Ночь в офисе

   Сейчас стало модным проводить ночь в музее или в магазине или на рынке. Когда все таинственно, все будит воображение и можно ожидать чего угодно. Представим себе такую волшебную ночь в офисе. Правда, пока без посетителей.
   Когда за сторожем захлопнулась дверь и он спустился в свою каморку и улегся спать, офис волшебным образом ожил.
  Отовсюду раздался шорох, шевеление, отрывистые звуки разговоров, охи и ахи и даже зевки.  Это ожили офисные предметы и начали свою ночную тайную жизнь.
   «Как меня ломает, как меня ломает»- жалуется скрепка  пишущей ручке – « Этот старший менеджер, когда разговаривает с начальством, всегда нервничает и сгибает меня в ту или другую сторону».
      «А я работаю на износ» - пищит ручка – « С утра до вечера, с утра до вечера».
     «А меня бессовестно марают, а потом рвут на части» - выходит из себя бумага формата А-4.
     «И нас и нас»- хором запели бланки объявлений.*
     «А я устал от этих бесконечных  цифр. И мне постоянно стучат по голове» - жалуется калькулятор.
    «Вам то что, а я вот постоянно пропадаю с одного стола, а находят меня на другом столе, просто мистика какая-то» – заявляет степлер.« И мы пропадаем»- поддержали степлер ножницы.
   «Во мне постоянно застревает бумага» - ворчит принтер.
    «А мы абсолютно невостребованны» - сетует карандаш и стирательная резинка. "И я скоро стану ненужным" - грустно проговорил факс.
   «Если специалист не будет пускать ко мне сотрудников, я отключусь и залягу в вечную спячку» - заявил сканер.
   Кондиционеры выступили единым фронтом: « Обращаемся к сотрудникам организации. Да найдите  же вы,  наконец, все пульты от всех кондиционеров».
   Все это было похоже на хор лягушек на болоте, когда вечером они расквакаются оглашая своим хором все окрестности.
   Вдруг все разом смолкло. По офису прошел громкий, низкий звук. Это тяжело вздохнул компьютер (компьютеры всегда молчат, ведь в них гигабайты информации, только иногда тяжело вздыхают).
   Тишина продолжалась некоторое время, после чего «ор» возобновился.
   «В нас пихают такие кипы документов, что нам очень трудно дышать» - хором сипят папки из шкафов.
    «А мы шкафы забиты папками, так что дверцы не закрываются» - это уже хор шкафов.               
    «Жизнь мне не под силу» - скрипит офисная перегородка - « На меня вешают кипы газет, как на забор и я никогда не вижу, что происходит вокруг».
    Весь этот шум разбудил архив. И это самое плохое, что в данный момент могло случиться.
     Пока проснулся архив 98 номера газеты.  И началось.
      «Эй вы,  реклама «грузоперевозки», вы почему так толкаетесь» - возмущается реклама «организация предлагает». «Имею право» - отвечают «грузоперевозки»: «Я целый год выходила на первой полосе, а теперь меня списали в архив. Обидно, понимаешь». «Подумаешь на первой полосе, за то у меня размер какой – целая полоса» - проворчала реклама «организация предлагает». «Тише вы» - зашикала реклама «продается офис»:  «Разбудите 99 номер. А там вон какая толстая папка». 
     «Мы веселые котята – мурлыки, я Джесси – ищу хозяина» - раздалось из архивной папки 99 номера. «Разбудили» - констатировала реклама «продается офис»: «Там же огромный рынок труда, сейчас они запоют: требуется уборщик, уборщица или  приглашаем водителей, барменов, официантов…  Не переслушаешь.
    «Я самая открываемая дверь в офисе, особенно перед зарплатой» - вдруг кичливо и в диссонанс общему тону заявила «дверь в бухгалтерию».«Вы глубоко ошибаетесь» - гордо ответила дверь в корректорский отдел.
    «А мы акты выполненных работ - начало и конец всякой рекламы» - сказали «акты выполненных работ». «Без нас вы ничто» - пробурчали счета». «Счет становится реальностью когда он оплачен» - отчеканили платежные поручения. Бурю в бухгалтерии остановил громкий  крик попугаев.
       «Валентина Петровна** наш лучший друг» - заговорили попугаи. «Лучший друг, лучший друг» - зачирикали они на разные лады. 
   «Ля-ля-ля, ля-ля-ля  жизнь беззаботна у меня» - запела швабра в углу. «Все уберу и все вынесу» -  шмелем загудел пылесос. Ночная жизнь шла своим чередом.
     Только один веник мирно дремал в углу, и снилось ему бесконечное поле сорго. «Родственники, братья» - думал он во сне, улыбался и кивал колосьям.
           * Офис принадлежит газете бесплатных объявлений.
           **Валентина Петровна - сотрудница,которая постоянно ухаживает за птицами.


Рецензии