Ближе с каждым полетом

Ближе с каждым полетом…
Здорово.
Понедельник.
Особенно если после хорошо проведённых выходных. Для меня это не просто отдых и время с семьей. Просто выходные это два дня, когда я коплю планы, записываю идеи и мечтаю. И порой за выходные этого материала для работы появляется много. Даже очень много, что хватит на целый месяц понедельников))))
Но радует меня это. Вот сегодня я пойду реализовывать порыв, который возник у меня в пятницу и если честно я не могла дождаться понедельника, что бы сделать попытку для реализации.
И всегда, во всем меня сопровождает музыка. Даже если она не звучит из колонок или наушников, то она звучит у меня в душе, я напеваю ее. И иногда, если очень мнем хорошо, я забываюсь и даже в общественном месте могу раз, и начать петь песню)))) Потом краснею…….
А еще у меня есть такая в голове ячейка мозга))) которая запоминает музыку пачками. Это когда запоминаю, какая композиция идет за другой. И часто к этому еще добавляется определенный период жизни. Когда, по прошествии времени, вдруг, даже по радио, происходит совпадение следования друг за другом композиций…. И тут у меня происходит ностальгия. И как-то по-особенному счастливо становится.
Вот так в субботу, мы возвращались из за города))) И слушая радио джаз, одна композиция  на ложилась на другую))))
И счастье. Какое-то особенное и трепетное. И я повернув голову к мужчине моей мечты сказала:
- Под эти композиции я летела к тебе!
Он сначала не понял)))
Именно подборка определенных композиций звучала у меня в наушниках, когда я  несколько раз в неделю, садилась в такси  и ехала в аэропорт по направления Екатеринбург-Москва-Екатеринбург –Москва. И с каждым полетом я была все ближе к встрече с мужчиной мечты. Именно под эти композиции джазовых мелодий Москва стала мне родной навсегда. Именно под эти композиции, Москва дала мне ту любовь, о которой пишут в книгах и о которой тайно мечтают…
И вот все это нахлынуло на меня всего от двух композиций проследовавших друг за другом.
И счастливо по особенному. И вздохнулось глубоко. И вроде все как тогда)))
Но теперь моя рука всегда уже в твоей. В твоей такой настоящей, такой мне нужно и такой моей моей рука…
Вот как музыка делает мою жизнь. Делает порой мгновения, а иногда скрашивает ожидание. Развеивает печаль и дает заряд энергии. Под музыку я мечтаю, смеюсь, двигаюсь.
Музыка такая разная. И она одна из составляющих моей счастливой, преображенной жизни.


Рецензии