М. Э. И

            
Это случилось когда Дениске стукнуло десять лет . И он пошёл со своими школьными друзьями в любимый Crazyпарк . Где катался и развлекался с друзьями . Но день близился к закату . И администрации надо было закрывать сей парк . Но Дениска не захотел уходить . Рассудив это так «Раз у меня сегодня день рождения . Пусть  этот парк работает до утра» . Да ,скажу я тебе , зря он так подумал . В тот момент когда он подумал , на него упал аттракцион . И когда убрали упавший аттракцион , то ничего не нашли . Люди из администрации не поняли что посмотрела нужную видеозапись и удивилась . За минуту до того как аттракцион упал на Дениску . Появилось нечто и исчезло вместе с ним .
Прошло три дня . Тайка - это мать Дениски , вся извелась . Куда бы она не обратилась ей отвечают «Мы этим не занимаемся» . Обратилась к гадалке и рассказала про свою беду . А та ей и говорит :
Для меня эта информация не доступна . Но я знаю кто тебе , дочка , поможет .
Кто же ? - поинтересовалась Тайка .
Прямо я тебе не скажу - ответила гадалка. - Но этого человека ты знаешь . Это тот человек к которому всегда обращаются за советом . И он твой родственник . Я не знаю захочет ли он тебе помогать .
А можно ли на него воздействовать ? - спросила Тайка .
Можно попробовать . - сказала гадалка и ушла в некий транс . - Нет . - и стала объяснять . - Понимаешь , дочка , он выстроил вокруг себя такую защиту . Что её никто не пробьёт .
Тайка думала о другом человеке . И только когда гадалка ей намекнула . Она сообразила что это её брат . Приехала к брату :
Братец мой любимый . Помоги найти Дениску .
Я тебе помогу , но после этого мы снова по разные стороны баррикад . Я надеюсь ты понимаешь ?
Да , братишка , я понимаю . Я только не понимаю куда он исчез - чуть не рыдая сказала Тайка .-  Я не знаю что мне делать . Как , а главное где искать ?
Не волнуйся . -  говорит Тимоха . -  Найдём .
Тайка ушла домой . А её брат ушёл в свой личный мир . И вдруг перед ним предстал страж его дверей . Огромное  сторотое и стоглазое чудовище :
Шеф ! Он спасён .
И куда ты его поместил , мой питомец ?
Как Вы велели , шеф . В мир электронных игрушек .
Я надеюсь ты учёл то , что ему нельзя играть на компьютерах ?
Учёл , шеф . - ответило чудовище .
Надо с ним кончать . - сказал свои мысли вслух Тимоха .
Может его - предложило чудовище - того … напугать ?
Плохая идея .
Почему ? - удивилось чудовище .
Во - первых он тебя не испугается . А во - вторых он по телеку такое видел что тебе и не снилось .
Может его грохнуть ? - вновь предложило чудовище .
Это не наш метод . Кстати есть идея .
Какая , шеф ? - спросило чудовище .
А чё если нам это ...м ...это вернуть его матери ? Как те такая идея ? 
А что , мне нравиться . - чудище подняло руку и показало большой палец .- Во ! А кто будет его возвращать ?
Кто , кто - передразнил Тимоха . - Ты и вернёшь !
Чудовище взяло под козырёк :
Есть , шеф !
Если он будет болтать не отвечай ему ! - приказал Тимоха .
Пришло чудище в мир электронных игрушек . Схватило ребёнка и приказало :
А ну пшёл ! - и крепко схватило мальчика за руку лапой .
Пока они шли через лабиринт . От Тимохи пришёл мысленный приказ «Сотри ему память . Чтоб сюда дорогу не нашёл» . Чудовище выполнило задание . Первое. Стёрло память . Когда они вошли в квартиру . Тайка сидела за компом . Чудовище постучало в стену . Тайка обернулась . Ей чудище :
Получите - протягивает Дениску . - И распишитесь !
Тайка естественно в обморок грохнулось . А когда очнулась чудища уже не было , а Дениска играл и играет в свои игрушки .
2011 
                THE END.
               


Рецензии