Befreiung

Очень скучаю...

Выдавить из себя слово так же трудно, как и встать по первому звону будильника утром. Правда!
Но, оказывается, слова могут появится без особого труда тогда, когда в области горла появляется ком; когда хочется кричать, а голос пропал; когда дыхание становится тяжелей, а пульс чаще; когда слышишь биение сердца, в то время как вокруг так шумно; когда уже пьян, выпив только воды; когда улыбаешься, но не по-настоящему.
При чем, этот поток мыслей на столько быстр, что трудно собрать его в предложения. А высвободить ту часть подавляющей внутри себя энергии - просто жизненно необходимо.
Перебирая мысли, не могу найти причины этому угнетению.
А потом появляется имя, изображение, воспоминания. Ну всё! Ясно... Опять...
Проснулось чувство, так долго уже спящее во мне. Думала, исчезло, хотя и не верю в такую удачу.
Просто почему судьба наши души опять пересекает?! Мы ведь так далеко друг от друга. Нас отделяет океан, страны, тысячи километров, столько городов и улиц! Мы ведь так далеко..
И только одно крошечное упоминания от тебя о нас заставляет вспоминать, то, что я так хотела и старалась забыть.
Все попытки тщетны...
А знаешь, я ведь верю в то, что, когда человек думает о другом человеке, то и тот подумает о нем. 
Я вот о тебе думаю, значит и ты о мне. Только вот кто начал думать первым? Я о тебе? Или ты о мне?
По этому правилу, мысли не исчезнут никогда, пока мы не исчезнем с головы друг друга.
Ведь мысли появляются с головы, не с сердца же?


Рецензии