Юлина чуйка

   В 1972 году я развёлся с первой женой Юлией. Даст Б-г - ещё вернусь к "той" истории. Сейчас не об этом.

   Так вот, от алиментов я не бегал, до 18 лет платил сыну Льву то, что положено и с пенсии,и с зарплаты. Говорят, что Юлия алименты не получала и до 18 лет копились они на книжке сына. Других детей у неё нет и поэтому мама дала ему хорошее образование - даже 2 высших! В 1999 году,когда я посещал сына в Киеве, впервые встал вопрос о том, что с меня ещё не всё содрано, что есть ещё чем улучшить благосостояние первой семьи. К тому времени сын был уже женат второй раз ( впрочем, как и я )и там же, в Киеве у меня оказалась первая внучка, скорее всего, наполовину хохлушка. От второго брака детей пока у него не было, Украину уже тогда рвали на части олигархи всех мастей и предприимчивая Юля решила, что пора им покорять Европу, то ли ещё на "неньке" будет... Синдром вины толкал ( пока ещё! )немецкое государство принимать на ПМЖ моих соплеменников и даже то, что у сына бабушка - русская, не помешало их переезду в Германию... Я сделал для этого всё, что было в моих силах и в 2001 году сын с женой уже были там.  Сейчас у меня в Мюнхене растут два чудесных внука, они  полностью устроены в этой жизни и я иногда думаю, что женское чутьё не подвело Юлию и в этот раз. Первый раз "чуйка" сработала, когда надо было остаться ей в Киеве и развестись с неперспективным офицером - евреем... Теперь вот, на фоне украинской "революции", а она ещё не окончена, всё для сына и его семьи сложилось наилучшим образом! Что касается меня, то я мог уехать и в Америку, и в Германию - и не раз. Но что-то меня всё время удерживало и я об этом теперь не жалею! Жаль только, что там, на Украине сделали с чудесной страной и ОНИ, и МЫ!

 


Рецензии