Бледность проступает сквозь загар. песня

Бледность проступает сквозь загар,
Вены проступают сквозь загар.
Эй, кто там главный у помпы,
Что ли заснул!
И я ещё не очень стар,
Возможно, я не очень стар –
Но в Сердце - заложена бомба…
Cool!

Но то, что сыграно поперёк такта,
То, что взрезало поперёк вены
В этой бомбе  хранишь, как дурак ты
И ныряешь самозабвенно -
А-а-а! И в водоворот зрачка!
А-а-а! В колодцы иных миров!
Головой в облака,
В исступленье смычка,
В ослепленье клинка…
Это – Музыка…         
Это – Любовь…
               

Память утекает, как песок.
Вечность утекает, как песок.
Гулкий толчок – камертон мой –
Скажешь: - «Загнул!»
И чёрный кофе бьёт в висок,
И крепкий кофе бьёт в висок,
И сердце, заложенной бомбой…
Cool!

Но то, что сыграно поперёк такта,
То, что взрезало поперёк вены
В этой бомбе  хранишь, как дурак ты
И ныряешь самозабвенно -
А-а-а! И в водоворот зрачка!
А-а-а! В колодцы иных миров!
Головой в облака,
В исступленье смычка,
В ослепленье клинка…
Это – Музыка…         
Это – Любовь…

Птица сумасшедшая внутри,
В рёберную клетку изнутри.
Хочешь сорвать эту пломбу!?
Я бы рискнул!
И всё оно – огнём гори!
И… боль моя… огнём гори…
И… сердце взрывается бомбой…
Cool!!!!!!

И то, что сыграно поперёк такта,
То, что взрезало поперёк вены
В этой бомбе  хранишь, как дурак ты
И взрываешь самозабвенно -
             А-а-а! И в водоворот зрачка!
             А-а-а! В колодцы иных миров!
             Головой в облака,
             В исступленье смычка,
             В ослепленье клинка –
                Это – Музыка…
                Это – Любовь…

   слова Наташи Вабсон.  Санкт-Петербург, Россия. 09. 2014


Рецензии