Американский друг

      
Как - то раз приехал , вернее прилетел в Россию один очень известный американский киноактёр . То есть конечно известен . Прилетел значит в провинцию . А встречать его приехал сам Жанров . Встретил Жанров Сигала как дорогого гостя . Когда амер.актёр опомнился , то спросил :
А где г.- н. Жанров ? Он должен меня встретить .
А ты представь что он уже тебя встретил . Ты уж , извини , Стив что нет красной ковровой дорожки . Машин с мигалками и прочего . - сказал Тимоха .
Ну а сам Жанров где ? - не унимался Сигал .
Кстати , Стив , а ты читал «Красивую легенду» или «Космическое приключение» ?
Я понял - сказал Стивен - И.О..Жанров - это вы . Понимаете я всегда мечтал встретиться с писателем - мистиком . И вот наконец - то встретился . С очень известным .
Ну ты сказал , Стив . Я здесь не очень - то известен . А за бугром … Я уже не хочу писать мистику и заняться чем - нибудь другим . - ответил Хан .
Не надо , И.О , не надо . Всем , за океаном , Ваша литература нравится . Мне , моей жене , а мои дети - вообще Ваши фанаты . Они любят то что Вы написали и даже готовы за это драться . Книга «Красивая легенда» или как она у нас называется «красота легенд» . В ней много Ваших рассказов . Мне особо нравится «Космическое приключение или Экспедиция на Юпитер» . Скажите пожалуйста , господин И.О , а как Вам всё - таки  удалось столько написать ? - спросил Сигал .
Я тебе Стив открою по секрету- Сигал нагнулся и Тимоха ему прошептал на «ушко» . - Они мне приснились .
После этих слов Сигал удивлённо поднял брови . Но после того как Хан спокойно ему в ответ . Кивнул головой . Стивен Сигал перестал всему удивляться . Перед улётом обратно в США . Сигал спросил у Жанрова :
Скажите-ка …
Давай на ты - предложил Тимоха. - Ведь ты меня старше .
Скажи - ка И.О. А когда у тебя день рождения ?
Жанров ему сказал .
Значит - сказал Сигал - ты получишь мой , то есть , от меня подарок . Ровно четырнадцатого января или на день позже . Ты согласен ?
Тимоха кивнул и Стивен Сигал со спокойной душой улетел в Америку . А недавно в Интернет - переписке Сигал  попросил Тимоху написать рассказ «Иллюзия» и Жанров согласился .
2008
                КОНЕЦ.


Рецензии