джаредом. Его сильная мужская рука обхватывает меня , он придвигает меня к себе . Я чувствую его теплое дыхание на своей розовой щеке. Он нежно целует меня в щечку и кладет голову на подушку. Мы потихоньку заснули. А что там у Ли и Роберта я узнаю завтра утром..


Рецензии