Короткие новеллы о Мае. Признание Мая

ВСЕ ИМЕНА ВЫМЫШЛЕНЫ!
ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ!

Цикл «Короткие новеллы о Мае».

Рассказ первый.

Признание Мая.

Это произошло примерно восемнадцать лет назад.

Я учился в десятом классе, а Май – в Колледже.
Нас обоих обижали сверстники.
Знакомые девушки не общались с нами.

Но надо ведь было как-то продвигаться.
Мы искали их в районах, отдалённых от нашего.
Но там ведь тоже были наши сверстники!

А главная сложность была не в этом.
Дело в том, что мы тогда не знали, как увлечь и заинтересовать девушек.

В результате получалась какая-то карусель.
Мы с ним бегали за девушками, как маньяки, не в силах с ними заговорить.
А потом убегали от их парней, наших, кстати, сверстников, не в силах дать им отпор.

Я, конечно, отмечу, что подобное поведение не может вызывать поддержки, симпатии и восхищения.
Но дело в том, что, во-первых, это было очень давно и теперь ни я, ни, наверное, Май, ни от кого не бегаем.
А во-вторых, как говорится, у кого же нет своих скелетов в шкафу!
Здесь важно то, как ты к этому сам относишься.

Итак, однажды в одном дворе мы заприметили двух девушек.
Они сидели и разговаривали, не обращая на нас внимания.
И чтобы вызвать их интерес, мы решили побороться друг с другом – конечно, не по настоящему.
Мы рассчитывали, что, таким образом, продемонстрируем им, какие ловкие, удалые и отважные.

Однако вышло так, что Май, то ли специально, то ли нечаянно разбил мне нос.
Сильно.
У меня пошла кровь.

Осерчал я тогда на Мая.
Дело в том, что так было уже не в первый раз!
Май пользовался сомнительной репутацией в нашем классе, и это только усиливало мои подозрения.

Я пошёл домой.
Девушкам мы уже всё сполна показали.
Представление было окончено.
Май пошёл за мной следом на расстоянии.
Он понимал, что простыми извинениями ему было не отделаться.

Шли мы долго – район-то был в отдалении от нашей улицы.
Мы шли, храня молчание.
И тут Май, неожиданно кое-что произнёс, что-то такое, что, надо сказать, в известной степени тронуло меня.
Он не извинился. Не стал оправдываться. Он сказал мне короткую фразу:
– Я большая куча *.

Почему меня тронули эти слова?
Потому что так оно и было на самом деле.
Этот факт был очевиден и мне, и самому Маю.

А раз человек понимает свою истинную цену и она его, видимо, не устраивает, решил я, следовательно, он будет над собой работать в дальнейшем.

И тогда я простил Мая.

Конец.


Рецензии