Неотправленное письмо

Я хочу говорить с тобой. Лично, глядя в глаза, наливая стакан молока. Прижаться лбом к твоему плечу. Ты не задаешь мне вопросов, просто слушаешь. Мне надоели часовые пояса, информационная война и невозможность рвануть в Киев.
Столько хочется тебе рассказать: я курить бросила, некоторых людей тоже бросила, ломая их, как сигареты из последней пачки. Мы с этими людьми развлекаемся игрой: "нет, что ты, конечно, мне есть до тебя дело". Я поняла, что живу за двоих и все усложнилось. Мне советуют улыбаться и стать более избирательной в общении.
Я полтора месяца не пишу, невесело. Надоели пустые люди, я устала от того, что редко смотрю на небо. Надоели звонки и бесконечные онлайн-чаты.
Мне нужен кто-нибудь живой. Мне нужно рассказать о страхах.
Каждый день, выходя из дома, я боюсь не вернуться, однако эта боязнь не так серьезна, как страх перестать писать на-всег-да.







Especially for Daria Sharapova (Ukraine)


Рецензии