Ключи

               
Однажды один бог ключей (много лет назад) потерял все ключи которые у  него были . Случайно конечно . Но как известно случайностей не бывает . Потому , что случайность это не осознанная закономерность . А то что этот бог потерял и ключами-то было назвать трудно . Этими ключами были несколько книг . Книга первая : «Ключ времени» , книга вторая : «Ключ миражей» , третья книга : «Ключ пустынь» , четвёртая книга : «Ключ природы» . А также «Ключ пространств» , «ключ судеб» , «ключ магии» , «ключ семей» , «ключ любви» . А самой главной книгой была «ключ мира» . И самое главное книга может выбрать человека . Который и станет её обладателем .
И вот как-то раз шёл один парень 25-ти лет . И ничего не замечая напевал известную песню . Как вдруг запнулся и упал . Встал , отряхнулся . И решил посмотреть из-за чего упал . Поднял и отряхнул предмет . Этим предметом оказалась самая главная книга «ключ мира» . Открыл этот парень книгу «ключ мира» и решил прочитать . А в ней была всего одна фраза «Ты избранный» . Сей парень хотел сначала выбросить книгу .
Как вдруг налетел ураган и подхватил парня и унёсся . Вместе с парнем . Во время полёта парень вырубился . А когда очнулся перед ним стоял бог ключей и говорил :
- Ты друг мой нашёл , а вернее она тебя нашла .
- Кто она ? - удивлённо спросил парень .
- Книга «Ключ мира» . Эта самая главная книга из серии «ключ» . И ты стал её обладателем . Ты стал богом.
- Я это уже знаю . Какие у меня есть полномочия ? - спросил парень .
- Ты царь богов . Ты можешь быть невидимкой , телепортироваться куда хочешь . Одним словом в твоих руках неограниченная власть . В замен я попрошу …
- Ну вот начинается ! - возмутился парень .
- … рассказать о мире людей , какие они есть .
- Плохие -начинает парень , - и хорошие , добрые и злые , умные и тупые . Слушай , ключник , а что ты хочешь именно знать о людях ?
- Меня зовут Сэм , - вспылил ключник . - И я хочу знать какие бывают люди ?
- Слушай Сёма , а на фига тебе это знать ?
Да понимаешь в чём дело . - начал было Сэм. - Я давно не чувствовал себя человеком . Я не знаю что такое любовь . Я не знаю что такое дружба . И многое другое .
Я тебе всё расскажу - сказал парень. - Если обещаешь не разочароваться в людях .
Обещаю , - поклялся Сэм .
Люди бывают разных рас , вероисповеданий , национальностей . Красивые и уродливые . Военные и гражданские .
Тут его перебил Сэм :
- Расскажи мне о женщинах .
- О , это мой конёк . Я о женщинах знаю всё .
- Откуда - спросил Сэм - ты всё это знаешь ?
- Да я учился в такой школе где из всех педагогов - один мужик и он же директор . Но он ни во что не вникал . Дурак . А бабы - зечки и садистки . Ученика за человека не считали . Школа жизни которую тебе , Сёма , не дай Боже пройти . Я там усвоил одно : верить там никому нельзя . И только мне удалось её закрыть .
- Значит , что только тебе удалось сие сделать И.О ? - спросил Сэм .
Парень встрепенулся и переспросил :
- Сёма , а откуда ты знаешь мой псевдоним ?
- Как же не знать - ответил Сэм , - я ведь твой самый преданный поклонник .
- Но на самом деле - сказал И.О , - меня зовут Хан .
- Мне очень нравится - Сэм ему сказал, - как ты пишешь мистико-приключенческие рассказы и  романы . Одна «Красивая легенда» чего стоит . Очень интересный роман . А сколько лет заняло написание этого романа ?
- Я уж и не помню ! - ответил Хан .
- А сколько тетрадей ушло на него ?
Семён , ты не поверишь одна , но зато какая .
- Какая - такая ?- переспросил Сэм .
- Такая большая .
- А там была - спрашивает Сэм , - хоть капля правды ?
- В начале да - но потом полный вымысел . Вообще-то «Красивая легенда» это продолжение мини - романа «Счастливый случай» . Но сюжет по - круче чем в первом романе .
- Слушай а - спросил Сэм его , - каково это быть писателем ?
- Ну это … Ну например как тебе богом . Создаёшь свой мир на который никто не может постигнуть . Вообще никто.
Много богов стало где правил Сэм . Но Сэм ушёл в мир людей и стал простым человеком . А люди нашедшие ключи стали подчинёнными И.О.
 2008
                КОНЕЦ.


Рецензии