***

      
Не важно когда это случилось и не важно с кем . Одна женщина привела своего сына к врачу психиатру-эпелептологу . И с этого момента история начинается :
Её сына стали посещать мысли о самоубийстве . И это благодаря матери его . Она не понимает . Что его толкает . По врачам ненавистным бегать заставляет . Ну не понимает человек что это делать не надо . А он мечтает о свободе мысли (впрочем мысль никто сковать не может) . Ему казалось что мать контролирует . Ход его мыслей . Ему казалось что она ведьма .
Пока не понял он . Что колдун - это он. И очень сильный . Да и хитрее чёрта был он . Он за три года освоил магию алтайской ведьмы . Мать же когда же ушёл он нашла завещание его . Она прочла его и поняла одно . Что был в душе её сын дико одинок . А ушёл он в никуда . Она плакала , молила светлых сил вернуть его домой . На что ей ночью сей приснился странный сон : Пред нею сын стоял и о чём-то думал . И мать его спросила слёзно :
Вот ты уходишь . А как же я ? Как я теперь буду без тебя ? Ты хоть обо мне подумал ?
Не надо мама , не надо свой эгоизм включать . И ты не заметила ещё . А уже давно ушёл . И не надо светлых сил просить . Чтобы меня всю ночь могла ты видеть . Я ушёл и нить ты ту отпусти иль обруби . Не надо дёргать за неё . Я не вернусь пойми ты это . А хочешь чтобы я вернулся . Ты сначала разберись в себе . Я свободный человек и не принадлежу тебе .
А если , - сказала мать , - я тебя призову вернутся?
Увы , мама , увы . - сын сказал её . - Я уходя отсюда сжёг за собою все мосты . И твой призыв останется без ответа . Так что вернуться не смогу я . И вот ещё что мама . Подумай на досуге . Зачем мне возвращаться у меня нет никого . Ни жены , семьи , детей . Я ушёл знаменитым . И назад я не хочу . Создал мир я свой , я часть его и вовеки не уйду отсюда .
Да , сынок , - сказала мать , - тебя не переубедить .
И после этих слов она проснулась , и как-то стало паршиво на душе . Но что поделать сын ушёл . А жизнь продолжена должна . И вышла замуж мать его . Тогда ей стало легче .
2012
                КОНЕЦ .


Рецензии