Разговор с президентом

           .
Прошло на планете Земля , много лет . Пока одному президенту не пришла гениальная мысль и он подумал «Зачем начинать войну в стране , которой ты не собираешься владеть ? Тогда зачем нужно было нападать ? Зачем ? Зачем рисковать миллионами солдатских жизней ? Да затем , что мы боимся их . Страх и ужас сковывает нас . Когда мы видим их . И вновь , и вновь мы посылаем на войну сыновей своих .
Но каждый в душе солдат мечтает да и офицер домой живым вернуться . Никто из них не хочет погибать . Ну что хорошего в войне ?» . «Кровь , смерть и грязь» - услышал в голове своей президент страны ответ . «Кто ты такой , чтоб лезть в голову мою ?» - президент спросил . «Я , - раздался голос в голове , - твоя совесть . Что тоже и меня ты на войну пошлёшь ? Ты столько жизней загубил людских . Ты негодяй , мерзавец , душегуб . Кстати ты подумал о родственниках их . О родных . Когда на фронт солдат ты оправлял . Конечно нет . Тебя влекла нажива . Впрочем ухожу я от тебя , безмозглый , жирный идиот» .
Но голос был знаком герою . И секретарю своему он быстро приказал :
Найти и привести сюда . Немедленно . Доставить в мой дворец .
Кого доставить , Президент ? - секретарь спросил .
Жанрова И . О ! - президент ответил .
«Блин» - подумал секретарь - «где ж мне его найти ? Ведь он давно ,наверно, умер ?» . Шёл секретарь в мысли погружённый . И вдруг увидел он мужика высокого . В шляпе , с усами и бородой . В очках солнцезащитный . И секретарь спросил его :
Уважаемый ! Вы кто ?
Я И.О.Жанров . Вот кто я , - ответил незнакомец . - Меня ждёт президент . Покажите мне где дворец его .
Секретарь проводил его к президенту во дворец . И открывая дверь перед И. О . Секретарь президенту доложил :
Вот сей незнакомец . Который утверждает что это он И. О. Жанров .
Президент взглянул на И. О и подумал , и секретарю сказал :
Уйди !
Секретарь сказал И. О :
Уйди !
И Жанров было захотел уйти . Но до секретаря дошло :
Не надо , господин И. О ! Не уходите . Мне сей приказ был отдан . - И вышел секретарь из президентского дворца .
Ну- с - сказал И. О , - зачем ты меня звал ? О чём разговаривать мы будем ? Чего молчишь?
Вообще-то я Вас старше И. О ! И со мною следует говорить на Вы . - ответил президент .
Не учи учёного . - сказал И. О. - Я знаю мысли ты мои украл .
И на глазах у президента сел И. О в его кресло . И офигел президент от наглости такой во всё горло крикнул :
Охрана ! - охрана прибежала , и президент ей приказал. - Взять его !
И.О знал это и что-то на печатку нашептал .  Охрана долго добиралась до него . А добравшись взять не смогла его . И плюнула охрана на всё это . Тогда главный страж ему сказал :
Мы бы с радостью его схватили . Но увы иллюзия он это !
«Но как же так , - подумал президент , - ведь вижу я его» . И вновь глава страны в свои мысли погружён остался . «И всё-таки как возможно это ?» .
Возможно это лишь тому , - сказал И. О . - У кого мысли белые . И лишь у тех кто не затевает новую войну!
Откуда вы , господин И.О , ход мыслей моих ? - спросил глава страны .
Я знаю всё . - лишь засмеялся в ответ И. О .
Я , - президент сказал , - много Ваших книг читал . Такие как «моя племянница» , «счастливый случай» и роман «Красивая легенда» .
Тебя дезинформировали , президент . Я знаю что звучит нелепо . Но так оно и есть .
Почему Вы думаете так ? - спросил глава страны .
Всё потому , что всё давно продумано . Умными людьми . Продумано даже то , что будешь пить и есть .
Так что же получается … я биоробот ? - удивился президент .
Вовсе нет . Ты такой как и я, тоже человек . Но я-то человек простой , не лезущий в политику . - ответил герой ему . - Но зато известнее тебя .
Известней президента быть нельзя. -президент сказал . - Наверно Вы стали известным благодаря перстню своему ?
Вовсе нет . Я стал писателем . Впрочем тут много слишком ушей и глаз чтоб это слышать . - И . О сказал .
Тогда давайте в туалет пойдём . Там жучков нет .
И согласился с ним И. О. Зашли они в туалет . И. О сказал ему :
Включи воду , плиз !
Президент включил :
Скажите-ка мне зачем я сделал это ?
А чтоб никто не слышал наш разговор . Много лет назад , продолжил И. О , - у меня умер лучший друг . Вот благодаря чему я и стал писателем .
И после сего разговора И. О шепнул печатке что-то и испарился на глазах у главы страны .
2012
                КОНЕЦ .


Рецензии