Ingert fun - 048

Ингерт "бяка". острый психологический роман

Сама девица не выдала своей тайной страсти к Насте, и сказала, что тот с ней неудачно пошутил, призывая к сексу и на неё зашло минутное затмение. Но вскоре слухи о тайных поклонницах Насти из молодух, стали всё более заполонять Россию и порой в молодёжи стал расти какой-то раскол между полами. И Нэсси пророй называли, как Настя Раскольница, полагая что она поддерживает тайные связи через инет с российскими девчонками и агитирует их против парней. Что ещё более оттолкнуло Настю от России.
– «Это чистой воды политический прогон в расчёте на провокацию в молодёжи. В Кинцбурге и зародилось движение лайв из-за кукол. А живые, они аполитичные и натуралисты и они никогда никого не станут на что-то агитировать и призывать и уж тем паче к каким восстаниям или борьбе. Это тогда не живые. Так вот Настя стояла у истоков зарождения лайва и сама выступала в театре кукол. Она никак не может стать зачинщицей раскола меж девчонками и парнями, притом имея титул прим-баронессы. Уже больно за дешёвую дуру-фанатку её тут пытаются выдать. Дело скорее в самих русских отношениях между парнями и девчонками, где последних по старинке не очень-то и милуют, относясь как к второстепенному стаду. И это тоже плоды только политики. И девчонки сами могли избрать Настю в свои кумиры, - это их дело и право. Но Настю в это никто посвящать бы не стал», - выступил один из обозревателей молодёжных тенденций в свете моды на лайв, Николай Зиновьев.
– «Что тут понимать? Настю пытаются раскрутить как политическую фигуру в России, и на этом сыграть, столкнув молодёжь лбами. Уж в России живём и такого не понять?», - сказал один дородный папаша.
А тем временем, прошёл слух о создании нового раута кукол в Кинцбурге, для всех желающих быть в сфере раскрутки кукол. И туда активно зазывают и Настю. В рауте собирались именитые горожане, футболисты, спортсмены, представители мэрии, знатные персоны, но в основе была молодёжь из знатных родов и приближённые кукол, такие как Кози и Триди, Аманта и Лео (уже не как кукла, а как барби, ибо родня уговорила её оставить сцену), Керриган, как лидер группы «Ин-Де-Гранд» и другие молодые лидеры волны драйв. И всё же уклон был на потомков и представителей дворянской свиты, что должны были создать истинный светский дух раута. Все полагали, что в новом молодёжном движении должна быть и своя элита и желательно королевская, а не политическая. Пока остроту сюжета создавали Лео и Аманта, в своей конкуренции к последней.
– «Сколько мы не виделись? Ты меня не забыла? Я не хочу сказать что был самым крутым кавалером, но мы тогда порезвились на славу. Ты знаешь, я тебя сначала не одобрил, полагая что аристократы, то, что должно быть доступно простым смертным только по слухам. Такое больше интригует и порождает фантазии про свет. Если перед ними быть открытыми, то свет быстро упадёт в цене и значимости. Но ты всегда была не такая и непокорная. Право, я так и не понял что у тебя там стряслось в роду, с чего ты в отместку видать и сбежала на сцену кукол. Твоё первое выступление для раута было всё же более политическим и я тебя уже не узнавал. Но теперь уже начинаю кое-что соображать. Меня вот предки тоже толкают опробовать себя в вашем рауте. Аристократы должны быть передовыми, раз пошла такая волна. Да уж раскачали вы Европу, своими открытыми прелестями», - сказал при  частной встрече, потомок рода герцогов Сильвестер Мейерхольтц для Лео, как ещё друг и соратник по ранним связям и она внимательно осмотрела его лицо и потом внешность, и высказалась, -
– «А ты не изменился. Такой же донжуан. Только в этом рауте, успеха тебе не обещаю. В тебе что-то есть от стариков, такой же типа правильный, когда вне амуров. И тебе конечно в голову не приходило, что я из-за тебя могла тогда взъестся? Тепреь мне кажется, ты был расчётлив и в том романе. Но такое уж у тебя воспитание. Да что там говорить, я взяла всю вину на себя, выгораживая парня, но был ли ты парнем, вот вопрос? Ладно, что прошло, то забыто. Попробуй сыграть роль чёрта, может тебе и повезёт. Что ты на меня так смотришь? Того кто провоцирует девчонок, если сказать яснее»;
– «Ого! Хорошие комплименты. Однако, от тебя и тогда трудно было что-то ожидать, хоть я поставил цель добиться твоего расположения. Уж в вашем племени я научился тоже кое в чём разбираться...», - просто, чтоб заинтересовать Лео, выдал Сильвер, не делая вид, что придал значения её словам.
– «Парень, я против тебя ничего не имею, уже. Просто ты не мой, а я не твоя. У нас несовместимые натуры. То было как ошибка по неопытности, но в таких делах без ошибок ничего не постигнешь. Но себя ты не считаешь, что ты мог ошибиться. Вот это и есть препон для амуров, там, где как раз расчёт как враг. Парень; должно быть что-то живое, а не компьютер. Я тебе не судья и твои предки опять лезут в голову раута при короне. Но здесь иное кино. Что, по-твоему, я политического сказала в первом выступлении? Народ иного языка просто не поймёт, а это новое – не понимаешь? Весь твой расчёт и школа, только на опыте старого. А новое, ещё никакого опыта не имеет. Молодёжь и должна быть новой, а не пародией на стариков. Нам за них не отвечать. Да и в том случае, я на себя грех взяла, потому что знала, что за такое по старым меркам; с девчонки с первой волосы драть станут, а не с мальчишки. И ты скорее про это знал. Вот оттого я и сбежала, - девчонкам важнее будущее, как матерям, с того нас глупыми и считают. А парням важнее проверенная и прочная основа из опыта прошлого, для вашей логики и правды. А то, говорите потом, вот мол девчонки себе нафантазируют. А будущего без фантазий не понять. Новое это Сильвер, новое. Тут гению твоего расчёта не отметиться. Пойми!», - дала отповедь Лео, рассматривая бывшего любовника почти в упор и это его немного дёргало за самолюбие. И он отмахнулся тоже, не намериваясь рисоваться перед Лео тоже и резонно заявил, -
– «Лео, Лео, Леопольда! Что ты мне хочешь тут сказать? Это всё старо как мир. Не надо полагать, что я настолько глуп, что не понял твоей речи и пришёл сюда не ведая, что вы такое. В тебе затаилась какая-то обида, за тот неудачный роман, ладно, пусть я был тоже неправ, допустим. Но то, что ты называешь новым, та же компания, чтобы пробить себе дорогу и имя в мире. Правильно, чтоб выставить себя как новой, надо отрицать всё, что старое. Чтобы пробить себе нишу в сфере шоу-бизнеса и политики – надо их отрицать и хаять на весь свет. Да, кто вам что-то против скажет? Надо раздеться ради такого, мы разденемся и заявим, что это новое, выдавая за откровение. А кто не согласен, все враги нового. Все кто не оценят твоей наготы – безбожники и извращенцы и твоё тело уже как знамя от самого бога. Мир всегда завоёвывали наглые и дерзкие. Решимые и беззастенчивые...»;
– «Сильвер-Сильвестер. Ты так ничего и не понял. Никто тут никого и ничего не выставлял на весь свет. Это ты, и только ты, сейчас выставляешь. Никто тут ни лез ни в шоу, ни в политику. Куклы себе ни делали славу на телах, которые и так уже превратили в индустрию одурачивания масс. Кого я могла удивить своей наготой ныне? Или то, что молодая? Девчонки уже идут в двенадцать лет на подиум и на панель, ради денег. Что ты тут вообще святого нашёл? Ты парень – и ты король, ты тут суд и совесть всех девчонок. Не смеши меня. Кто тут открыл фронты и в честь чего? В этом городишке забытом богом, где не было ни единой именитости! Нэсси – первая девчонка, что разбила гитару о голову рокера – вот шоу и слава. И та оказалась русская. И про кукол ничего не ведала. Тут вышли на сцену, а не на подиум, куклы и начинается такое... Что там дело Штромме – это ещё банальщина, но когда гремят взрывы и по улицам катаются бронетранспортёры.... Это мы устроили, да? Своими голыми задницами? Может это горожане устроили, чтоб прославиться на всю Европу? Я ясно сказала, в начале речи открытия раута про грех и совесть мужа. Мне за свой срам отвечать нечего. Девиц уже давно превратили не то что в товар, а в срам и в обесчестивание мужа. Грех стал нормой и модой, а советь вообще обесценилась. А совесть – высший показатель бога. Мы всё это устроили по миру, так? Что тебе известно? То, что голые девы лишают вас рассудка и на этом играет шоу-бизнес и политика? Мы настолько дурные, что пошли против устоев мира войной? Молодец Сильвер, высшая логика. Ловко ты о нас всё расписал. Ты американец Сильвер, а не европеец. Любовь превратили в индустрию порнографии и всё как-будто так и надо. И когда девчонки вышли голые на сцену и показали это без греха...», - и Лео потеряла к нему интерес. Он скорее притащился сюда из той же потуги его предков, что куклами заинтересована сама корона, иначе ноги его тут бы не было, праведника. Действительно, когда он маялся с ней любовью в духе разврата, он больше был похож на парня и она в нём ошиблась. И теперь кукол начинали раскручивать по миру и цена на них росла и это уже делали акулы мирового бизнеса и политики. И почти все модели одежды кукол шли нарасхват как самая высшая и популярная мода. Уж кто-кто наживался на куклах и поднимал свой рейтинг, то это не сами куклы.


Рецензии