Погоня

      
Как-то раз двое мужчин гнались за третьим . Гнались но , их погоня не приводила ни к чему . Они не думали ни о чём а только гнались за ним . Им нужно догнать его . Но третий постоянно от них ускользал . Третий умнее и хитрее тех двоих . Он ускользает у них из под носа в тот момент когда они уверены в том что сейчас они его поймают .
Но однажды третьему надоела эта бессмысленная погоня . Он во сне к ним явился и спросил : «Ну и зачем вы , братцы кролики , за мною гнались ? Я вам ни чего плохого не сделал . Вы не знаете даже кто я такой . Погоня за мной как погоня за призраком» . Они ему во сне отвечают «Почему не знаем ? Знаем . Нам приказали тебя поймать . Вот мы и гонимся за тобою чтоб тебя поймать» . «Вопрос один ,- сказал им третий .- Зачем я вам ? Вы понимаете , друзья , Ваш бег за мною может длиться вечно . Вы представьте на мгновение : кто вас послал охотиться за мною тот умер ведь давно . А вы не можете не умереть , не возродится вновь . Я тоже не могу . Ведь я вас заколдовал на это . А я не могу это сделать лишь потому , что этого я не хочу» .
Но вскоре они все трое встретились случайно . И третий узнал своих обидчиков . На улице среди толпы спросил первый у  И.О :
Я теперь знаю как тебя зовут . Я и друг мой гнались только денег ради . А так ты нам не нужен был .
Нет , друзья . Не ради денег гнались вы за мной . - И.О посмотрел в небесную лазурь и ответил им. - Здесь что-то личное . Я понял ! Вам что-то нужно от меня . Но только что ?
Да ты правильно подметил . - сказал второй . - Нам нужна лишь твоя печатка . Отдай её нам .
Не могу , - сказал И.О. - Ведь печатка на руке моей . Это часть меня . Я заколдовал её много лет назад .
Значит , - сказали они в унисон . - Погоня продолжается !
И пошли они на него . Но так как разговор был в толпе . И.О удалось в ней раствориться . И сей же ночью он им приснился и сказал : «Зачем за мною гнаться если я среди и часть толпы сей . А благодаря своей печатке я могу скрываться от людей . Охотившись за мною . Я не дух , я человек» . Они проснулись утром и первый сказал второму :
Ты знаешь , брат , ведь тот за кем мы с тобой охотились исчез давно .
Но как же так . - вскричал второй. - За кем теперь охотиться ?
Давай оставим мы погоню эту . И забудем всё мы это . - предложил ему первый .
Они поговорили , подумали и решили что это правильно .
2012               


Рецензии