Морская нимфа

      
Однажды исчез человек один с лица Земли . И ушёл всё родным оставил . Ничего с собой не взял . Но читатели , лишь преданные только ему . Надарили много сувениров ему на память . Хотя он говорил им что ничего не надо .  Он ушёл из привычного нам мира . Не думай читатель , он не умер , нет .История началась с того что он вышел с друзьями в открытое море . На парусном судне . И вот герой вышел на палубу . Воздуха морского подышать.
Но вдруг неоткуда ветер налетел и парусом ка-ак даст по балде герою . И герой вниз головой вошёл красиво в воду . Он не успел понять и что с ним случилось . И  потерял сознание . Он очнулся от  того он что приятный , до боли знакомый , женский голос произносил его защитную фразу-оберег :
- Monstrum horrendum informe lugens cui lumen adeptum .
Он на миг пришёл в себя и сказал он ей :
- Не надо , девочка , без конца вызывать моего стража . Он уже здесь со мною рядом рядом стоит . И он понять не может . Чем он мне сейчас помочь он сможет . Отзови его обратно . Иначе он подумает что ты угроза для меня . Произнеси ты сию фразу наоборот и в печатку обратно заключи . Моя защитная фраза оберег-талисман Cogito ergo sum .
- Но у тебя лишь первая фраза была выгравирована с другой стороны печатки . - ответила ему девушка морская .- Я знаю ты колдун не добрый .
На герой её не слышал вновь потерял сознание . А когда очнулся то спросил её :
Ты кто ? И как твоё имя ? И где моя печатка ?
Всё здесь И.О. На месте .
И И.О что-то прошептал на латыне . И печатка любимая его на средний палец вернулась . И ответил ей он . На сказанное ею :
Я колдун-нейтрал , я третья сила меж двух энергий . Я не знаю почему стал я колдуном . Всю жизнь я был творческим лицом . Вся моя сила в сей печатке . И благодаря ей я стал известным .
Всё дело в том И.О что ты сам печатке силу дал . Зарядил ты силою её . Заколдовал . 
Вот  только я не знаю как у меня получилось заколдовать её ? - спросил И. О у девушки .
Все наши знания скрыты в подсознании нашем . - девушка ответила ему . - И ещё в тебе течёт алтайская кровь .
Когда И.О открыл глаза и увидел девушку сию и спросил её :
А мы разве знакомы ? Но голос твой мне кажется знакомым . И откуда знаю я его !
А ты вспомни И.О. Ласковое море , толпа поклонниц просящих лишь твой автограф . Среди поклонниц сих была и я . Но я заметила тогда искорку любви твоей ко мне . И ты тогда отвернулся лишь на миг . Но среди поклонниц этих ты взглядом меня искал . А на рынке помнишь я тебе перстень подарила золотой с камнем имени твоего , сапфиром . Ты его потерял ? - девушка его спросила .
Не знаю имя я твоё . - ответил ей И.О.
А помнишь девочку ты ту . В которую со скамейки школьной был влюблён ?
Катя ?
Да И.О. Это я . Много лет назад я с родителями своими приехала сюда купаться . Я видела своими глазами как погибли родители мои . Я долго плакала и решила больше из моря ни ногой . Море стало моим вторым домом .
Он выслушал её и ей сказал :
Я перстень тот златой с сапфиром не терял . Он по моему желанию меняет цвет . Может золотым  он быть платиновым , серебряным . Вот только я не знаю кто же мне дал тогда погибнуть . Когда я за борт упал .
Это была я . Ты помнишь много лет назад влюбился в меня как мальчишка ?
Да , Катя . Я помню это хорошо . - сказал И.О. А про себя подумал «Эх как я хочу чтоб ты любовь моя . Не оказалась иллюзией моей . И доказала мне что реальный человек» .
И девушка ему ответила мыслями его :
Нет И.О я реальный человек . А хочешь докажу ?
Докажи . - потребовал И.О.
Так обними меня . Иллюзию иль голограмму обнять нельзя . А я реальный человек . - ответила ему Катя. - В школе помнишь говорили что вся семья Колчиных погибла ?
Да , Катя , я это помню .
Но только ты не мог в это поверить в то , что я погибла вместе с предками своими . И неверием своим ты спас меня . Я ведь тогда не видела своего спасителя .
Да Катя , если б ты его увидела . Ты тогда бы в обморок упала .
С чего ты взял И.О что я упала бы ? - спросила Катя у него .
А ты помнишь ту фразу , что произнесла тогда ?
Да я помню её . - и девушка произнесла её .
И.О попросил у неё помощи встать . И девушка с удовольствием ему помогла встать . И.О встал во весь рост и произнёс слова :
Материализуйся страж ты мой . Хоть на несколько мгновений . Покажись друг и союзник мой .
И Катя вместо И.О увидела чудище его . Да и в обморок она упала . Он Катю в чувство приводил и всё себя корил  :
Господи ! Зачем я стражем обернулся . Я ведь люблю её .
На его слова она очнулась и сказала :
Не надо И.О! Не кори себя . Я лишь увидела того кому я жизнею обязана .
Но в тот момент когда твои родители погибли меня рядом с тобой ведь не было .
А кстати стражник твой он кто такой ? - девушка спросила .
Я врать тебе не буду . Он страж дверей моих и союзник мой . В печатку много лет назад я заключил его . Я нейтральный колдун . Такой колдун который ни на стороне добра , ни зла . Но всё равно силою являюсь .
Да И.О , ты великий человек . И единственный кто смог призвать на сторону свою . Стража тёмных сил и союзником с ним стать .
Катя , вот скажи . Ты знаешь имя настоящее моё так почему ты зовёшь меня И.О?
Я знаю что имя при рождении тебе данное . Не нравится тебе оно из-за буквы «Ф» также как и фмилия . Многие с фамилией живут . А ведь же всё правильно ты сделал . Род свой продлил . Понять одно не в силах я . - сказала Катя вслух .
Что же ? - по интересовался И.О.
Зачем ты Хан , продолжил род псевдонима своего ?
А чтобы Катя , никто не говорил что И.О.Жанров был иллюзией . Лишь потому , что моим детям не говорили моё настоящее имя . Потому что своё настоящее имя . Я ненавижу .
А почему ты ушёл из цивилизованного мира ? - спросила Катя . - Ответа твоего не знаю я .
Да , надоел он мне . - ответил ей  И.О.- Меня ты , Катя , удивляла . А теперь удивлять тебя , моё настало время .
Удиви меня . - попросила Катя .
Ну во-первых : Я знал что родители твои погибнут а выжить удастся лишь тебе . Во-вторых : На том парусном судне я думал о тебе лишь . И знал я уж давно что меня парусом ударит . Да и знал я что на крик моих мыслей приплывёшь лишь только  ты . Знал я так же что ты фразу будешь говорить . Не думай только . Что я зверь . Я человек обычный . Ведь я давно в тебя был влюблён и сейчас люблю . - ответил ей И.О.- Ну что удивил , любимая , тебя ?
Да , дорогой , ты удивил . И я от тебя детей хочу . Ведь именно тебя ждала я . - Катя ему сказала .
Я это знаю Катя . Я буду счастлив очень если родишь ты мне двух сыновей-близнецов зеркальных . У меня ведь дети уже есть . Но я не знаю как их звать , как выглядят они . Я много лет назад путешествовал по стране .
Не говори И.О мне это . Я знаю всё . - ему сказала Катя .
И эта фраза всю мою жизнь была моим девизом - ответил ей И.О.
И после этого разговора они слились в одно как бы целое . А он после этого исчез растворившись в море . Катя поняла что сей человек ушедший в никуда  любил её больше жизни всей своей . Она ведь знала что уйдёт . И оставит ей двух зеркальных сыновей своих . Долго она ревела по нему .
Где же ты любимый мой . Когда мы вновь увидимся с тобою ?
И в голове своей услышала ответ :
Не надо , Катя , не реви . Наступит день на пятки ночи . Мы вскоре встретимся с тобою . Знаю , Катя , любишь ты меня . Но сейчас любовь твоя нужна нашим сыновьям . Ты их родишь , подрастут они и я как их отец . Подарю им выбор . Где расти и развиваться . Что выберут они я пока не знаю . Вырастут а , там посмотрим .
Катя перестала реветь и через несколько месяцев она родила сынов . И.О стал богом в созданном своём мире . Да и забрал он её и сыновей своих .
2012
                КОНЕЦ .


Рецензии