Новый год в армии

               
Как- то раз мне позвонил на мобильник . На кануне Нового года мой старинный друг :
Алло Паук . - и сразу же спросил .- Ты артист ?
Конечно артист . Силач неужто ты забыл ?
Нет Паук такое не забыть .
Силач , а что случилось ?
С чего ты взял что что-то случилось ?
Понимаешь Силач , на сколько я тебя знаю . Ты просто не не позвонишь . Так что выкладывай Силач .
Понимаешь Паук . - и начал мне рассказывать о своей военной карьере .
Но я его перебил и спросил :
Силач , скажи мне зачем тебе понадобилась услуга актёра ?
Паук , понимаешь в чём дело . У нас в части должен быть праздник . Но актёр который должен быть дедом Морозом заболел . И лежит в сан.части . Но из активистов я вспомнил лишь тебя . Если тебе нужна моя помощь в организации праздника . То не стесняйся и обращайся .
И пока мой друг нёс ахинею . Я вспомнил что хотел сыграть ни кого-то а именно деда Мороза . И посему ему сказал :
Хорошо Силач , сыграю . Но у меня есть одно условие .
Какое ?
Чтобы ты прислал мне генеральскую шинель .
А зачем ?
Сюрприз . - отрезал я.
Силач выполнил моё условие и прислал мне генеральскую шинель и папаху . Силач сделал больше чем я просил и прислал за мною служебную чёрную волгу . Но перед тем как приехать в воинскую часть своего друга . Я у шинели убрал погоны армейские и присобачил специальные новогодние . В назначенное время Силач прислал за мной служебную машину . А бороду деда Мороза я купил в магазине . И стал военным дедом Морозом . К части подъехали и я сказал солдату :
Я пройдусь пешком .
Солдат за рулём кивнул . Он открыл ворота и после того как я вышел из машины заехал на терреторию части . Я зашёл на КПП . И сержант стоявший на посту меня спросил :
Кто такой ?
Не стыдно ли у генерала спрашивать . - и сменил тут же гнев на милость . - Я генерал Мороз .
И сержант докладывает Силачу :
Товарищ полковник к Вам генерал Морозов .
И Силач велел проводить меня до кабинета . Силач как увидел меня и от испуга стал отдавать мне честь . Я когда вошёл в кабинет и первое что сказал ему :
Отставить полковник Шарапов ! - и чтобы он перестал козырять мне я перед ним раскрылся . - Фу , ну и жара у тебя Силач .
Откуда Вы товарищ генерал знаете мою школьную кличку ?
Вот тогда я снял генеральскую папаху и шинель . И снял бороду . Он увидел меня без грима . То сразу обрадовался и сказал мне :
Паук ! Слава Богу это ты . А то я испугался . В общем мне сержант рапортовал так : Товарищ полковник , к Вам генерал Морозов . Понимаешь Паук , я всех генералов из штаба округа в лицо знаю .
Он что - то мне говорит . Я его не слушаю и ищу глазами вещь . Он это заметил и спросил :
Паук , ты что- то потерял ?
Да вот - отвечаю - посох свой посеял .
Как вдруг в дверь постучали .
Да, да . - ответил Силач .
Разрешите войти , товарищ полковник . - раздался голос сержанта .
Разрешаю . - ответил Силач .
Сержант вошёл в кабинет и встал предо мной по стойке «Смирно» . Я это увидел и сказал ему :
Вольно , солдат ! Так что ты хотел ?
И солдат раслабившись сказал :
Товарищ генерал разрешите обратиться ?
Разрешаю . - ответил я.
Товарищ генерал Вы посох забыли  . - и подаёт мне трубку . Я трубку взял и солдат меня спросил : - Товаарищ генерал разрешите идти ?
Свободен . - разрешил я.
Солдат ушёл . И тогда Силач меня спросил :
Это что посох ? Что - то не верится .
Так смотри . - сказал я и нажал на кнопку .
Силач смотрел на самовыдвигающийся посох как на невиданное диво . И вот когда на верхушке посоха закрасавалась снежинка . Тогда только Шарапов поверил что это посох . И мы сидели болтали , пили чай . До определённого времени . Наступил вечер . И все солдаты и офицеры собрались в армейском клубе . Снегурочкой была медсестра из сан.части . И началось представление . Снегурочка разогрела для меня зал :
А теперь давайте позовём деда Мороза . Три- четыре дед Мо-роз , дед Мо-роз . Де-ду-шка Мо-роз .
И так было до тех пор пока я не ответил :
Иду , иду внученька .
Я вышел на сцену и в зал со сцены крикнул :
Здравствуйте солдатики !
Здравие желаем генерал Мороз !
Здравствуйте офицеры !
Здравие желаем генерал Мороз ! - ответил мне офицерский корпус .
И вот Снегурочка меня спросила :
Дедушка , а почему ты в зелёном ?
Я не долго думал что ей ответил :
Шёл я внучка через лес . И напали на меня разбойники . И раздели меня со словами «раздевайся дед иначе лишишься жизни». В общем раздели меня и отпустили . Но слава высшим силам посох не отняли . Стукнул посохом своим волшебным оземь я. И явилось предо мной генеральская шинель с папахой . Оделся я во всё военное и сюда на праздник к вам пришёл .
Много фокусов я показал солдатам . Подарков под видом деда Мороза много надарил . Но перед этим спели переделанную песню «В лесу родилась ёлочка» . Мы все пили шампанское и ели салаты . После праздника ко мне подошёл Силач и протянул мне подарок . Я открыл подарок и увидел красивую фляжку . Я повертел в руках её и у Силача спросил :
Виталь , ты похвастаться принёс иль подарил ?
Конечно подарил Паук .
Кстати у меня есть для тебя подарок тоже . Вот только вспомню куда я его сунул . - и с этими словами достал из шинели книжку шкатулку .
Что за книга ? - спросил он меня .
Снаружи да , но внутри шкатулка .
Он открыл мой подарок и ему он понравился . Очень . Мы обнялись и вдруг ему пришла в голову идея . Идея которую он и озвучил :
Эй народ ! Айда фотографироваться с дедом Морозом . Генералом Снежных войск .
И все кто хотел тот и снялся со мной на фото . После фотосессии сей я его спросил :
Силач , тебе вернуть шинель с папахой ?
Как хочешь , Паук , как хочешь . - ответил Силач .
И тогда решил я оставить себе на память сей костюм . После чего Силач мне сказал :
Паук , а тебе идёт сия форма .
Я в ответ кивнул и  после встречи Нового года настало время возвращаться домой . И Силач дал команду водителю чёрной волги отвезти меня домой . Я сел в машину и перед тем как мы тронулись . Солдат мне протянул свёрток и сказал :
Товарищ генерал , держите .
Я взял его подарок и в толк никак взять не мог . С чего бы это подарок дарит мне солдат . Но ситуацию развеял сам солдат :
Товарищ генерал ! Вы ж на самом деле не генерал а актёр ?
Да , солдат , ты прав я — всего лишь актёр !
Но Вы выглядели как настоящий генерал . Отсюда и подарок Вам . - и поделился впечатлением . - Я так поверил что вы генерал .
А я ему ответил :
Не ты первый , солдат , не ты первый .
В общем я возвращался домой в отличном настроении . И когда вышел из машины то ему сказал :
Спасибо солдат .
22/01/ 2013
                КОНЕЦ. 
               


Рецензии