Воинская часть 31576

      
Вот как-то раз приснился сон одному человеку . Что ему позвонил брат и спросил :
Тимоха , а ты хочешь со мной служить в армии ? - спросил Колян .
Колян , брат , объясни зачем мне зачем сие надо ?
Понимаешь , Тимох , мне сказали что если я хочу служить то я должен привести туда кого - нибудь . Ты же знаешь что я от Наташи ушёл . Вот потому - то я тебя и прошу давай вместе . - говорит Колян брату .
Я согласен с тобою служить . Но спешу тебе напомнить : Я НИКОГДА НЕ СЛУЖИЛ В РОССИИ . - ответил Тимоха .
Ну пожалуйста , брат . Если я не вернусь в армию . То я стану тряпкой . -сказал Колян .- Давай встретимся и всё обсудим ?
Давай . - согласился Тимоха .
На следующий день братья встетились в одном из кафе :
Тимох , - начал Колян - ты же помнишь наш вчерашний телефонный разговор ?
Как не помнить , помню . Я согласен !
На что согласен ? - не понял Колян .
Согласен служить с тобой в армии . Но вопрос остаётся отrрытым .
Какой вопрос ? - спросил Колян .
Я не умею ничего делать из военных специальностей . Умею только готовить .
Вот и будешь военным поваром .
Колян тогда у меня к тебе один вопрос .- сказал Тимоха .
Какой ? - по интересовался Колян .
Ты , что , брат , с дуба рухнул ? Допустим тебя-то я смогу накормить . Но роту солдат никогда . - ответил Тимоха .
И всё-таки Колян уговорил брата пойти с ним служить . Подъезжают они к воинской части . Заходят они на КПП и Колян хрипловатым голосом говорит :
Слышь , солдатик , звякни - ка командиру части .
Как Вас представить? - вежливо спросил рядовой .
Представь как двух серьёзных людей . - сказал Колян .
Рядовой позвонил командиру части и сказал :
Виталий Алексеич , к Вам пришли два каких-то серьёзных человека .
Пусть проходят - был короткий ответ командира части .
Но шеф , они вас требуют .- ответил рядовой .
Делать нечего пошёл командир части посмотреть на серьёзных людей . Когда ком.части пришёл на КПП то удивился но виду не подал . Тимоха увидел тоже самое . А Колян ничего не понял . Командир части обратился к Коляну :
Здравствуйте Николай Александрович ! Вы что снова один пришли ?
Нет , я пришёл с братом ! - сухо ответил Колян .
Ну-с представьте его мне . - попросил ком.части .
Жанров-это Виталий Алексеич . Виталий Алексеич-это Жанров . - представил Колян .
Очень приятно . - сказали они друг другу . Шарапов нагнувшись над ухом Тимохи и сказал :
Вообще-то я вас знаю под другой фамилией .
Я вас тоже . - прошептал Тимоха в ответ .
Виталий Алексеич отправил Коляна работать . А Тимоху позвал попить чайку и поболтать .
Знаешь, Тимоха, - сказал Шарапов , - а я знал что Колян тебя привезёт сюда .
Силач , а о встрече с тобой я знал давно . Кстати ты так здорово выглядишь . И что с твоей левой рукой ?
Не поверишь чтобы в армии служить мне пришлось вырастить новую руку .
Значит наша встреча не случайна ?
Я тебе скажу больше : закономерна . Кстати , а что ты умеешь готовить ? - спросил Силач .
Отбивные , салаты , супы , начинять особые макароны фаршем . - сказал Тимоха и добавил. - Но учти я в огромных количествах готовить не умею .
Ну во первых этого не потребуется . - ответил Шарапов . - У нас в части есть свой ресторан . Вот туда и пойдёшь работать .
Ладно , - сказал Тимоха , - я согласен . Только у меня есть условие одно .
Какое ? - спросил Шарапов .
Чтобы Колян мог приходить ко мне в любое время . Ну ты же знаешь у него слабый желудок и он не сможет есть обычную еду . Я ему готовлю особую пищу . Специально для него .
Ерунда ! - заявил Шарапов . - От нашей еды ещё не загибался . Ладно . Я подумаю .
Думай быстрее . - приказал Тимоха .
Ладно , - сказал Шарапов , - пусть к тебе ходит .
Ушёл Тимоха в армейский ресторанный дворик . Первым делом он познакомился со всеми поварами . Этим же вечером в ресторан на территории воинской части . Пришёл сам командир части и спросил :
Ну что дорогой И.О освоился ?
Да Силач ! - ответил Тимоха . - Я ещё успел со всеми познакомиться .
Ну раз ты успел со всеми познакомится . - сказал Шарапов . - То разрешите вам представить нового шеф - повара .
Тимоха , который стоял , после назначения так и сел от удивления . Все повара стали апплодировать . Не хлопал в ладони только сам И.О. Но после как повара отхлопали . Тимоха побежал за Шараповым :
Силач , а почему ты меня назначил шефом ?
Да всё потому , что кроме тебя ни кто не знает что такое отбивная и как она готовится . - ответил ком.части .
Когда Шарапов ушёл . Тимоха с удовольствием ушёл на кухню и с радостью начал готовить салат . Но тут к нему подошёл один из поваров и спросил :
Что вы готовите , товарищ майор ?
Салат , рядовой , салат . - в шутку ответил Тимоха .
А какой ? - спросил рядовой .
Военная тайна . - ответил Тимоха .
Рядовой ушёл . Но Тимоха краем уха слышал что «Новый шеф такой скрытный что у него не спросишь . Ответ его всегда либо военная тайна , либо совершенно секретно» . После того как Тимоха отнёс Силачу котлеты на пробу . Его обступили повара с которыми он служит . Он на это смотрит и говорит :
Чё бить будете ?
Зачем бить ? - спросили его подчинённые . - Спросить .
Ну коли спросить , то спрашивайте . - ответил И.О.
Скажите , а почему Вы шеф , дружите с командиром части ?
Всё потому , - сказал И.О , - что мы учились раньше в одной школе . Были друзьями и прочее.
Но многое Тимоха им не рассказал . Например : как ходили в разведку и где Силач его предал спасая свою жизнь . И вот  когда наступила ночь . Шарапов пришёл к Жанрову и говорит :
Тимоха ! - сказал Силач .
Тише , Силач , тише . Не то Колю разбудешь . - зло прошипел И.О.
После этого Шарапов стал говорить тише :
Тимоха , - уже почти шёпотом говорит Шарапов ,- пойдём выпьем что-нибудь ?
Виталька , иди за мной. - сказал Тимоха .
Шарапов и Жанров сидели на кухне пили водку и пиво . Болтали о том , о сём . Вспоминали  много и о том кто кого предал . И  пришли к выводу что : кто старое помянет тому глаз вон . И тогда Тимоха решил рассказать Силачу свою историю :
Знаешь , друг - сказал Тимоха , - если со мною что-нибудь случится или я исчезну . Пообещай Силач , что Коляна ты не выгонишь из части . Если ты это сделаешь то , я приеду сюда и всем будет не сладко ! А теперь слушай историю : У Коляна мать умерла раньше чем моя …
Значит это что вы не родные братья , а сводные . - сказал Силач .
Силач - вспылил Тимоха , - дослушай историю до конца ! Мы братья не сводные , а родные . А всё потому , что у нас один отец . У Коли было всё : жена , двое детей , любимая собака . Между прочем один ребёнок был не его . А жены его . Наташа - а именно так её звали . Изменила ему с кем-то . Я не знаю . У меня есть племянница любимая её зовут Настя . Я её очень люблю . Не знаю за что . Когда она была маленькая я ей дал свою защиту . Причём не осознанно .
И.О расскажи как это у тебя получилось ? - просит Силач .
Это случилось 25 августа в день рождения Наташи . Настя была ещё маленькой , капризничела и не хотела спать . И я с Наташей поспорил что мне удастся Настю усыпить . И чё ты думаешь . Мне сие удалось.
Слушай , а всё-таки как тебе это сделать удалось ? - спросил Силач .
Знаешь , Шарапыч , когда человек в тебя верит . То ты готов горы свернуть чтобы доказать что это так . Кстати я её то есть Настю усыпил первым что в голову пришло . Я просто вспомнил список крылатых латинских фраз . Я говорил одну фразу и о , чудо Настя заснула . После этого случая меня стали кликать колдуном . Я сам удивился что мне это уалось . Ты , Виталька не понимаешь , я сам того не подозревая дал Насте защиту .
Знаешь Тимоха , я Коляна выгонять не буду . А знаешь почему ? - спросил Силач .
Конечно знаю . Если ты это сделаешь то ты разобьёшься на танке . А если ты этого не сделаешь . То дослужишься до генералиссимуса .
Силач был под впечатлением от услышанного . Но решил спросить друга :
Тимох ?
Ну чего , Силач ?
Слушай , я гляжу Колян был женат , у меня тоже есть жена . А почему у тебя нет жены ? - спросил Силач .
Знаешь я был влюблён дважды …
Вот и хорошо . - перебил Силач .
Силач , -вновь вспылил И.О , - я ж тебя не перебивал когда ты говорил .
Ой , извини , извини . - начал извиняться Силач .
...Но я дважды обжёгся . И поэтому я решил больше никогда не влюбляться . - ответил Тимоха .
Но почему ты так решил ? - спросил Силач .
Да всё потому что я не умею ни знакомиться , ни ухаживать за девушкой . Я не хочу больше испытывать влюблённость . - сказал И.О.
Силач и Тимоха болтали до самого утра . Когда же наступило утро Силач одеваясь сказал :
И.О можешь сегодня не выходить на службу . Я объявляю тебе выходной !
Где-то я уже слышал «Сегодня не рабочий день . Я объявляю государственный праздник» .
У тебя что «Сексмиссия» есть ?
А як же !
Когда Силач ушёл . Проснулся Колян увидел что брат  его спит . Начал его будить :
Тимох , а Тимох ! Вставай давай не то на службу опоздаем !
А Тимоха ему спросоня говорит :
Колян , ты что охренел ? Дай блин поспать ! Я сильно устал .
Отчего же , - удивляется Колян ,- ты устал ?
Да вчера Силач приходил . Всю ночь болтали . А на остальные распросы отставить !
Когда Колян хотел засыпать брата расспросами . То посмотрел на И.О который уже крепко спал . Тогда Колян понял что будить брата себе дороже . Оделся и ушёл на службу . Когда же проснулся Тимоха . Он тоже встал , оделся и пошёл на работу . Пришёл в ресторанный дворик и начал работать . Как вдруг в ресторан заходит Силач . Увидя Тимоху он подзывает подчинённого и  спрашивает :
Слушай , Петров , а что здесь делает шеф Жанров ?
Не могу знать . - ответил повар .
Ну тогда позови мне шефа ! - приказал Шарапов .
Пертов подошёл к И.О вплотную и прошептал :
Товарищ майор вас вызывает главный .
Серёга ! Иди и скажи главному что я щас буду .
Петров вернулся к командиру части :
Шеф сказал что он сейчас придёт . - Сказал это Петров испарился .
«Чертовщина какая-то» - подумал Шарапов . Но ход мыслей Шарапова нарушил Тимоха вопросом :
Ну что звал ?
Слушай а куда делся Петров ? - задумчивым голосом спросил Силач .
Силач ! - вспылил И.О. - Ты ж меня не ради этого позвал !
Не ради этого это точно , - вспомнил Силач . - Я у тебя хотел спросить …
Ну так спрашивай .
А что ты делаешь на службе . Раз у тебя выходной . - сказал Силач .
Силач те чё напомнить . Что у Коляна слабый желудок и ему нужно есть особую пищу . Если я ему не буду готовить еду то ему кирдык . Приготовленную по-особому . - сказал И.О.
Как это по особому ? - удивился Сидач . - На пару что ль ?
Нет , Витал , не на пару - отрезал Хан . - Ты будешь смеяться если я скажу как по особому .
Нет , И.О , я не буду смеяться - заверил Шарапов . - Говори !
По особому - это с любовью что ли . Не подумай ничего дурного , Силач , я не голубой - сказал Тимоха .
Готовить по-особому - это наверно сложно ? - спросил Шарапов .
Да , Силач , очень сложно . Ведь у Коляна на всё аллергия . Кроме брокколи . Которую он просто обожает . У меня когда-то был участок и я на нём садил всё . Но больше я садил капусту брокколи . Кстати брокколи и моя любимая капуста .- сказал И.О.
М - да - мечтает Силач - попробовать бы на вкус брокколи .
Знаешь , Витал а приходи сегодня ко мне на обед .- пригласил его Тимоха . - Заодно и брокколи попробуешь .
Хорошо , приду . - ответил Шарапов .
Тимоха тот час же переговорил с Коляном . Колян согласился на то чтобы с ними пообедал командир части .
И вот в назначенное время пришёл Силач в ресторанный дворик . И сел рядом с Коляном :
Николай - спросил Силач .- А почему ваш брат пошёл в повара ?
Знаете Виталий Алексеич . Всё дело в том что - начал было Колян но Силач его перебил :
Называй меня Силачём и на ты . И только здесь .
Так вот всё дело в том что у Хана все в роду были поварами . Отец , мать , дед , прадед и т. д. - Колян кончил трындеть когда И.О начал раскладывать еду по тарелкам . Тимоха спросил у Силача :
Силач , сколько тебе положить в тарелку кочанчиков брокколи в сухарях ?
Десять . - ответил Силач .
Тимоха Силачу положил десять кочанчиков в сухарях в тарелку . Силач попробовал брокколи и пришёл в полный восторг :
М - м - м , какая вкуснотень . На вкус как мясо . Нет даже вкусней . Язык проглотить можно.
Силач , а ты попробуй обмокнуть капусту в соус чили .
Шарапов обмокнул кочанчик в чили как советовал Хан . Тимоха увидел как глаза Силача сделались красными и шуткой спросил :
Ну как Силач чувствуешь  огонёк на языке ?
После того как Силач съел кочанчик изрёк :
Это не огонёк во рту , а целый пожарище !
Значит тебе не понраву пришлось . - Тимоха сделал вид что обиделся .
Что ты , что ты - сказал Силач , -  мне очень понравилось .
Колян , - шепнул И.О брату , - як думаешь сказать ему что сей соус был не чили а имбирный ?
Я думаю ему не обязательно знать все твои секреты . - сказал Колян . - Брат !
После этого обеда Силач позвал И.О к себе на обед :
Приходи сегодня ко мне - говорит Силач , - на обед . Кстати моя жена страстная поклонница твоего творчества .
Хорошо приду - сказал Хан , - с братом .
(Силач пригласил Тимоху после того как побывал на обеде своего друга) . В назначенное время Тимоха с братом пришли в гости к Силачу . Но перед визитом Хан его спросил :
Виталик , ты сам будешь готовить али кто ?
И тут ему Силач и признался :
Знаешь , Хан , я сам лично никогда не готовил . Моя жена вкусно готовит , но у тебя , друг мой , ещё вкуснее . Хошь я тебя познакомлю со своею женой ?
Был бы примного благодарен . - ответил Хан .
Дорогая - сказал Виталий - иди сюда я тебя хочу познакомить с кое - кем .
Из кухни вышла красивая девушка . «До боли знакомое лицо , но , вспомнить никак не могу кто» . - подумал Хан . Девушка подошла к Тимохе вплотную и спросила :
Скажите а где сам И.О. Жанров ?
Сие есть мой псевдоним а что ?
А я Вас под другим именем . Вспомните - предложила девушка - школьные годы .
«Светка Пимоненко ? Нет не она . Светка Шапа ? Нет не она . Юлька Бондарёва ? Нет не она . А может из той школы которую я окончил ?» - подумал Хан и вопросительным взглядом посмотрел на жену Силача . Она посмотрела ему в глаза и в знак согласия кивнула . И.О долго вспоминал и вспомнил это первая школьная любовь его . Но так как он в своём сердце не оставил места для любви . Короче он вспомнил усё . Когда он вспомнил её и произнёс её имя :
Катя ?
И тогда она в знак того что она его помнит поцеловала не в щёку , а в губы . Силач же от увиденного удивился . Тимоха же увидел удивление Силача сказал :
Силач - говорит И.О - ты разве не знал что твоя жена - это первая моя любовь ?
Мне Катя про то что ты сейчас сказал - признался Силач .- Я надеюсь ты в неё не влюблён ?
Знаешь , я не знаю что такое любовь . - признался Хан .
А раньше знал ? - по интересовался Силач .
Раньше ? Да конечно знал . Я влюблялся всё время не в тех . Раз влюбился - обжёгся , два влюбился - и тоже обжёгся . Поэтому я закрыл в своём сердце камин и потушил огонь любви . - сказал И.О. - Знаешь Силач , если б Катя была моей женой . Я бы дарил ей каждую минуту проведённую со мною .
А может тебя на ней женить ? - спросил Силач .
Ты что с дуба рухнул ? - сказал И.О. - Ведь она твоя жена .
Она мне не жена , а сожительница . - ответил Силач . - Ведь по её глазам я понял что любит она не меня а тебя Хан .
После приватного разговора друзья вернулись в квартиру . Катя подошла И.О и предложила :
Раз Витал , говорит ты что неплохо готовишь . Давай тогда устроим соревнование ?
Давай , - загорелся идеей И.О.- А в каких  блюдах будем соревноваться ?
На твой выбор . - отдала пальму первенства Катя .
Ну значится так . - сказал Хан . - Я буду готовить свои фирменные драники , отбивные и запеканку . На десерт . А твоя задача заключается в том . Что ты должна готовить почти как я.
То есть я должна готовить всё или почти всё ? - спросила Катя .
Вот именно что почти . Если хочешь могу открыть тебе один секрет .
Какой секрет ? - заинтересовал он её .
А секрет заключается в том что мясо , которое я отбиваю , оно размораживается во время отбивания . - раскрыл Хан секрет и спросил : - Слушай Катя , а обычная мясорубка у вас есть ?
Посмотри в нижнем ящичке .
Катя , а ты знаешь что Силач хочет меня женить на тебе ?
Да И.О я знаю это . Я всю жизнь , если так можно сказать , тебя ждала . И я ещё девственница . А Виталика я не люблю . - честно ответила Катя .
Короче Тимоха приготовил лучше чем Катя . Силач и Колян проголосовали за Жанрова . Но И.О от награды отказался . И решил подключить не заинтересованных лиц . Солдат . Подключил и они проголосовали за Катю . И тогда Жанров пустил фальшивую слезу . Катя которая мимо проходила подумала что её любовь плачет . Решила его успокоить :
Не плач Тимоха ! Ещё когда - нить состоится этот конкурс и обязательно выиграешь .
Тимоха «воспрял» духом и улыбаясь ответил :
Да это я придумал привлечь солдат и подговорил их чтобы тебе обидно не было .- признался Хан .
А  Катя поняла что Тимоха её до сих пор любит . И подумала она тогда «Он меня любит до сих пор . Ну значит я не зря сохранила свою девственность» . Как - то раз Силач  возвращался в свой кабинет . Увидя, что дверь открыта он перепугался не на шутку . Но когда он вошёл , то увидел силуэт человека . Силач его спросил :
Вы кто ?
А ты - сказала спина , - ничего в последнее время ничего странного не замечал ?
Нет а что я должен был заметить ?
Ну во - первых - сказала спина , - это мой приезд в твою воинскую часть . Кстати , Силач ты заметил что давно не приезжала комиссия из «оборонки» ?
А по мне - сказал Силач , - пропади она пропадом .
Открою тебе - сказала спина , - один секрет , мой друг . Наша воинская часть № 31576 исчезла …
Как так - удивился Силач . - Но почему тогда мы до сих пор исполняем свои служебные обязанности ?
… но исчезла вместе с военнослужащими . Мы исчезли все . Теперь мы существуем в отдельном мире .
Боже мой - вскричал Силач , - а как же твоя Катя она ведь не военный человек ?
Да , но ты Силач кое - что забыл . Катя любит меня . Поэтому - то она и осталась здесь .
Что - то мне твой голос до боли знаком . Ну - ка повернись к окну задом , а ко мне передом .
Человек смотревший в окно повернулся к Силачу лицом . Силач узнал Тимоху :
Тимох , а то что ты говорил это правда ? - спросил Силач .
Знаешь чё , если ты мне не веришь то подойди в окну . - разозлился И.О.
Силач в самом деле подошёл к окну . Он увидел как по улице мимо проходят люди и не замечают их . Затем Силач вновь взглянул на Тимоху :
И.О, а ты где надыбал форму главнокомандуюшего сухопутными войсками в звании генералиссимуса ?
Знаешь ли , Силач , ведь комиссия в составе двух человек . И с секретными званиями . Эти два человека из «оборонки» . Это я и Колян . Нас послали развалить эту воинскую часть . Я согласился , но когда узнал что ты командир этой части . И тогда я решил спасти . Всю часть . Ведь нас послали не только развалить , но и убить каждого военнослужащего . Поэтому я произнёс скрывающее от посторонних заклинание .
Что за заклинание ? - удивлённо спросил Силач .
А вот сию информацию я те не могу сказать . - ответил И.О.
«Мой друг и брат его - думал Силач - спасители части №31576» . Затем Силач вновь посмотрел в окно и спросил у друга :
А всё - таки почему они нас не видят ?
Они нас не видят потому что мы с частью исчезли . А видим мы их потому что они для нас иллюзия , мираж , галлюцинация . А я , ты и вся воинская часть для людей — невидимый мир . О нас не знает даже САМ-ЗНАЕШЬ-КТО .
И тут Силач вспомнил один роман о Гарри Поттере и удивлённо спросил :
Волан де Морт ?
Силач , вернись на Землю - приказал И.О. - Сам Президент .
Так что ты теперь уйдёшь ? - спросил Силач у друга .
Зачем мне уходить , а ? Абсолютно не зачем . Тем более у меня есть любимая девушка .
А Колян ? - не унимался Силач.
А на фига ему уходить . Ему здесь нравится очень . А всё почему ?
Почему ? - переспросил Силач .
Потому , что - тут Хан поднял указательный палец вверх , - он человек воен-ный . А то что я проверяющий и повар знаешь только ты . Кстати Катя тебя пригласила тебя на нашу свадьбу свидетелем . Если ты хочешь побывать на свадьбе ?
Не откажусь . - согласился Силач .
И.О женился на Кате и Силач был у них на свадьбе свидетелем . А после свадьбы через девять месяцев Катя родила И.О сыновей . И И.О пригласил Силача быть крёстным . Силач согласился .
2009
                КОНЕЦ.


Рецензии