Странное знакомство

                Странное знакомство
               (Из случайно найденного дневника неизвестного автора)

        Здравствуйте! Долго думал, как начать повествование событий, которые опишу далее, в этом дневнике. Они больше походят на психоделический бред сумасшедшего, но уверяю, все случилось на Яву. Весь рассказ будет подкреплен словами и цитатами, собственно, самих героев истории. Пока мы не окунулись в череду событий, хотел бы заверить вас, что при повествовании дневниковых записей, не были использованы постулаты каких – либо религиозных учений или древних знаний, всё взято со слов и поступков выше упомянутых участников… Ну это так, к слову, дабы не оскорбить чувств людей и «высокоинтеллектуальных деятелей», несущих «просветление» в общество. Вообще, многие события настолько не обычны, что порой тяжело было отличить реальность от вымысла, а где-то и вовсе был сон, они и туда добрались… После всего этого, прояснилось, насколько узок и близорук взгляд большинства современных людей на окружающий мир. Материальные ценности, навязанные шаблоны поведения крепко зашорили сознание народов, населяющих нашу, всеми любимую, Землю. На самом деле, всё материальное – это лишь поверхность, ложь. За ложью кроется правда, которую старательно отрицает большинство «здравомыслящих» жителей Земли. Именно это знакомство полностью разрушило мое осознание мира, как карточный домик рассыпались и все «нерушимые устои». Но, собственно, обо всем по порядку.

1

       Студенческие годы! Как же прославляют это время люди, с упоением смакуют моменты, когда отравляли свою душу не нужной «свободой» выбора, действия, топили сознание в праздности существования, аморальности и безответственности… Прошу прощения, что-то слегка увлекся, в общем, началось все, когда я учился на третьем курсе. Естественно, как и все ровесники, я наслаждался жизнью, которую в двух словах описал выше. Очередная «веселая ночка» с посещением ночного клуба и прочих «коварных» мест, закончилась очень неожиданно, я бы даже сказал необыкновенно странно. До сих пор не могу понять природу тех событий, смешавших реальность, вымысел, сон, в шипучий коктейль, жутко дезориентирующий сознание. Впрочем, немного отступлю от основного сюжета, так как этого требует обыкновенная учтивость. Пустившись в размышления, я совершенно запамятовал представиться. Зовут меня Борис. Простой человек со своими амбициями, люблю творчество и творческих людей. Самым главным своим приобретением считаю осознание того, что жизнь - игра… Ну достаточно о себе. Вернемся к той ночи. Я бы даже сказал, скорее к рассвету. Перебрав лишнего, не заметив, как разминулся со своей компанией, я брел в неопределенном направлении, ведомый «автопилотом». Безотказный «автопилот» завел меня в какой-то скверик, до сих пор не могу понять, где это место, никогда раньше не был там. Увиденное далее действие, все еще будоражит мое сознание, хотя и прошло уже много лет. В воздухе, между деревьев висел человек, вернее, он скорее парил. Он был бледен, глаза широко раскрыты, лицо, словно маска выражало ужас. Далее, чудесным образом на нем появилось платье белого цвета с «пачкой», как у балерин, за мгновение, под платьем, отчетливо стала выделяться грудь, размера третьего. Таз медленно утолщался, а ступни удлинялись и в итоге его ноги стали походить на лапы кенгуру. Справа от него, в пяти шагах, держась за живот, катался от смеха молодой человек. Очень спокойный, монотонный голос прозвучал откуда-то сверху:
- Ну что торчуган! Как тебе приход? 
Подняв взгляд, я увидел еще одного молодого человека. Он сидел на дереве, свесив левую ногу и болтал ей в воздухе, правая была поджата. Далее все как в тумане, тот, что сидел на ветке, продолжал что – то говорить и манипулировать «парящим» человеком. Вообще, образы тех событий, как-то смешались в голове, «размылись», впрочем, как и сознание на тот момент. Сфокусировав его, через некоторое время я разглядел, что смеющийся ранее молодой человек, сидел на земле, облокотившись на две руки за спиной и просто, с интересом смотрел на все действие. Спустя некоторое время он произнес:
- Коллега! Это уже не актуально…Но сегодня вы превзошли сами себя, согласен этот раунд за вами…Вы были весьма изобретательны.
- Знал, что вам понравится, я сегодня в ударе! – произнес тот, что на дереве и указательным пальцем левой руки, подтянул очки с переносицы ко лбу. Странно, но сначала мне показалось, что у него не было очков. После этих слов, они одновременно и резко обратили взгляды на меня.
- Зря ты забрел сюда человек – прозвучало у меня в голове – теперь ты умрешь!
- Да ладно, оставь его…
- Он не должен был этого видеть, надо устранить…
- Да он пьян вдребезги, кто ему поверит…
- Хотя, полностью с вами согласен, коллега. Вы весьма проницательны…
       Далее помню кромешный мрак, какие-то странные звуки, резкую вспышку яркого света и… снова мрак. В глубине этой темноты отчетливо отпечатались их лица. Они все еще держатся в воспоминаниях во всех мелких деталях. Разглядывая в памяти эти детали, я увидел какую – то завораживающую силу, притягивающую взгляд, холодящую кровь и воображение.

2

Наступило утро. Я, как ни в чем не бывало, проснулся в своей кровати. Голова раскалывалась на мелкие фрагменты, жуткая сухость во рту, напомнили мне о том, что «вчера было лучше». Первое что я подумал:
- Вот сволочь, наркоман недоделанный, похоже, что – то подсыпал в выпивку, привидится же такое… 
       Мысль была об одном знакомом, совершенно «оторванном» художнике, не понимаю, как он оказался тогда в нашей компании. Вообще, в то утро в голову лезло много разных сомнений, вызывавших неопределенные ожидания и предчувствия. Но последующие дни шли своим чередом, без каких-либо происшествий и особых событий, и я уже начал потихоньку забывать о странном случае, убеждая себя, что это просто был сон или бред в угаре, но не тут то было.
       Конец рабочей недели, пятница. По пятницам, у нас занятия были до вечера. На улице уже стемнело. Я шел на остановку и увидел отъезжающий, нужный мне автобус. Сорвавшись с места, я побежал в надежде, что водитель заметит меня в зеркало, но он этого не сделал. Странно, но у меня тогда сложилось впечатление, что все произошло специально, по чьему-то замыслу. Ну что ж,  дорога была не близкая, но в перевес расстоянию, настроение имело весьма позитивные черты. Не спеша, я шел по вечерним улицам, любуясь аккуратно постриженными клумбами, уличные фонари, на романтический лад, создавали интимную обстановку. Вся бытовая суета городской жизни теперь покоилась и отдыхала, для того, чтобы завтра с новой силой вспыхнуть и жадно завладеть всем городом. Приятный, легкий ветерок копошился в волосах, а ночные небеса, щедро усыпанные звездами, навивали легкую тоску. Множество мыслей пролетали мимо, словно материализованные, прозрачные образы. Так, незаметно прошел час, а может и полтора. Резкое дуновение ветра заставило меня «спуститься с небес». Я сразу заметил, что вся безмятежная обстановка куда – то пропала. В небесах скопились грузные тучи, а порывистый ветер подготавливал к ливню. Большая капля упала мне на темечко. Не прошло и минуты, как все видимое пространство поливал шквальный ливень. Я бежал, почти не понимая куда – ливень, практически создавал «стену», сильно затрудняющую обзор. Затем, я издалека заметил яркий свет. Взяв его за ориентир, я добежал до его источника. Это оказалась вывеска, какого – то ночного бара. Сообразив, что проделал только полпути, я решил зайти в бар и выпить бутылку пива, а заодно и просохнуть. Помещение бара занимало довольно обширную площадь. В центре большой комнаты находилась барная стойка. Правильным овалом она растянулась почти на всю длину комнаты. У стен располагались кабинки, в которых красные, мягкие диваны буквой «П» обхватывали стол. Следующая комната была целиком отведена под «данспол». Всем пространством в ней завладел неоновый свет, как мотыльков притягивающий людей, жаждущих плыть по волнам завораживающей музыки. В углу этой комнаты, спиралью, соединяющей пол и потолок, расположилась лестница. Она вела к конструкции, чем – то похожей на палубу, занимавшей где – то полкомнаты под потолком. Там располагались несколько биллиардных столов и белых диванов, походивших на огромные гирлянды в свете неона. Резные перила «палубы», были сделаны для того, чтобы люди, облокотившись, могли смотреть на танцующих. В целом, обстановка довольно уютная, тем более, выбирать не приходилось. Посетителей было не много, да и вообще все вокруг казалось непринужденным и чинным. Я занял место за барной стойкой и заказал бутылку пива. Играла монотонная музыка, которая снова погрузила меня в мысли. Не знаю, сколько я просидел тогда так, но, кажется, совершенно забылся. В голове варилась каша из обрывков различных воспоминаний, уже нынешних комментариев к ним, мыслей из этих моментов и еще всякой всячины, мешающей сосредоточиться на одной конкретной ситуации. Вдруг, я почувствовал, что спина похолодела. Оглядевшись, я заметил, что количество посетителей сильно увеличилось. Все они вели себя странно. Как роботы, ведомые кодом программы, они тянулись на «данспол». Непреодолимое любопытство завладело моим сознанием. Я встал со своего места и не спеша направился в сторону неоновой комнаты. С каждым шагом мое дыхание учащалось, чувство неизведанного тогда ликовало во мне. Чем ближе я становился к комнате, тем сильнее ощущалась непонятная сила, влекущая меня и всех остальных посетителей. Музыка играла очень ритмичная, вызывающая сильное желание двигаться с ней в такт. На «палубе», возле перил, стояли две «фигуры» в плащах с накинутыми на голову капюшонами. Они плавно раскачивались из стороны в сторону, вытянув над головой руки, совершая ими волнообразные движения. Все люди, подчиняясь неведомой силе, стали двигаться, повторяя за ними. «Фигуры» сорвали с себя плащи и бросили их в толпу. Тут я сразу узнал в них неизвестных из сквера. Мое лицо похолодело, а ноги, словно приросли к полу. Вдруг, мне захотелось бежать, неважно куда, просто бежать подальше. Но ноги не слушались, они, словно, жили своей жизнью тогда. Тот неизвестный, который смеялся в сквере, держал в руке микрофон. Он выкрикнул:
– Вы все ничтожества, пустые сосуды без содержимого, продолжайте тонуть в своих грязных желаниях глупцы – После этих слов, публика завопила, лица их были наполнены радостью, они ликовали. Затем он взял большой стеклянный сосуд и стал поливать людей какой-то жидкостью, желтого цвета. Запах, похожий на «аромат» мочи ударил в нос. Часть людей, на которых попала жидкость, в исступлении растирали ее по своему телу. Второй неизвестный, который сидел во время нашей первой встречи на дереве, расставив руки, подняв взгляд к потолку, медленно спускался по винтовой лестнице. В руке он держал предмет, похожий на короткую трость, которая светилась как фосфорная палочка. Лицо его приобрело зловещее выражение. Он медленно подошел к стене, и для привлечения внимания сделал несколько жестов, подобных тем, которые используют иллюзионисты на своих представлениях. В этот момент, похоже, что никто не обратил внимания, кроме меня, на то, что на голове неизвестного, теперь расположился плюшевый, фиолетовый цилиндр, хотя тремя минутами раньше такового не имелось. Он осторожно прикоснулся концом трости к стене. После чего, на этом месте появилась маленькая зеленая точка, которая стала медленно удлиняться, приобретая вид волнистой линии. Через несколько секунд, на этом месте уже двигалось изображение забавного человечка. Глядя на него, создавалось впечатление, словно неизведанная сила, как раб, принуждена выполнять прихоть своего господина. Неизвестный с микрофоном продолжал выкрикивать оскорбления в сторону публики, но это приводило их в восторг. Человек с тростью подошел к девушке, стоявшей возле стены. Он аккуратно надавил большим и средним пальцами на ее скулы, после чего, у нее непроизвольно открылся рот. Другой рукой он положил ей что – то под язык и слегка надавил указательным пальцем на подбородок, закрыв рот. Через некоторое время, она уже совершала невообразимые движения, словно подчинялась шаманскому бубну. К этому моменту, все стены комнаты были заняты движущимися образами всех цветов радуги. Все происходящее вокруг меня, казалось отвратительным и грязным, но остальные этого не замечали, продолжая участвовать в свистопляске разврата и безумия. Внезапно, я почувствовал, как снова могу управлять своим телом и, не дожидаясь развязки, рванул прочь, не оглядываясь. Кстати немного отступая от темы, скажу, что через пару дней после этого случая, по городу стали ходить слухи, о том, что сгорело заведение под названием «палуба», не уверен, был ли это тот самый бар, так как не удосужился тогда посмотреть на название. Вроде даже, там были жертвы. Не знаю, сколько я пробежал, но остановившись отдохнуть, я обнаружил, что нахожусь возле смотровой площадки. Это место любят многие горожане. Просторная площадь, вымощенная плиткой, красивые фонари, лавочки, выполненные в стиле 19 века, железные столбики, между которыми натянуты звенья якорной цепи. Но самое главное – это вид, который открывается с этого места. Часть города, которую видно оттуда, расположена на холмах, щедро покрытых лесом. Дороги – серыми полосами прорезают лес, составляя «кровеносную систему» бетоно – асфальтного исполина. Машины, словно муравьи, суетятся во всех направлениях. Но ночью, эта часть города походит на лужайку, усыпанную светлячками – сотнями уличных фонарей. Небольшая бетонная поверхность, метров на десять вынесена за перила смотровой площадки. Я взобрался на нее, добрел до края и уселся, свесив ноги, для того, чтобы перевести дыхание и собраться с мыслями. Помню, что тогда я был почти уверен, в том, что сошел с ума…

3

       Странные мысли были в тот момент в голове. Но осознание положения: экономического, духовного, социального, в котором живет наше общество, стало настолько ясным и видимым, что я не мог понять, как не замечал всего раньше. До этих дней, я просто плыл по течению жизни, слепо следую за стереотипами, навязанными неизвестно кем. Все эти материальные ценности: деньги, карьерный рост, социальный статус, власть - в одночасье потеряли для меня значение и виделись пустой суетой. Современный «правильный» образ жизни: будь офисным рабом! Снимай стресс алкоголем и развратом! Живи для себя! Молодежь выбирает пиво! Бери от жизни все! Человек человеку – волк! Беспорядочные половые связи – это правильно!  Смешивание крови – это гуманно! Все Ложь! Ложь! Суета! Дорога, ведущая в тупик!.. Все эти образы пчелиным роем возились в голове, складывалось неотвязчивое чувство, что все вокруг – кино, с хорошо продуманным сценарием, только люди не актеры, а марионетки. Единственный вывод, который я смог сделать здраво – «такой образ жизни в корне не правильный». Не мог я понять только одного – что дальше? Прежние ценности были моментально изжиты – что теперь? Как жить? К чему идти? Стоит ли вообще жить?
  Только лишь в голове сформировался этот вопрос, как я услышал сзади:
– Позвольте присесть рядом – резко оглянувшись, я остолбенел! Это были они… Молодой человек, среднего роста, с правильными чертами лица, темными волосами, стоял в двух шагах от меня и приветливо улыбался. Глаза у него были светло - карие, а улыбка завораживала. Это он поливал людей жидкостью в баре и смеялся тогда в сквере. Второй был немного выше. Волосы имел светлые, лицо его обладало глазами небесного цвета и так же притягивало своей привлекательностью. Он заложил руки в карманы и медленно расхаживал поперек бетонной поверхности, раскачиваясь в стороны, держа равновесие и словно вымеряя стопами ширину площадки. Тот самый, говоривший с дерева и устроивший в баре представление светящейся тростью. Кареглазый ловким движением устроился рядом, так же свесив ноги. Он произнес:
– Знаю, о чем ты думаешь! Это будет самым глупым поступком, на который ты способен. Мы с другом посоветовались и решили не оставлять тебя тет-а-тет с этими терзающими мыслями. У тебя сейчас разрушилось восприятие окружающей среды, того стержня, на который ты ежедневно опирался, понимаю – это сложно перенести. Мы поможем тебе. Но сначала ты должен выслушать все, что мы тебе расскажем и принять решение. Естественно мы дадим тебе немного времени для обдумывания, теперь назад дороги нет, как прежде уже не будет. Теперь ты проснувшийся человек!
После этих слов, блондин быстро подбежал ко мне, присел на корточки и положил руку на мое плече. Мурашки холодной волной пробежали по спине. Он быстро, но отчетливо стал шептать мне на ухо:
– Ты всегда почему-то паникуешь и паникуешь. Страх приходит незаметно и сразу, кажется, что ещё одна выкуренная сигарета тебя вот-вот должна успокоить, но
этого не происходит. И ты сразу задаёшься вопросом: А почему? И сам же отвечаешь на него: А потому, что нервы. Нервы не в порядке. Как всегда, начинаешь скидывать всё на бытовуху. Мол, вот заставляешь себя через силу учиться, хотя это и не твоё. Друзья какие-то непонимающие (бараны), близкие пилят постоянно, да это и ладно, хрен с ним. Так ты уже из-за этих мелочей сам себе умудряешься будущее пророчить. Типа того, что вот работа будет плохая, не женюсь не на ком за свою жизнь или женюсь, но она свиньёй будет редкостной. В прямом смысле, и переносном. Заглянув в будущее твоё, если же тебе интересно скажу сразу. Всё так и будет. Поздравляю тебя - Ударив, слегка, меня по спине, он продолжил – Ладно, про жену и работу это была шутка, а может и нет. Ха-Ха. Знаешь почему? - Опешивший и напуганный, я только и смог что покачать головою туда и сюда. И снова вопрос:
– Нет? Потому, что я и этот любезнейший господин можем перевернуть всё твое будущее в корне. Можем сделать тебя богатым и успешным, нищим и жалким бомжем, пьяньчугой или удачливым спортсменом, или просто человеком, или просто поиздеваться над тобой и чуть позже убить, или убить и снова воскресить тебя с осознанием, что только секунду назад ты был мертв, или же дать тебе всё новое. Память, здоровье, силы, можем и забрать… (Новое тело, новый дух, новую душу и новое мировосприятие не такое жалкое как) Но повторяю, все так и будет, если конечно ты не сделаешь правильный выбор. Поэтому отнесись ко всему серьезно.
– Коллега, вы весьма резки, не надо пугать – Произнес кареглазый и, переведя взгляд на меня, сказал – Не волнуйся, это лишь для того, чтобы ты всегда помнил о возможных последствиях. Сначала тебя надо во все посветить. Начну с истока всего. Извечная загадка, над которой века бьются мыслители, философы и прочие деятели: что было раньше, курица или яйцо? Ответ прост – петух. Ха-ха. Изначально, в беЗконечной беЗконечности, появился Высший разум, буду умышленно использовать некоторые словосочетания, для того, чтобы тебе было более понятно, о чем идет речь. Разродился Высший разум великой Любовью и стал излучать Великий Изначальный Свет, который разошелся по всей беЗконечной беЗконечности. Так образовалась вселенная. Великий Свет породил все живое, все миры, видимые и не видимые, все, что ты можешь осознать и не можешь. Высший Разум завел семью, Великих Родственников. Они множественны и едины одновременно. На каждого из них, Высший Разум возложил обязанности и отвел участки бытия под покровительство. Все построено по принципу любви, все, что внутри тебя, все, что вокруг тебя, все едино и одинаково. Все стремится к добру и любви, к восхождению по Великому Пути. Даже темные сущности не лишены надежды и возможности победить в себе зло и стать на Великий Путь. Множество событий произошли за миллионы лет, великих битв, переселений, в основе всего явного и не проявленного лежит гармония. Даже в хаосе есть гармония, ибо все происходящее взаимосвязано. Многие люди на Земле пытаются чем – то изменить мир вокруг, они глубоко заблуждаются, считая, что поступают из добрых побуждений и движутся к лучшему. Мир вокруг идеален! Все здесь сделано для вас и ради вас, нужно только трудиться и учиться созидать. Если соблюдать эти простые принципы вы никогда не пропадете. Для этого нужно только войти в гармонию с природой, не бояться ее. Так жили ваши Предки, они были на много мудрее. Темные силы совершили множество деяний на этой планете. Самое мощное оружие, которым они воспользовались – это подмена общественных ценностей. Сейчас все общество на планете, живет по их модели развития. Экономика, деньги, политические фракции – все это сотворили они. Все это элементы, из которых построено их общество на их планетах, вам же это не подходит. Тысячелетиями они опутывали черной паутиной мир. Теперь Земля – сцена кукольного театра, люди марионетки, а они дергают за нити и придумывают новые сценарии, комедии и драмы, в общем, все выглядит натурально. Но самое главное, это то, что они спокойно смогли навязать вам осознание того, что иначе и быть не может, вот это и самая грубая ваша ошибка. Они придумали религию – очень мощный инструмент управления, внесли в него элемент запугивания для подчинения. Запомни, вера не может быть построена на страхе. Никогда не путай веру и религию. Все эти грандиозные планы, лишь для того, чтобы завладеть драгоценными породами и кристаллами. Они не могут без этого. Изначально золото не имело ценности. В цене были другие металлы, но и они ценились не по экономической составляющей, а по свойствам и как хорошие носители информации – Чем больше он рассказывал, тем больше мне казалось, что все это розыгрыш или сон, мысли в голове путались и спотыкались друг об друга – Не волнуйся, скоро все изменится. Твой путь, не зря пересекся с нашим. Все случайности, есть не что иное, как спланированные закономерности. Тысячелетиями мы находили человека, который мог перестроить свое восприятие окружающего мира без последствий для психики. Постепенно обучаясь, он выходил на более высокие уровни восприятия. Знания, которые мы давали, запускали в его генетике необратимые последствия. В конце концов, он создавал свой культ, секту, учение, но это был опять ложный путь. Съедаемый алчностью, жаждой власти он все разрушал, его последователи гибли, ученье объявлялось ересью и уничтожалось. Все повторялось вновь и вновь, по одному и тому же сценарию, темные знают свое дело – Испытывая недоумение, от всего услышанного я спросил – Кто вы?
– Скажем так, мы существа, на которых возложены определенные обязанности и полномочия, но при всем этом не лишены и чувства юмора и привыкли потакать ему.
– Но если у вас есть такая сила, почему вы допускали это? – Усмехнувшись, он сказал – Мы не имеем право вмешиваться в судьбы, но можем дать шанс человеку, показать, в чем он не прав, если конечно, он, хоть немного желает этого. Мы соблюдаем нейтральную позицию относительно света и тьмы, но созданы для того, чтобы помогать следить за соблюдением законов жизни и выравнивать «баланс» двух сторон.
Окончательно запутавшись во всем сказанном, я произнес:
– А как же тот человек из сквера, вы откровенно и без упрека издевались над ним, используя свое превосходство!
– Ты видел лишь верхушку айсберга и не знаешь полной картины, мы использовали элемент шока… в общем не силься понять тебе еще рано, придет время и все станет на свои места. Пока перевари, то, что слышал. Познавая большее – ничего не поимеешь! Иди к цели мелкими шагами и достигнешь ее. Не настаиваю, а предлагаю: отныне, три раза в неделю, мы будем давать тебе знания. Понедельник, среда и пятница в это же время. Место проведения занятий будешь узнавать утром учебного дня – И ехидно улыбнувшись, он добавил – Будет и практика. Но учти, не повторяй ошибок прошлого или сгинешь в безвременье. В общем, обдумай предложение, как будешь готов, объявишь решение, теперь иди, отдыхай, ты потратил много энергии.
    Не в силах спорить или проявлять большее любопытство, я поднялся и побрел в сторону дома. Немного отойдя, я услышал фразу, которую один из них адресовал другому и возможно намеренно громко высказанную:
– Надеюсь в этот раз, мы не ошиблись с выбором.
– Все зависит от самого объекта, выбор сделан правильно.
    Отныне дорога не казалась такой легкой и «поэтичной». Свет уличных фонарей стал обычным светом, распугавшим всех «светлячков», тело двигалось, используя мышечную память, а искусственно созданный пласт информации, насильно втиснутый в почву сознания, с трудом приживался там. Чувство сравни потере чего – то очень ценного для тебя и переживании о грядущем. Придя домой, я, словно бездушная туша свалился на кровать, даже не раздевшись. Почти моментально погрузился в омут сновидений, тяжело давивших на голову, закрутивших вихрь из обрывков свежей информации. Однообразные фразы, словно повинуясь алгоритму, низкими частотами звучали из темноты, аккомпанируя жестокому смерчу из образов.

4

       Проснувшись, я обнаружил бодрое настроение и прилив сил! Солнышко ненавязчиво заглядывало в окно, и я поприветствовал его, после чего сладко потянулся, а улыбка, непроизвольно, заняла свое законное место… После всех утренних процедур и «ритуалов», я решил не идти в институт, а все хорошенько осмыслить и, одевшись, незамедлительно вышел из дома. Долго я бродил тогда по городу. Посещал различные места, не замечая ничего вокруг, голова была занята другим – очень важным решением. Внезапно я обратил внимание на людей, окружавших меня в тот момент. Они походили на зрячих слепцов, суетящихся по своим «важным», как им казалось, делам. Точнее, все их мысли, были наполнены стремлением к материальным благам и бытовым благоустройством. Они казались мне мерзкими и вызывали отвращение. Да! Я был мизантропом в тот момент. Действительно, картина всего происходящего была теперь настолько ясной, что я негодовал, глядя на них, не видящих всего или не хотевших видеть. Рабы системы, слепо верящие в ее непоколебимость, носящие гордое звание «свободного» человека – вот кто они. Вот только свобода – это удел рабов, опять же подтверждающий их положение. Впрочем, сетовать на них тоже было опрометчиво, так как я и сам совсем недавно ничем не отличался от остальных. Вдруг, издали, я увидел своего старого товарища. Хотя время только подходило к обеду, он уже шел «навеселе» и видимо намеревался продолжить свои похождения. Бывало мы с ним по два, а то и три дня уходили в загул, посещая все мыслимые и немыслимые злачные места и нередко «оказываясь» в соседних городах и населенных пунктах. Подчинившись резкому импульсу, я забежал в арку ближайшего дома. Выглянув из - за угла, убедившись, что он прошел мимо, я спокойно продолжил свое движение. Внезапно я осознал, что понятие «дружба», связывающее меня с этим человеком, отражало лишь название, а не его суть. Если двух людей связывает, жажда удовлетворения своей похоти к чему тогда эта связь? Опять же – ложный путь, ложное общение. Теперь же у меня не было ничего общего с ним.  Затем меня стали терзать мысли о том, что были потеряны годы в этом беспутном прозябании, а ведь это время можно было потратить для самосовершенствования и сколько людей: друзей, близких, продолжают жить в этом лабиринте, а самое ужасное, что им всем не объяснишь! Они просто не станут слушать либо не поймут, пропустят сквозь сеть внимания слова, не уловив ни единой мысли. Эти доводы беспощадно терзали меня, но все, же я сделал вывод, который немного успокаивал: сначала надо исправить себя, затем помочь близким, то есть было не все потеряно, вроде…
     В таком духе прошел весь день, а решение не было принято. Вечером, ко мне в гости пришел один знакомый со своей «второй половинкой». За ужином мы немного разговорились:
– Как там дела у Александра? Слышал, у вас вышла какая-то история якобы вы поссорились? – Поинтересовался я.
– Было немного, но я его не виню, Саня выпивши был, в последнее время он подсел на бухло
– Он попросил тебя…хм…мягко говоря: съехать?
– Было дело, но повторяю, я не виню, у него появилась девушка, похоже они просто живут вместе теперь…
Не знаю, для чего я затеял этот разговор, скорей для разрядки обстановки, хотя он был абсолютно неинтересен. Тут в разговор вступила гостья:
– А он все так же платит за квартиру?
– Да
– Повезло ему
– Почему повезло, хозяева могут в любой момент приехать с севера и выгнать его…
Почувствовав раздражение, я произнес:
– О чем мы разговариваем? Мы же за столом, давайте поговорим о чем-нибудь приятном – После этих слов, у девушки появилось такое выражение лица, будто ей ударили доской полбу или окатили холодной водой
– А что? – Спросила она
– Ничего, просто бытовухи итак навалом, можно поговорить и о чем-нибудь приятном – Парировал я
– Ну, это же жизнь! – С многозначительным выражением лица произнес мой товарищ, чинно и благородно замолчав, дав окружающим, немного времени обдумать его непоколебимое замечание. От злости и нетерпения меня передернуло, но лишь внутри, внешне я оставался, вполне спокоен. Все это действие: обсуждение за столом, с умными лицами, вещей, ни стоящих и мига внимания приводили теперь меня в «брезгливость». Подобное «шаблонное поведение», виденное в детстве или навязанное впоследствии, отвращением оседало в сознании. Я скривил лицо, но быстро опомнившись и поняв, что они не заметили, спрятал все эмоции поглубже. Очень хотелось грубо сказать, что это не «Жизнь», а суета, быт, никчемность! Но опираясь на свою деликатность, я смолчал. Да, те незнакомцы были правы: как раньше теперь не будет, я стал другим!
       Эта обстановка оставила неприятный осадок во мне и поэтому я решил развеяться. Задавив свою деликатность, я, выбрав подходящий момент, молча, встал из-за стола и ускользнул, как это говорится: «По-английски». Легкий, приятный ветерок выдул «осадок» и на его месте образовалась задумчивость.
- Похоже, я должен сделать выбор – Пронеслось в голове – Они явно способны на то, чем угрожали. А вдруг это просто галлюцинации? Что если это плод моего «больного» воображения? Возможно я опасен для близких и общества… Хотя, если бы я был психически болен, как бы я это смог понять и размышлять об этом? Разве человек может различить свое безумие?
       Подобные вопросы и размышления не оставляли ни на секунду мою голову. Свернув с улицы и пройдя через какую-то арку, я оказался на небольшой площадке, отгороженной со всех сторон многоэтажками. Шагах в пятидесяти, виднелась сетчатая перегородка с дверным проемом, закрывавшая пространство между двумя домами. Немного ближе, за углом одного из зданий располагались мусорные баки. Сзади них, к стене здания примыкал невысокий, но довольно широкий бордюрчик, прямоугольной формы из тех, которыми отгораживают пространство перед подвальным окном. Именно это местечко и привлекло мой взгляд. Картина, представшая перед ним, моментально развеяла все тягостные думы. На этом самом бордюрчике сидел паренек лет десяти. Он располагал «пухлым» телосложением, а на щеках выступал здоровый румянец. В руках он держал кусок белого пластикового или резинового шланга, в два больших пальца толщиной. Один конец шланга он поднес ко рту, а второй - к левому уху. Паренек быстро и с выражением говорил что – то через шланг себе в ухо. Заметив мой интерес, он закатился звонким, не поддельным смехом. Смех был настолько искренним, что мне захотелось смеяться в ответ. В груди появилось приятное чувство, чего-то доброго и хорошего. Затем он убрал конец шланга от уха и поднял его вверх, имитируя поведение слона, после чего, издал, используя шланг очень громкий звук, похожий на тот, которые издают эти животные, даже попал в нужную октаву, после чего закатился смехом еще громче. Улыбка растянулась на моем лице и я, не выдержав, тоже залился смехом. Смеялись мы оба в течении нескольких минут. Но вдруг, лицо мальчугана приобрело серьезное и даже какое-то слишком осознанное выражение. Он отчеканил детским, но как-то по-взрослому уверенным голосом:
- Ты должен дать ответ сегодня -  Я замер от удивления.
- А ну-ка иди сюда малой – Произнес я и пошел на сближение с ним, но сорванец резво подскочил, совершил показательный кувырок (прям как в фильмах) оббежал мусорки и был таков.
- Ответ? – Подумал я – Но они же говорили дать ответ как буду готов
- Ты дурак – Эхом отражаясь от  зданий, пронеслось грубое замечание пацана
- Они шутники еще те, их половина вселенной знает - Эхо затихло, и я продолжил свою бесцельную прогулку. Беспричинное раздражение и злоба внезапно стали подниматься во мне, они росли как бы из какого-то предчувствия. Пройдя перекресток и завернув во двор близстоящего здания, я понял, в предчувствии чего появились эти негативные эмоции. Перед моим взором появилась следующая картина: во дворе стоял старенький «москвич», в простонародии именуемый «пирожок». Задние двери фургона были открыты, возле них стоял лоток с живой рыбой и маленький раскладной стул. Продавец рыбы отлынивал от своих обязанностей довольно оригинальным образом. Проще сказать, он находился в ожесточенной конфронтации с попом. Они о чем-то сильно спорили, и спор их уже почти дошел до любимой части зевак – рукоприкладства. Поп явно превосходил по физическим характеристикам продавца. Это был, мягко сказать, дородный «батюшка» по «полной боевой» и с огромным крестом на груди. В этот момент, помимо раздражения и злости, меня захлестнули еще какие-то неприятные чувства из прошлого. Честно признаться, с детства не люблю рыбу и попов. Но дело было не в этом. Словно какой-то демон подтолкнул меня. Или может, это была моя тень. В общем, я ввязался в драку. Очень хотелось избить их обоих. Все прошло как в тумане. Очнулся я уже, когда все закончилось и совсем в другом месте. На лице, по ощущениям, не было живого места. Голова тоже болела. Издевательский, громкий смех звучал где-то сзади. Обернувшись, я увидел своего светловолосого наставника. Он стоял согнувшись и опершись руками на колени. Все его тело сотрясалось от смеха.
- Крестом отгреб – Визгливым голосом прокричал он и небрежно завалился на бок, смеясь взахлеб. Ладонью левой руки он хлопал по земле, как бы моля о пощаде. Жуткая обида и раздражение наполнили меня. Поиздевавшись еще минут пять, он успокоился и произнес:
- Да ладно, не серчай.  Будем считать этот поступок твоим положительным ответом. В тебе есть необходимые качества. Ну, ступай, пока опять не рассмешил, а то уморишь – Негодованию моему, не было границ, но и быть еще больше осмеянным не хотелось. Я молча встал и, сообразив где нахожусь, побрел домой. Я так же знал, что гости, обидевшись, ушли и можно было все обдумать в одиночестве. Но это предположение было опрометчиво.

5

       Войдя в комнату, я опешил. Прямо посреди нее раскачивались качели, самые обычные, состоявшие из двух цепей и дощечки. Вот только прикреплены они были не к потолку, а к полу. В них расположился кареглазый наставник. Не спеша «катаясь» вниз головой, он напевал песню:

Раньше ты был в стороне - не "против" и не "за",
Но однажды Старший Брат тебе открыл глаза:
"Сговор древних мудрецов поставил мир на грань.
Власть в руках у чужаков, и ты им платишь дань!"

Пустота на месте звезд, огонь вокруг креста,
Кто-то проклял твой народ, и это неспроста.
Но наступит время "икс" - и оживет колосс,
Ставки слишком высоки, игра идет всерьез.

- Ты что, всегда так будешь появляться где угодно и когда тебе заблагоразумится? – Раздраженно спросил я

Ловко пущен механизм, идет за строем строй,
В одиночку ты никто, зато в толпе - герой.
У тебя свои цвета, ты знаешь грозный клич,
Нерушима та стена, в которой ты кирпич!

- Я что, сам с собой разговариваю? – еще более раздражившись, спросил я

Ты мог родиться совсем в иных краях
Где нет решеток, и не строят плах,
Где женщины не плачут, и не прячут лиц,
Где дети не хотят играть в убийц.

- Кстати не исключено – Спокойно проговорил наставник и продолжил:

Ангел смерти будет здесь, когда начнется бой,
Он толкнет тебя на штык и заберет с собой.
Но опять играет Марш, опять вопит Главарь.
И колонны дураков восходят на алтарь!

Через мгновение он уже просто лежал на боку, подперев голову правой рукой, облокотившись на локоть, и пристально смотрел на меня. От качелей и след простыл. Мурашки беспорядочно побежали по спине.
- Пойдем ка прогуляемся, дело есть – Спокойно и как-то лениво произнес он.
- Опять! – Промелькнула у меня мысль и оставила за собой след обреченности.

               
                Продолжение следует…


Рецензии