Волнующий миг

Волнующий миг стоит над мною и в этом мире стоим я и ты,но мне хочется петь и плакать,но если явится смерть и пусть ее заберет любовь,а столько лет я тебя ждала и теперь меня не испугает смерть,но от смерти мне не спрятаться и должно быть произойти чудо,но мне уже не больно и сердце мое не болит и от смерти уже не избежать и так суждено мне быть такой какой я и была на самом деле,но знаю что встречу тебя на перроне и столько лет я ждала тебя и мне нечего скрывать от тебя и если что случится,любовь прибежит к тебе и должно произойти то чудо,которое ты ждешь уже давно и сладкий миг ты почувствуешь через меня,но сбылась детская мечта и хочется бежать к детям и говорить о том что,я так долго его ждала и пусть его зовут любовь,но мне уже не страшно в этой жизни быть одной и все потому что,он ждет от меня любви и я не скроюсь от него и пусть это сужденное предсказание будет с нами и пусть со мной будет щедрый камень висящий на моей груди,но я надел браслет и поплыл в дальний путь.


Рецензии