Садоводческое

Все-таки организовывать сабантуй в садовом товариществе - все равно, что жрать чебурек у Мавзолея.
Вроде и не запрещено, но чавкать стыдно. И проглотить не можешь.
Вчера был у тетушки на даче.
Учитывая, что я был самым молодым из приглашенных да еще за рулем, веселье удалось.
Сидели на улице под яблоней.
Штиль. На соседнем участке уныло висели на веревке чьи-то трусы и халаты, еще что-то серое и интимное. 
Где-то играли на магнитофоне и обещали друг другу "дать по хлеборезке".
Соседка спала на лавочке, укрывшись ватным жилетом.
Храпела и дрыгала ножкой.
Осы увлеченно обжирали грушу и толкались задами.
Наш столик быстро накидался белой и пошли разговоры про "тут стреляет", "в пояснику вступило", "давление кружится" и "это все погода".
В общем, все мило и по-домашнему.
- А ты сколько кабачки варишь?
-Закатываешь, или так просто...кипятком?
- Не-не-не....просто обдать и все.
-Тут я бражку поставил и с товарищем пришел...
- Когда я проводником работал...
- А у меня случай был...
- Хорошо все-таки...Воздух, природа...
Тут потянуло канализацией. Сначала ненавязчиво, потом все гуще. Все задвигали головами и навострили носы:
- Откуда пахнет?
- Это с завода. Тут рядом.
- Может сброс с очистных?
-Ты туалет давно чистила?
- Кто последний ходил?
На соседнем участке из-за дерева, к которому присобачена веревка с исподним, показалась дама с лейкой.
С достоинством и галошами.
-Это наверное, от меня...Я тут кустики прикармливаю...
Ну, думаю, сейчас ей устроят Перл-Харбор.
Ха! Черта лысого! Тетушки с дядюшками переглянулись и расцвели:
- А-а-а-а-а! А Вы чем прикармливаете? Куриным пометом или навозом?
- Разводить надо один к трем...
-У меня рецепт есть. Я вам потом напишу...
- Еще мел советуют и купорос...
-У меня знакомый вот так делает...
И т.д.
Тут я понял, насколько все-таки я черствый и неуживчивый тип.


Рецензии
это Вам Володя про типа...показалось поскольку на свежем воздухе и...не налили
но зато эмоции эмоции эмоции...с достоинством и галошами....вот вроде ерунда...посиделки родственников а образно описано....легко представить...и улыбнуться))
с уважением Дмитрий

Димитрий Крылов   09.09.2014 05:07     Заявить о нарушении
спасибо за добрые слова)

с уважением

Владимир Грибакин   09.09.2014 22:06   Заявить о нарушении