О сказке

Сплела бы сказку я из тихих слов,
Из шелеста листвы и свиста ветра,
Из шепота травы шума кедров,
Из кратких, светлых грез и сладких снов...

Вплела бы я в нее журчанье вод
И светлых зорь задумчивую нежность,
И детства золотую безмятежность,
Предания лесов и злых болот..

Но я не знаю, где искать тот стих,
Ту нитку, из которой можно б было
Сплести то кружево речей моих,
Которое бы душу разбудило.

Она, та сказка, тихо постучав,
Вошла бы в душу с тихим, добрым словом,
Но я не знаю, как, с чего начать
Так, чтоб ее читали снова, снова!...


Рецензии
Добрый вечер, Виктория!
Обязательно будут сказки. Я их вам желаю от всей души.
Спасибо вам ещё раз за добрые слова и поддержку.
Пожалуйста, примите от меня скромный подарок. Эти баллы вам могут пригодиться для анонса или для участия в новых конкурсах.
Удачи вам и много-много светлого творчества!
С уважением Наталия

Добрая Добрая   25.04.2015 08:44     Заявить о нарушении
Спасибо вам большое за ваши добрые слова. Если бы было больше конкурсов, где нужны и важны сказки, возможно я бы больше писала. А за баллы огромное спасибо. Действительно могут пригодиться.
С искренним уважением и глубокой благодарностью,

Виктория Луч   24.04.2015 09:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.